Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е Р О Л Е Й
Роли
| Содержание действий
| Королева
(воспитатель)
|
1. Участвует в подготовке игровой среды, готовит оборудование для игры.
2. Выдает игровые задания.
3. Распределяет игровые роли.
4. Участвует в расширение сюжета действий.
| Придворный художник(дошкольник)
| 1. Участвует в организации игровой среды.
2. Принимает заказы на изготовление портретов придворных дам, принцесс, рыцарей, гостей и пр.
3. Обговаривает с заказчиком размер заказа, материал, сроки выполнения.
4. При беседе с заказчиком, о портрете – описывает изображаемое.
5. Устраивает выставку собственных работ. Рассказывает о своих работах (портретах).
6. Рисует, лепит по заказам, по замыслу.
| Придворный музыкант(дошкольник)
| 1. Принимает участие в составлении музыкальной программы королевского бала, музыкальных гостиных - подбирает фонотеку.
2. Воспевает в песнях, красоту прекрасных дам и рыцарские подвиги.
3. Обучает принцесс и рыцарей танцам.
| Придворный поэт(дошкольник)
| 1. Выразительно читает стихи о прекрасных дамах и посвящения.
2. Занимается речетворчеством.
3. Читает стихи о природе, погоде, любви, доблести, славе.
4. Рассказывает легенды, сказания о славных подвигах рыцарей, сказки о прекрасных принцессах.
| Придворный повар и его помощники поварята(помощник воспитателя и дошкольники)
| 1. Составляют меню для королевского ужина.
2. Изготавливают и украшают кушанья, которые подаются к королевскому столу.
3. Принимают участие в сервировке стола.
4. Следят за порядком во время приёма пищи.
| Придворный ювелир и его помощники(воспитатель и дошкольники)
| 1. Участвуют в создании игровой среды.
2. Изготавливают ювелирные украшения (серьги, бусы, короны, браслеты, кольца, ожерелья и т.д.).
3. Украшают наряды для принцесс, королевы, рыцарские доспехи и пр.
| Придворные дамы(девочки)
|
1. Отбирают наряды для принцесс.
2. Причёсывают принцесс, одевают их.
3. Сопровождают принцесс на балу.
4. Следят за соблюдением принцессами хороших манер.
| Принцессы
(девочки)
| 1. Принимают участие в подготовке к королевскому балу, выбирают наряды, наряжаются.
2. Делают заказы придворным художникам, ювелиру, портному на изготовление своего портрета, украшений, наряда.
3. Обучаются хорошим манерам, правилам поведения в обществе на уроках с учителем.
4. Обучаются танцам у придворного музыканта.
5. Принимают участие в рыцарских турнирах.
| Оруженосцы
(группа мальчиков по количеству рыцарей)
| 1. Сопровождают рыцарей в их походах, а также сопровождают их на королевском балу.
2. Осуществляют уход за внешним видом рыцарей.
3. Следят за соблюдением правил этикета со стороны рыцарей.
4. Хорошо владеют оружием.
| Королевский портной(взрослый или дошкольник)
| 1. Участвует в создании игровой среды.
2. Осуществляет пошив королевских нарядов (измеряет, шьёт, кроит и т.п.).
3. Обговаривает с заказчиком материал для нарядов, сроки выполнения заказа.
4. Устраивает выставку готовых нарядов.
| Рыцари
(мальчики)
| 1. Принимают участие в рыцарских турнирах.
2. Обучаются танцам у придворного музыканта, стихосложению у придворного поэта.
3. Обучаются правилам этикета у придворного учителя, знакомятся с окружающим, получают знания по математике, риторике, военному делу.
4. Принимают участие в королевских балах.
5. Читают принцессам стихи, поют песни, серенады.
6. Соревнуются между собой в силе, ловкости, меткости.
| Придворный учитель(дошкольник)
| 1. Осуществляет обучение принцесс и рыцарей грамоте, письму, счёту.
2. Обучает правилам хорошего тона.
3. Учит вести светские беседы. Следит за соблюдением манер.
| Королевский шут(дошкольник)
| 1. Принимает участие в создании игровой среды.
2. Веселит гостей, балагурит, показывает шуточные номера и т.д.
| Придворный садовник(дошкольник)
| 1. Принимает участие в создании игровой среды.
2. Выращивает и ухаживает за растениями королевского двора.
|
Р А З Д Е Л
«Любимым малышам об интересных вещах»
Беседа: «Кто такие короли, королевы и их придворные?»
(Приложение 1)
Программное содержание: р ассказать о жизни монархов, их исторической роли. Познакомить с церемониями и регалиями, выделяющими монархов из среды простых людей. Приобщать детей к истории. Готовить к распределению ролей в игре.
БЕСЕДА: «КАКИМИ БЫЛИ НАСТОЯЩИЕ РЫЦАРИ?»
(Приложение 2)
Программное содержание: Познакомить детей с традициями, вооружением рыцарей, геральдикой, орденами. Готовить детей к выполнению роли. (В беседе использовать иллюстрации)
Беседа: «О РЫЦАРЯХ И ОРУЖЕНОСЦАХ»
(Приложение 3)
Программное содержание: приобщать детей к истории. Рассказать о рыцарях, об их военном снаряжении. Готовить детей к выполнению роли. (В беседе использовать иллюстрации).
БЕСЕДА: «ОТКУДА ВЕДУТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ?»
(Приложение 4)
Программное содержание: познакомить детей с состязаниями рыцарей, рассказать о роли турниров в жизни общества, со знаменитыми рыцарскими сражениями. Готовить детей к выполнению роли.
Беседа: «о принцессах и прекрасных дамах»
(Приложение 5)
Программное содержание: рассказать кто такие принцессы, об эпохе воспевания и культа Прекрасной дамы. Готовить детей к выполнению роли. (В беседе использовать иллюстрации).
БЕСЕДА «КАК РЫЦАРИ СЛУЖИЛИ ПРЕКРАСНЫМ ДАМАМ »
(Приложение 6)
Программное содержание: Учить детей изящному, обходительному обращению друг с другом. Помочь осознать половую принадлежность. Готовить к выполнению роли
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|