ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КВ70
Служит для дистанционного управления приводами контакторов и групповых коммутационных аппаратов, задающих различные ходовые и тормозные режимы ведения поезда. Кроме этого, через контроллер машиниста блокируются схемы управления дверей поезда, белыми фарами и красными сигнальными фонарями, а также сигнализация и восстановление защиты. Съемной реверсивной рукояткой машинист задает направление движения вагона, а рукояткой привода главного вала - режимы работы схемы управления, а следовательно - режимы работы тяговых двигателей. Реверсивная рукоятка может быть поставлена в три положения: нулевое, вперед и назад. Реверсивную рукоятку вставляют в реверсивную головку, выведенную через верхнее основание контроллера. Приливы фланца не позволяют снять или поставить реверсивную рукоятку, если реверсивный вал не поставлен в нулевое положение.
Кулачковые элементы реверсивного вала включаются и выключаются изоляционными колодками, вал поворачивается от вращения реверсивной рукоятки. Рукоятка привода главного вала может быть установлена в одно из семи положений: нулевое, ход 1, ход 2, ход 3, тормоз 1, тормоз 1А и тормоз 2. Кулачковые элементы главного вала включаются и отключаются кулачковыми шайбами главного вала, который вращается от рукоятки главного вала. Главный и реверсивный валы механическими сблокированы между собой так, что главный вал нельзя вращать при нулевом положении реверсивного вала, а реверсивный вал можно вращать только при нулевом положении главного вала. Блокирование валов предотвращает применение непредусмотренных режимов ведения поезда, а также приведение поезда в движение без установки съемной реверсивной рукоятки, являющейся своего рода ключом к контроллеру машиниста. Главный вал имеет фиксатор предохраняющий от случайного сброса в «0» из положения «ТОРМОЗ-1».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|