ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подведение итогов урока.- Как вы оцениваете свою работу? - Какие трудности возникли при выполнении анкетирования, заданий?
Приложение № 2. Конспект занятия «Мы идём в гости»
Мы идём в гости. Цели: · выяснить основные правила поведения в гостях; · формировать у учащихся навыки культурного поведения в гостях; · способствовать воспитанию этической культуры, вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям. Оборудование: плакат с изображением филина, держащего раскрытую книгу; чистые страницы книги для записи правил поведения; иллюстрации героев с изображением действующих лиц. Ход занятия: Вступительная часть. На доске плакат с изображением филина, держащего раскрытую книгу. В начале урока книга пуста, но после выступления очередной группы ребят в неё заносятся правила. Так, к концу занятия книга Филина будет заполнена, это и будет итогом. Учитель читает отрывок их произведения Я. Бжехвы в переводе Б. Заходера «Очень вежливый индюк». - Почему к индюку никто не хотел идти в гости? - Как помочь индюку правильно пригласить к себе гостей? Объявился В доме Вдруг Очень вежливый Индюк. Раз по тридцать в день, Не реже, Он кричал: - Эй вы, невежи! Заходите, что ли, в гости- Поучиться Веж-ли-вос-ти! Не стесняйся ты, Осёл! Заходи, садись за стол! Что же ты молчишь как рыба? Говори: «Приду, спасибо!» Ты не будь свиньёй, Свинья, - Ждёт тебя моя семья! Только раньше бы Умыла Ты своё свиное рыло! - Почему к индюку никто не хотел идти в гости? - Он не знает, как правильно пригласить к себе гостей. - Как, по вашему мнению, это правильно сделать? (Выслушиваются ответы детей.) - Какие ещё правила поведения в гостях вы знаете? - Как вы думаете, кто из ребят оказался прав? Как это проверить? - Какова будет тема занятия? - Мудрый Филин в этот вечер, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|