Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение часов по курсу




Таблица1.

курс максимальное количество часов Аудиторная работа (часов) внеаудиторная самостоятельная работа студента (часов) Форма контроля
общее количество часов теоретические занятия практические занятия дополнительная работа
1 семестр семестр семестр семестр семестр семестр общее количество часов семестр семестр семестр семестр
I     - -               диф.зачёт диф.зачёт
II                          
III                          
IV                          
V                          
Всего часов                          

 

Омский филиал

ФГБОУ ВПО «Высшая школа народных искусств (институт)»

Кафедра/ПЦК «_____________»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  на   полугодие   /20 учебного года
 
дисциплины Рисунок ОП.01
статус дисциплины (по учебному плану) общепрофессиональная
специальность (форма обучения) ДПИ и НП очная 072601
уровень подготовки Базовый СПО
семестр    
группа 11ДПИ  
преподаватель Лейсова Е.В.
               

 

№ занятия неделя семестра дата Наименование разделов и тем УД Макс-е кол-во часов Распределение часов Дополнительная работа Формы контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа
лекции ПЗ СРС Консультации
      ТЕМА 1.1. Линейно конструктивный рисунок куба Выполнение линейно-конструктивного рисунка куба Поиск расположения объема куба в листе, определение положения плоскости и основания куба (ф. А3, карандаш)     2-2       Текущий просмотр
      Возведение объема куба, уточнение пропорций     2-4        
      Введение легкого тона, определение положения источника света, построение теней.     2-6        
      Завершение работы. Уточнение и обобщение.     2-8        
      Дополнительная работа              
      Выполнение зарисовки коробок, предметов простейших геометрических форм (ф. А4, карандаш)     2-2     2-2  
      Составление композиции из нескольких предметов кубической формы     2-4     2-4  
      Построение собственных и падающих теней от предметов простейших геометрических форм при различном положении источника света. Завершение работы над зарисовками.     2-6     2-6  
      ТЕМА 1.2. Линейно конструктивный рисунок тел вращения. Выполнение конструктивного рисунка тел вращения. Выполнение рисунка конуса и шара. Композиционный поиск (ф. А2, карандаш)     2-10        
      Определение положения оснований предметов относительно плоскости     2-12        
      Построение собственных и падающих теней от предметов     2-14        
      Введение частичного тона, светотеневая моделировка формы     2-16        
      Завершение работы. Процесс уточнения и обобщения     2-18        
      Дополнительная работа              
      Выполнение зарисовок простых бытовых предметов цилиндрической формы различными графическими материалами (ф. А3, мягкий материал)           2-8  
      Построение собственных и падающих теней от предметов быта округлой формы           2-10  
      Завершение работы над зарисовками, уточнение, расстановка акцентов           2-12  
      Выполнение набросков предметов округлой формы при различном положении линии горизонта (ф. А 4, мягкий материал)           2-14  
      Уточнение элементов конструкции, положение точек схода и линии горизонта           2-16  
      Завершение работы над зарисовками, уточнение, расстановка акцентов           2-18  
      ТЕМА 1.3. Натюрморт из геометрических тел разной формы, тональный рисунок. Выполнение тонального рисунка натюрморта из геометрических тел разной формы. Выполнение тональных форэскизов на композиционную организации пятен света и тени (ф. А2, карандаш)     2-20        
      Завершение работы над форэскизами     2-22        
      Перенос композиции форэскиза на формат листа     2-24        
      Определение положения основных объемов в плоскости листа     2-26        
      Нахождение положения плоскости столешницы и оснований предметов в ней     2-28        
      Выполнение конструктивного анализа предметов натюрморта     2-30        
      Построение собственных и падающих теней предметов. Завершение построения теней     2-32        
      Пятновой разбор натюрморта, поиск больших отношений света и тени Тональный разбор предметов постановки относительно друг друга. Завершение работы     2-34        
      Дополнительная работа              
      Выполнение зарисовки группы предметов различной несложной геометрической формы в тоне различным материалом (ф. А4, карандаш)           2-20  
      Уточнение нюансов тона, элементов конструкции. Завершение работы           2-22  
      Выполнение набросков натюрморта при различных усложнённых условиях освещения(контражур, искусственное контрастное) (ф.А4, карандаш)           2-24  
      Уточнение нюансов тона, элементов конструкции. Завершение работы           2-26  
      Выполнение набросков натюрморта при естественном источнике света (естественное боковое, прямое) (ф. А4, карандаш)           2-28  
      Уточнение нюансов тона, элементов конструкции. Завершение работы           2-30  
      Выполнение тональных форэскизов одного и того же натюрморта с различных точек зрения (ф.А4, карандаш)           2-32  
      Уточнение нюансов тона, элементы конструкции. Завершение работы           2-34  
      Выполнение зарисовки предметов быта при различном положении линии горизонта. Конструктивный анализ. (ф. А3, карандаш)           2-36  
      Выполнение зарисовок при низкой линии горизонта натюрморта. Композиционный поиск.           2-38  
      Выполнение конструктивного анализа предметов постановки           2-40  
      Построение собственных и падающих теней, светотеневая моделировка формы           2-42  
      Завершение работы над зарисовкой           2-44  
      ТЕМА 1.4. Натюрморт введением тона с частичным введением тона из предметов быта сложной формы и геометрических тел. Выполнение рисунка натюрморта с частичным введением тона из предметов быта сложной формы и геометрических тел.Композиционный поиск, определение положения основных объемов в плоскости листа (ф. А 2, карандаш).       2-36        
      Определение положения плоскости столешницы и оснований предметов в ней     2-38        
      Возведение каркасов предметов, определение положения основных осей     2-40        
      Выполнение конструктивного анализа предметов натюрморта     2-42        
      Уточнение рисунка, пропорций предметов     2-44        
      Построение собственных и падающих теней предметов, определение положения источника света     2-46        
      Светотеневая моделировка формы предметов. Завершение работы     2-48        
      Дополнительная работа              
      Выполнение конструктивного анализа предметов быта сложной формы, элементов их крепления, теней от них различным материалом (ф. А3, карандаш)           2-46  
      Выявление пластики пятен света и тени в рисунке натюрморта           2-48  
      Уточнение элементов конструкции           2-50  
      Завершение работы над набросками           2-52  
      Выполнение набросков предметов быта мягким материалом (пастель, соус, сангина, сепия) в один, один- три тона (ф.А3, мягкий материал)           2-54  
        Выявление пластики пятен света и тени в рисунке натюрморта           2-56  
      Завершение работы над набросками           2-58  
      Выполнение зарисовки натюрморта при линии горизонта, проходящей по середине картинной плоскости (ф.А3, карандаш)           2-60  
      Выполнение конструктивного анализа предметов постановки           2-62  
      Уточнение рисунка, завершение работы над зарисовками           2-64  
      ТЕМА 2.1. Конструктивный анализ складок ткани с частичным введением тона Выполнение конструктивного рисунка складок ткани с частичным введением тона.Поиск расположения массы ткани в листе (ф. А 2, карандаш)     2-50        
      Поиск основных объемов, их положения в пространстве     2-52        
      Выполнение дальнейшего конструктивного анализа складки     2-54        
      Определение положения источника света, построение собственных и падающих теней     2-56        
      Светотеневая моделировка формы. Завершение работы.     2-58        
      Дополнительная работа              
      Выполнение линейно - конструктивного рисунока складки, преломляющейся по трём плоскостям(ф.А3, карандаш)           2-66  
      Нахождение положения драпировки в пространстве           2-68  
      Выполнение конструктивного анализа складок ткани           2-70  
      Уточнение рисунка складок, найти их расположение относительно друг друга           2-72  
      Завершение конструктивного анализа складок           2-74  
      ТЕМА 2.2 Конструктивный рисунок гипсового орнамента с частичным введением тона. Выполнение конструктивного рисунка гипсового орнамента с частичным введением тона (восьмилистник).Композиционный поиск, определение положения объема орнамента в плоскости листа (ф. А2, карандаш).     2-60        
      Определение положения плоскости плиты в пространстве, поиск пропорций и осей     2-62        
      Возведение объема плиты, поиск осей для построения орнамента     2-64        
      Построение основных объемов орнамента, конструктивный анализ     2-66        
      Построение собственных и падающих теней элемента орнамента и плиты     2-68        
      Определение положения источника света, введение частичного тона     2-70        
      Уточнение и обобщение рисунка натюрморта. Завершение работы     2-72        
      Дополнительная работа              
      Выполнение рисунка ассиметричного орнамента. Композиционный поиск (ф.А2, карандаш)           2-76  
      Определение положения плоскости плиты в пространстве, поиск пропорций и осей           2-78  
      Нахождение положения орнамента на плоскости плиты. Конструктивный анализ его элементов           2-80  
      Уточнение рисунка элементов орнамента, их пропорции           2-82  
      Завершение конструктивного анализа элементов орнамента           2-84  
      Построение собственных и падающих теней от орнамента и его элементов           2-86  
      Определение положения источника света, введение частичного тона           2-88  
      Составление больших масс светлого и тёмного. Светотеневая моделировка формы.           2-90  
      Уточнение и обобщение рисунка розетки. Нахождение нюансов тональных отношений           2-92  
      Завершение работы           2-94  
      ТЕМА 2.3. Натюрморт из предметов быта различной материальности с включением орнамента и драпировок со складками с частичным введением тона. Выполнение натюрморта из предметов быта различной материальности с включением орнамента и драпировок со складками с частичным введением тона. Композиционный поиск, определение положения объема орнамента в плоскости листа (ф. А2, карандаш)     2-74        
      Определение расположения прочих предметов на плоскости, поиск сомасштабности     2-76        
      Уточнение пропорций предметов, их конструктивный анализ     2-78        
      Поиск месторасположения драпировок     2-80        
      Конструктивный анализ драпировок     2-82        
      Построение теней, собственных и падающих. Светотеневая моделировка формы предметов     2-84        
      Расстановка акцентов света и тени.     2-86        
      Процесс уточнения и обобщения. Завершение работы     2-88        
      ТЕМА 2.4. Тематический натюрморт с гипсовым орнаментом, предметами быта из различных материалов в тоне. Выполнение тематического натюрморта с гипсовым орнаментом, предметами быта из различных материалов (металл, стекло, керамика, дерево) в тоне.Выполнение тональных форэскизов на композиционную организации пятен света и тени в постановке (ф. А2, карандаш).     2-90        
      Завершение работы над форэскизами     2-92        
      Перенос композиции форэскиза на формат листа     2-94        
      Определение положения основных объемов в плоскости листа     2-96        
      Нахождение положения предметной плоскости и оснований предметов в ней     2-98        
      Конструктивный анализ предметов натюрморта     2-100        
      Уточнение рисунка, пропорций предметов     2-102        
      Построение собственных и падающих теней предметов     2-104        
      Введение частичного тона, поиск общего светового состояния натюрморта     2-106        
      Процесс уточнения и обобщения. Завершение работы     2-108        
      Дополнительная работа              
      Выполнение тональных набросков предметов быта (бумага ф.А4, карандаш)           2-96  
      Прорисовка предметов средствами передачи зон освещения, определение тональной взаимосвязи предметов постановки           2-98  
      Выполнение тональных набросков предметов быта (ф.4 мягкий материал: уголь, сепия, сангина, соус)           2-100  
      Выполнение тональных набросков предметов быта различной материальности: металл, стекло, фарфор, керамика, дерево и т.д. (бумага ф.А 4, карандаш)           2-102  
      Продолжение работы над набросками.           2-104  
      Подготовка к просмотру (консультации)              
ИТОГО по курсу * *          
*      

 

Форма промежуточной (итоговой) аттестации:

Количество промежуточных контрольных мероприятий:

Зав. кафедрой/ПЦК ___________ /_____________/ «__» ______________ 20__г.

Преподаватель _____________ /_____________/ «__» ______________ 20__г.

 

 

Омский филиал Высшая школа народных искусств (институт)

Кафедра/ПЦК «________________»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных