Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е Р О Л Е Й




Роли Содержание действий
Королева (воспитатель)   1. Участвует в подготовке игровой среды, готовит оборудование для игры. 2. Выдает игровые задания. 3. Распределяет игровые роли. 4. Участвует в расширение сюжета действий.  
Придворный художник(дошкольник) 1. Участвует в организации игровой среды. 2. Принимает заказы на изготовление портретов придворных дам, принцесс, рыцарей, гостей и пр. 3. Обговаривает с заказчиком размер заказа, материал, сроки выполнения. 4. При беседе с заказчиком, о портрете – описывает изображаемое. 5. Устраивает выставку собственных работ. Рассказывает о своих работах (портретах). 6. Рисует, лепит по заказам, по замыслу.  
Придворный музыкант(дошкольник) 1. Принимает участие в составлении музыкальной программы королевского бала, музыкальных гостиных - подбирает фонотеку. 2. Воспевает в песнях, красоту прекрасных дам и рыцарские подвиги. 3. Обучает принцесс и рыцарей танцам.  
Придворный поэт(дошкольник) 1. Выразительно читает стихи о прекрасных дамах и посвящения. 2. Занимается речетворчеством. 3. Читает стихи о природе, погоде, любви, доблести, славе. 4. Рассказывает легенды, сказания о славных подвигах рыцарей, сказки о прекрасных принцессах.  
Придворный повар и его помощники поварята(помощник воспитателя и дошкольники) 1. Составляют меню для королевского ужина. 2. Изготавливают и украшают кушанья, которые подаются к королевскому столу. 3. Принимают участие в сервировке стола. 4. Следят за порядком во время приёма пищи.  
Придворный ювелир и его помощники(воспитатель и дошкольники) 1. Участвуют в создании игровой среды. 2. Изготавливают ювелирные украшения (серьги, бусы, короны, браслеты, кольца, ожерелья и т.д.). 3. Украшают наряды для принцесс, королевы, рыцарские доспехи и пр.  
Придворные дамы(девочки)   1. Отбирают наряды для принцесс. 2. Причёсывают принцесс, одевают их. 3. Сопровождают принцесс на балу. 4. Следят за соблюдением принцессами хороших манер.  
Принцессы (девочки) 1. Принимают участие в подготовке к королевскому балу, выбирают наряды, наряжаются. 2. Делают заказы придворным художникам, ювелиру, портному на изготовление своего портрета, украшений, наряда. 3. Обучаются хорошим манерам, правилам поведения в обществе на уроках с учителем. 4. Обучаются танцам у придворного музыканта. 5. Принимают участие в рыцарских турнирах.  
Оруженосцы (группа мальчиков по количеству рыцарей) 1. Сопровождают рыцарей в их походах, а также сопровождают их на королевском балу. 2. Осуществляют уход за внешним видом рыцарей. 3. Следят за соблюдением правил этикета со стороны рыцарей. 4. Хорошо владеют оружием.  
Королевский портной(взрослый или дошкольник) 1. Участвует в создании игровой среды. 2. Осуществляет пошив королевских нарядов (измеряет, шьёт, кроит и т.п.). 3. Обговаривает с заказчиком материал для нарядов, сроки выполнения заказа. 4. Устраивает выставку готовых нарядов.  
Рыцари (мальчики) 1. Принимают участие в рыцарских турнирах. 2. Обучаются танцам у придворного музыканта, стихосложению у придворного поэта. 3. Обучаются правилам этикета у придворного учителя, знакомятся с окружающим, получают знания по математике, риторике, военному делу. 4. Принимают участие в королевских балах. 5. Читают принцессам стихи, поют песни, серенады. 6. Соревнуются между собой в силе, ловкости, меткости.  
Придворный учитель(дошкольник) 1. Осуществляет обучение принцесс и рыцарей грамоте, письму, счёту. 2. Обучает правилам хорошего тона. 3. Учит вести светские беседы. Следит за соблюдением манер.  
Королевский шут(дошкольник) 1. Принимает участие в создании игровой среды. 2. Веселит гостей, балагурит, показывает шуточные номера и т.д.  
Придворный садовник(дошкольник) 1. Принимает участие в создании игровой среды. 2. Выращивает и ухаживает за растениями королевского двора.  

 



 

Р А З Д Е Л

«Любимым малышам об интересных вещах»

Беседа: «Кто такие короли, королевы и их придворные?»

(Приложение 1)

Программное содержание: р ассказать о жизни монархов, их исторической роли. Познакомить с церемониями и регалиями, выделяющими монархов из среды простых людей. Приобщать детей к истории. Готовить к распределению ролей в игре.

 

БЕСЕДА: «КАКИМИ БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ РЫЦАРИ?»

(Приложение 2)

Программное содержание: Познакомить детей с традициями, вооружением рыцарей, геральдикой, орденами. Готовить детей к выполнению роли. (В беседе использовать иллюстрации)

 

Беседа: «О РЫЦАРЯХ И ОРУЖЕНОСЦАХ»

(Приложение 3)

Программное содержание: приобщать детей к истории. Рассказать о рыцарях, об их военном снаряжении. Готовить детей к выполнению роли. (В беседе использовать иллюстрации).

БЕСЕДА: «ОТКУДА ВЕДУТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ?»

(Приложение 4)

Программное содержание: познакомить детей с состязаниями рыцарей, рассказать о роли турниров в жизни общества, со знаменитыми рыцарскими сражениями. Готовить детей к выполнению роли.

Беседа: «о принцессах и прекрасных дамах»

(Приложение 5)

Программное содержание: рассказать кто такие принцессы, об эпохе воспевания и культа Прекрасной дамы. Готовить детей к выполнению роли. (В беседе использовать иллюстрации).

 

БЕСЕДА «КАК РЫЦАРИ СЛУЖИЛИ ПРЕКРАСНЫМ ДАМАМ »

(Приложение 6)

Программное содержание: Учить детей изящному, обходительному обращению друг с другом. Помочь осознать половую принадлежность. Готовить к выполнению роли

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных