Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внимание: Всякий, продолжающий отсюда чтение книги, делает это на свой страх и риск! 4 страница




Цель всей программы одним предложением: “”Тэта посредством лямбды вызывает эволюцию мэст.” (Дн Акс 17.)

Короче говоря, идея заключалась в том, чтобы создать игровое поле (6-ая динамика, фи), разместить на нем разные формы жизни (5-ая динамика, лямбда) и в том числе людей (4-ая динамика), чтобы затем тэтаны (7-ая динамика, тэта) использовали их для конверсии хаоса вселенной мэст обратно в тэту с последующим ее рассеянием (статика). Поэтому мы будем говорить об этой программе как о “Конверсионной программе”. Ее формула: фи - лямбда - тэта.

У Конверсионной программы есть один очень заметный и второй менее заметный недостаток: во-первых, она задумана так, что прежде чем получить собственно результат, нужно пройти слишком много промежуточных шагов, а во-вторых, у ней имеется внутренняя тенденция к самопродлеванию, так как: “Усилие лямбды направлено на выживание.” (Дн Акс 19.) И именно поэтому она не сработала. Мы все еще в середине этой программы. (Плюс к этому в ней покопались тэтаны, вроде Ятруса, и сделали ее еще хуже - мы скоро подойдем к разговору об этом.)

По понятным причинам Элрон был против этого плана. Он предпочел бы прямой метод, при котором каждый тэтан берет на себя заботу о собственных кусочках мэст, и таким образом разбирается вся ловушка Ксену (а потом и ловушка Ятруса). Но этому не суждено было случиться. Была запущена Конверсионная Программа. Параллельно с ней Элрон разработал свои собственные методы по перенаправлению тэта-квантов к их индивидуальным источникам. Только в 1950 году, когда Двенадцати пришлось осознать, что Конверсионная Программа провалилась, эти методы были официально введены в практику на Земле. Таким образом, по крайней мере теоретически конверсия фи и лямбды в тэту может наконец-то произойти - при условии, что будет проводиться достаточно большой объем одитинга, что количество участвующих в этом лиц будет достаточно велико, что применение технологии будет аккуратным, и т.д. Много всяких если бы да кабы. Но возможно, что на этот раз у Элрона есть шанс достичь успеха.

До Ин 1 тэтаны объединялись друг с другом на тот или иной срок, после чего возникший союз распадался. Вы встречались, играли и расходились. После Ин 1, когда каждый стал необратимо соединен со всеми остальными, только долговременная, тщательно управляемая программа давала шанс распутать эту сверхсложную ситуацию. Нужен был настоящий продукт! Трудное положение, в котором оказались Двенадцать, отчасти объяснялось тем, что они страдали от хронического недостатка информации, не следили за игрой и, таким образом, им не на чем было обосновывать свои решения.

Концепты навсегда

Ни одна из тех фантазий, которые отвердели после Ин 1 и сегодня окружают нас как предметы повседневного обихода, не была выдумана после того инцидента. Все они существовали уже до него, но теперь их уже нельзя было уничтожить, потому что они стали до странности реальными. Их невозможно было просто игнорировать и поэтому приходилось как-то использовать. Наш сегодняшний мир с его деревьями, цветами, животными, домами, садами, самолетами, заводами, мужчинами, женщинами и детьми, наш мир существовал в виде концептов до Ин 1, существовал как мир мысли и он будет существовать и дальше, пока всеми этими концептами не наиграются вдоволь или пока не сочтут, что в них больше нет необходимости и не отбросят их. Это и только это будет означать подлинное окончание необходимости иметь вселенную мэст.

Вселенная мэст существует постольку, поскольку существовала некая необходимость, некое любопытство и желание выразить в игре свои мысли в виде форм и очертаний. Этим желанием были охвачены, как охвачены им и до сих пор, все тэтаны в данной игре. Именно поэтому они присоединились к ней. Несмотря на всю серьезность последствий, проистекающих из того, что Ксену в конце концов закрепил эту игру, это всего лишь одна из ее характерных черт. Только когда желание выражать мысль в форме будет полностью удовлетворено, не останется более никакой нужды во вселенной мэст, будь то вселенная умственного или же физического мэст.

Ничего из того, что вы можете увидеть вокруг себя, на самом деле не является “новинкой” в концептуальном плане, все это существует уже давным-давно. Для мысли нет времени, следовательно все концепты существуют одновременно. Однако реальными они становятся только тогда, “когда приходит их время” - например, в нашем будущем.

Ятрус

Тем Двенадцати, которые следили за Конверсионной Программой, приходилось считаться с чем-то вроде “общественного мнения” - гордые за свои творческие идеи тэтаны хотели видеть их применение в этом большом плане. Один образ в особенности завладел фантазиями в то время - образ различных форм жизни. О них думали даже до Ин 1, но теперь, когда ничего больше не могло рассеяться, появилась возможность существования постоянных форм жизни: самоорганизующихся, самообучающихся автоматов, которые можно было собрать из выброшенных тэта-творений, а также питать их и программировать с помощью тэта-энергии.

Тэтаном, который действительно проталкивал этот образ, был Ятрус. Ему удалось убедить даже Ксену в том, что тела это хорошая идея, и это демонстрируется тем фактом, что во время Ин 1 для придания тэтанам местоположения были использованы “стеклянные тела”. Уже тогда Ятрус незримо направлял игру. Он не принадлежал к числу Двенадцати, однако вошел к ним в такое доверие, которое позволило ему ввести их в заблуждение и предать их и тем самым решающим образом определить ход Конверсионной Программы.

Ятрус был “тринадцатым из двенадцати”, предателем. Отсюда берут начало многие притчи, упомянутые не только в Христианстве, где у Иисуса было двенадцать апостолов (всего тринадцать) и тринадцатый оказался предателем, но также упомянутые Францем Бардоном, который говорит об иерархии верховных духовных сущностей, высший эшелон которых представлен двенадцатью сущностями плюс один повелитель (всего тринадцать), а также упомянутые Рудольфом Штайнером, который, ссылаясь на Веды, говорит, что судьбу мира определили двенадцать Будд, рассаженных вокруг Вишвы Кармана - их центрального повелителя (снова тринадцать). В Исландской Эдде* упоминаются двенадцать богов, пребывающих в Асгарде с Одином, их главой (вместе тринадцать), и при этом все они не что иное, как проявления всемогущего Все-бога (статики).

Достаточно показательно, что те соло-одиторы, которые могут вспомнить Совет, обычно говорят “то ли о двенадцати, то ли о тринадцати”. Это верное описание, поскольку Ятрус “некоторым образом” был частью двенадцати, но в то же время и не был.

Уловки вроде этой типичны для него. В отличие от Ксену Ятрус всегда действовал, оставаясь в тени. Он никогда не выставлял себя напоказ, никогда не вступал в открытое противостояние, никогда не нападал. Он не проводил тэтанам имплантирование, не приклеивал к тэтанам тэта-кванты, чтобы управлять ими. Вместо этого он убеждал их, пропитывал их мышление своими собственными мыслями, коварно извращал их цели до тех пор, пока тэтаны не воспринимали его цели, все еще полагая, будто действуют, исходя из своих собственных.

Воздействуя на тэтанов, Ятрус использовал постулаты и, таким образом, действовал на 8-й динамике - одной динамикой выше, чем Ксену, который использовал энергию, а значит вел игру на 7-й динамике. (Ятрус тоже воспользовался тэта-энергией, но только тогда, когда дело дошло до имплантирования Генетических Сущностей, а не тэтанов. Однако это произошло значительно позже.) Одной из самых выразительных характерных черт Ятруса было то, что он не испытывал абсолютно никаких угрызений совести, когда нарушал любое из своих обещаний. Он начинает с того, что подступается к своей жертве с обходительностью и обаянием, тем самым добиваясь ее доверия и согласия, высасывает из нее все жизненные соки, потом бросает ее, будто пустую скорлупу, и считает это совершенно нормальным просто потому, что никак не может быть плохим то, что хорошо для него. Смотри, как далеко ты можешь зайти.

Ятрус даже и не заметил бы, в каком состоянии оказалась его жертва, и был бы искренне удивлен, если бы его обвинили в том, что его поступки безрассудны и безответственны. Понятия ответственности для него не существовало. Его единственным законом было “Делай то, что тебе нравится”. Он использовал притворную любовь только затем, чтобы добиться своего. Ксену никогда не выказывал даже притворной любви, он был четко различимым, открытым врагом, который с нескрываемой расчетливостью вызывал своими действиями катастрофические последствия. В этом отношении он был достоверно предсказуем. Чего не скажешь о Ятрусе. Действуя тайком, используя уговоры и предательство, он истощает ваше обладание - всякий раз, когда вы полагаете, будто он попался вам в руки, вы обнаруживаете, что руки ваши пусты. Тогда, как и сейчас, с ним нелегко было иметь дело, что особенно проявляется в том случае, если вы пытаетесь проодитировать его.

Если свести их описание до двух основных характерных черт, то: 1. Ксену не таясь вел неприкрыто деструктивную игру; Ятрус действовал тайком. 2. Ксену внедрил в пространство тэтанов маленькие потайные контролирующие механизмы, чтобы заставлять тэтанов делать то, что ему захочется; Ятрус так извратил присущее всем тэтанам намерение оказывать помощь, чтобы они помогая разрушали.


4.2 Дух, привязанный к душе

Один плюс один будет три * Новые игрушки для тэтанов *
Треволнения выживания * Секс * Потерянный рай *
Поймай себе тэтана * Слуги тела

 

Целью Ятруса был контроль над лямбдой, над органической жизнью, и в конечном итоге он достиг своей цели, внедряясь в Генетические Сущности (энергетические поля, управляющие телами), а также искажая содержащуюся в них информацию и привнося свою собственную. Однако в той точке трака времени, до которой мы добрались на данный момент - идущей вскоре после Ин 1, где все Двенадцать заняты Проектом Фи, а Проект Лямбда еще только на подходе - пока нет никаких признаков ГС. То, как они были созданы, опробованы и в конце концов как Ятрус злоупотребил ими - это тема данной главы.

Ятрус обратил себе на пользу смятение, вызванное Инцидентом 1. Не привлекая к себе внимания, он неуклонно реализовывал свой “Лямбда-сценарий” в рамках общего Проекта Лямбда. Все, что он делал, имело отношение к Лямбде, к жизненной энергии. Некоторые из предпринятых им шагов сейчас будут описаны в том хронологическом порядке, в котором они, по всей видимости, имели место. У этих инцидентов нет точных указаний на то время, когда они происходили, что объясняется просто тем, что для этого необходимо провести сверку достаточно большого количества независимых свидетельств. Те данные, которые вы сейчас прочитаете, обнаружены довольно-таки недавно (см. главу 6.3). А пока достаточное количество одиторов не подтвердит, что какой-то конкретный инцидент имел место в рамках определенного периода времени, нельзя с полным правом заявлять, будто “63,2 миллиарда лет назад все змеи были малинового цвета и играли на мандолине”. Так что относитесь к нижеследующему как к единичным кадрам, разбросанным на пленке длиной в несколько миль, причем даже они могут быть переистолкованы по-другому по мере возрастания определенности и накопления новых данных.

Один плюс один будет три

Для начала Ятрус предложил, чтобы тэтаны собирались в пары, “давали друг другу энергию и помогали друг другу очищать свои энергии”, дабы снова получить возможность вернуться в то “богоподобное” состояние, в котором они пребывали до Ин 1.

Двенадцать были в восторге от этого предложения. “Очищение энергий” было им весьма по нраву, так как казалось, что это полностью согласуется с Конверсионной Программой. Но Ятрус не был бы Ятрусом, если бы здесь не таился какой-нибудь подвох. Один такой подвох состоял в том, что вы должны были получать чужую энергию, вместо того чтобы вырабатывать ее самостоятельно. Таким образом создавалось впечатление об ограниченности, а стало быть и об особой ценности энергии. Это способствовало тому, что энергия представлялась тэтанам как нечто более важное, чем они сами. Второй подвох: заставив тэтанов сопоставлять себя с теми ангельскими образами, которые они видели во время устроенного Ксену Ин 1 и в до-1 инцидентах, Ятрус с помощью этой незатейливой хитрости воспользовался изобретенными Ксену образами богов и ангелов в своих целях. И третий подвох состоял в том, что, поощряя тэтанов собираться в пары для взаимного очищения, он заронил в их умы зерно новой идеи - идеи о 2-й динамике.

Вторая динамика, на ранних этапах без тел, а позднее с телами (5-ая динамика), является исключительной сферой деятельности Ятруса. “Ты и я навсегда”, “Мы такие хорошие, чистые и незапятнанные, что мы никогда не расстанемся” - такие постулаты можно обнаружить в том раннем периоде - целая идеология “добра и света”. Только много позднее, когда к этому прибавились тела, свою роль начали играть вожделение и сексуальное желание. Парность, любовь как обмен ласковыми вибрациями, тела, секс - такой была последовательность происходившего. Рай, по заверениям Ятруса.

Попавшись на одну из первых уловок, способствовавших распространению идеи о 2-й динамике, два тэтана заключали “вечный пакт”, который Ятрус, их великий вдохновитель и покровитель, освящал сам, изливая на них “потоки света”, обильно пропитанные тэта-квантами Ятруса. Каждый квант нес в себе постулат “Ты мне нужен!” Благодаря этому вечные узы с “космическим партнером” стали необходимыми для вашего выживания как тэтана (что является совершеннейшим парадоксом, но так уж получилось).

Искупавшись в потоках света, тэтан А и тэтан Б частично сливали воедино свои энергетические поля (“тэта-тела”), чтобы при этом образовалось третье поле В, которое состояло в равных пропорциях из тэта-квантов А и Б и которому даровалась собственная жизнь. Творение по 2-й динамике! Естественно, что за этим последовали проблемы, кому что принадлежит, и нескончаемые препирательства, так как рассеять созданное уже не было никакой возможности и оно продолжало существовать. Много позднее эти “отпрыски тэтанов” послужили Ятрусу как сырье для изготовления Генетических Сущностей.

Новые игрушки для тэтанов

Двенадцать ни о чем не подозревали. Наблюдая происходящее, ответственные тэтаны посылали свои уведомления и выражали свою озабоченность, но все впустую. Ятрус застил глаза Двенадцати. После того как он предложил им свою помощь, они никого не желали слушать. Около 2,7 квадриллиона лет назад у Двенадцати были сконструированы первые прототипы Генетической Сущности. В качестве материала послужили тэта-кванты. Таким образом творения, брошенные во времена, предшествовавшие Ин 1, были использованы двояким образом: для постройки как физической вселенной, так и населяющих ее живых единиц. Собирали их теперь уже традиционным способом: 1. подбирали, где только можно, будто пылесосом, 2. вкладывали в них информацию в процессе их вихревого закручивания, 3. оставляли на сохранение или немедленно пускали в дело. (Ксену явно подал “хороший пример”!) Информация, вкладывавшаяся в ГС при вихревом закручивании, состояла из двух частей: первое - поддерживать идеальную форму и функционирование тела того или иного конкретного типа, второе - сделать так, чтобы оно выжило при любых обстоятельствах.

Сразу же по своем возникновении они стали законной добычей нескольких охочих до развлечений тэтанов, которые игрались с ними, как только могли, швыряли и коверкали их своими энергетическими лучами, закутывали их в свои энергетические “одеяла”, пытались присваивать их и управлять ими и вообще делали с ними все, что не входило в программу этих ГС. Урок, который получили ГС в это время, говорил, что в тэтанах нет ничего хорошего. Со стороны ГС возникло недоверие к тэтанам.

Вскорости на всеобщее обозрение были выставлены прототипы тел. В отличие от того, что говорится в Книге Бытия, они не были сделаны в буквальном смысле слова из “глины”, а состояли из уплотненной, но все еще прозрачной тэта-энергии. Они обладали отчетливыми очертаниями, которые на самом деле достаточно сильно напоминали человеческие. Оживлявшие же их ГС, наоборот, выглядели довольно аморфными.

Тела постигла та же участь, что и ГС. Любителям покуролесить среди тэтанов показалось таким забавным швырять их, уродовать, выводить из строя и наблюдать, как беспомощны при этом все усилия ГС управлять телом - это было как никогда весело! Конструкторы современных автомобилей, проводящие краш-тесты* машин с применением манекенов, чувствуют по отношению к этим манекенам примерно то же самое, что чувствовали тогдашние тэтаны по отношению к настоящим телам. (Возможно, что это и есть те самые тэтаны, которые все еще озабоченно выясняют, “как далеко тут можно зайти”!)

Некоторые тэтаны уделяли творениям этого типа ничуть не больше внимания и осторожности, чем к своим творениям до Ин 1. Имеешь ли дело с прозрачными пространственными структурами, сделанными исключительно из умственного мэст, или же имеешь дело с ГС, или же с телами - ведь в конце концов они все сделаны их тэта-квантов, а поэтому делай с ними что хочешь, какие могут быть предосторожности! Даже сегодня исковерканное тело вызывает веселье, как это можно видеть в драматизациях вроде мультика про Тома и Джерри, где кот и мышонок десятки раз причиняют друг другу смертельные травмы, но все-таки остаются живыми и невредимыми. Это некоторым образом служит иллюстрацией тех времен, которые мы здесь описываем.

Можно представить, что для ГС это были трудные времена. В конечном итоге ведь именно им приходилось заниматься починкой. У них и сегодня есть доступ к этой информации через Фонд ГС. Они пришли к такой мысли: “Никогда не доверяй тэтану!”

Треволнения выживания

Теперь мы подошли к периоду, удаленному от нас в прошлом на 2,5 квадриллиона лет. Интервал от 2,5 до 2 квадриллионов лет назад является решающим для последовавших позднее событий, потому что именно тогда Двенадцать попросили Ятруса взять под свой полный контроль Проект Лямбда. (Напомним, что Лямбда обозначает Жизнь.) Он знал, что Генетические Сущности были созданы для того, чтобы ими управляли тэтаны, поэтому ему надо было только поставить все с ног на голову и сделать так, чтобы тэтаны оказались под управлением Генетических Сущностей!

Он собрал существовавшие ГС и пропитал их образами растений, животных и человеческих тел. Он запечатлел в них образ “Матери Природы”. Он определенно проводил имплантирование только ГС, а не тэтанам. Вот как он это делал: представьте трубу, туннель, нечто вроде линейного ускорителя, ГС засасываются в эту трубу и прогоняются по ней, кружась на невероятно большой скорости, они проходят через тонкий слой тэта-квантов Ятруса, насыщенных картинками и, что не менее важно, такими постулатами, как “Мы все как один” или “Только вместе мы выживем”, что в момент наибольшего смятения, естественно, было принято за стабильное данное. Эти постулаты оказались очень прилипчивыми.

Основная идея ГС о том, что "Надо выживать!" срикошетила, заразив собою и тэтанов. Ведь как-никак Генетические Сущности сделаны из вторично использованных и перемешанных друг с другом тэта-квантов, а в результате Ин 1 все тэтаны оказались автоматически соединенными между собой принудительной телефонной связью. В силу чего "Надо выживать!" стало проникать во все умы, превратившись в новую идеологию, что ранее было немыслимо. С чего бы это тэтану, бессмертному источнику жизни, беспокоиться за свое выживание? Так или иначе, но именно с того времени это и началось. Объявилась ограниченность. "Надо выживать!" подразумевает собой как ограниченность, так и представление о времени, о будущем. Возникла необходимость сохранять, защищать, проявлять осторожность и быть экономным. Больше никакого созидания "просто ради забавы". Вместо этого - сдержанность.

Секс

До этого момента никакого секса не было. Тела были бледными как слоновая кость, лишенными сексуального начала и эльфоподобными. Спрос на тела со стороны тэтанов опережал их производство. (Ятрус, у которого была монополия на тела, сдерживал темпы их производства.) Высокий спрос, низкое предложение - что делать? Блестящая мысль, предложенная Двенадцати Ятрусом: увеличение численности посредством сексуального размножения. Это освобождало Двенадцать от необходимости принимать какие-либо решения и безмерно облегчало им жизнь. Никакого проекта по этой части и вовсе не предусматривалось.

До этого момента Генетические Сущности были чем-то вроде медуз, бесцельно плавающих в тепловатой водице. Они были однородны, похожи друг на друга, будто яйца из одной кладки, и умирали от скуки. Никаких игр между собой, только навязанные игры вроде управления телами, в которых тэтаны могли "позабавиться" с другими тэтанами. Ятрус предложил им разделиться на два полюса. Таким образом они смогут размножаться и обзаводиться потомством - потому как "Жизнь возможна только через Двойственность".

Здесь Ятрус довел до крайности тот принцип, который в начале всей этой игры использовал сам Ксену, когда отделил тэта-кванты от своих созидателей. Но даже и помимо этого двойственность является самым первым переживанием для всякого тэтана в тот момент, когда он выпадает из сосуществования в виде статики.

Верный своему девизу, Ятрус захотел посмотреть, как далеко он здесь сможет зайти. Каждая ГС образовала у него два полюса, по одному с двух сторон, и таким образом возникли чакры: первая и седьмая (промежность и макушка). Между ними потекла энергия, поток жизненной силы (кундалини), которую, конечно же, любезно предоставил Ятрус. Поскольку Ятрус является "собственником" жизненной силы. Это его монополия. Всякий, кто занимается медитированием на чакрах и получает типичные для него энергетические проявления, вступает в соприкосновение с Лямбда-сценарием Ятруса. Однако более простым и оттого более распространенным способом получения "энергетического удара кундалини" является половой акт. Можно сказать, что оргазм есть дань Ятрусу. Генетической Сущности это, конечно, нравится. Для нее секс означает жизненную силу, расширение, власть над тэтанами.

(Обратите внимание, что принцип двух полюсов не является новым в биологии. Формирование эмбриона представляет собой не механический, а электромагнитный процесс. После того как сперма проникает в яйцеклетку, с двух ее сторон образуются два полюса. Вырабатывающийся между ними электрический заряд дает энергию, необходимую для запуска силовых полей, которые нужны для специализации и увеличения численности клеток, то есть для процесса роста.35)

Потерянный рай

В своем бесполом состоянии тела были довольно прозрачными (хотя для тэтанов они были столь же твердыми, какой ощущаем мы настоящую плоть). Однако с введением секса ангелоподобным физическим устройством тел пришлось пожертвовать. Из первоначального "стандартного тела" были смоделированы две его разновидности. (Опять Книга Бытия: Бог, создающий Еву из ребра Адама.)

Тела вырастали и оставались в оптимальном возрасте, где-то между 18 и 25 годами (по сегодняшним представлениям). Механизмы поддержания тела были настроены на то, чтобы тело оставалось в рабочем состоянии вечно, если только оно не погибнет в результате несчастного случая. До того как появились беременность и роды, секс рассматривался всего лишь как развлечение, не имеющее никаких последствий. Были как следует испробованы гетеро-, гомо- и бисексуальные связи в любых, в том числе и доведенных до всех возможных крайностей, вариациях. Пока, конечно, никакой плоти и крови, но все достаточно реально, чтобы вызывать незабываемые ощущения. ГС приступили к выстраиванию соответствующих банков, и то же самое произошло с тэтанами. Все нововведения Ятруса накапливались в обоих банках: в банке тэтана и в банке ГС.

Представление о "сексе без последствий", получение сексуального удовольствия от тела при отсутствии неприятных побочных эффектов типа беременности и родов широко драматизируется в фантазиях плейбоев, и не только в современной Америке - это та драматизация, результатом которой являются аборты и мужчины, сбегающие от своих беременных подруг в виду того, что "мы вовсе не хотели, чтобы это случилось!"

У этой новой системы с сексом и размножением посредством детей были свои неудобства. "Райские уголки", где в природе изобиловали такие ресурсы, как фрукты-овощи, а климат был благоприятным, вскоре оказались перенаселенными. По мере того как тела со своими ГС распространялись к границам этих уголков, они начинали испытывать голод и были вынуждены работать, чтобы обмениваться с окружающей средой, дабы обеспечить едой и кровом тела, за которые они несли ответственность. Но ГС не были запрограммированы на это. У них вдруг появилась необходимость в тэтанах, чтобы те управляли ими! Генетические Сущности утратили свою самодостаточность.

Это был новый этап в сценарии Ятруса: сделать так, чтобы ГС нуждались в тэтанах. Результатом стало множество несчастных случаев и смертей, обусловленных беспечностью и авантюризмом тэтанов. Однако благодаря новому методу воспроизводства (посредством секса) нехватки в них не было. Они доставляли приятные ощущения, но настоящей нужды в них не было. Так что их потеря не выглядела чем-то страшным.

Поймай себе тэтана

Генетические Сущности отбирали себе красивые тела и привлекали сильных и способных тэтанов, сигнализируя им о своем желании проживать "на совместной площади". Вместе с тем они увертывались от тэтанов, тем самым вызывая у них интерес к себе и желание приблизиться. Генетические Сущности сдавались только в том случае, если получали достаточное количество восхищения. Таким образом, благодаря тому, что тэтан забрасывал выбранное для себя тело частицами восхищения (тэта-квантами), между тэтаном, ГС и телом устанавливалась связь. (Пожалуй, стоит говорить о ГС, употребляя местоимение " она" - как в случае с "Матерью Природой" - а говоря о тэтане, прибегать к местоимению "он", чтобы не возникало путаницы в тексте.)

На этом этапе тэтаны еще прекрасно отличали ГС от тела. Они играли с ГС, а тело считалось при этом всего лишь ее средством передвижения. В качестве следующего шага в то время, как тэтан "обкатывал" ГС, в нее была вкраплена управляющая схема, состоящая из семи энергетических модулей. Сегодня эти модули известны как "чакры". Вкрапление управляющей схемы осуществлялось сзади через энергетическое поле тэтана. Теперь тэтан и ГС стали тесно подогнанными друг к другу, теснее чем когда бы то ни было раньше. Был установлен интерфейс наподобие того, который связывает компьютер и принтер. Все это сопровождалось подсознательными внушениями типа "Ты и я навсегда", "Отныне всегда вместе" и т.д. Управляющая схема была вкраплена не всем тэтанам и ГС, но она распространялась методом копирования.

Если кратко, то: ГС привлекала к себе тэтана, он "окутывал" ее (окружал ее собой со всех сторон), потом вкрапление чакр, потом принудительное совместное существование. Отныне, когда "крапленый" тэтан принимал решение стать хозяином Генетической Сущности, на самом деле ГС становилась его хозяйкой. Генетической Сущности это, конечно, нравилось: контроль над тэтанами, месть.

Ятрус продолжал подхлестывать эмоции, подстрекая ГС "расквитаться", "тоже стать тэтанами" и "быть больше, чем они". ГС попались на эти льстивые уговоры, пока не обнаружили, что никакими хозяевами тэтанов они не стали, что вместо этого (посредством чакр) их использовали как промежуточное звено, в качестве носителей команд Ятруса, которые предназначались для других тэтанов. И тем не менее они повиновались ему из опасения, что он их "атомирует" (неизменная угроза Ятруса в адрес непослушных ГС), то есть разберет на составные части и выведет из игры, оставив безо всякой идентности - самое худшее, что может случиться с любым кусочком тэты, как бы мал он ни был.

Чем дольше тэтаны получали через чакры концепты Ятруса, тем больше они интровертировались на предмет энергии. Энергия становилась святой драгоценностью, она стала существовать сама по себе. Не могло быть и речи о том, чтобы кто-то был в состоянии сам производить ее, это было кощунство. Вместо этого вы причащались ко "вседержительному изобилию жизненной силы", пили из него, окунались в него... и чувствовали свое "единство со всем сотворенным". Ятрус, диктатор Генетических Сущностей ("Мы никто, кроме как его рабы"), стал теперь главнее даже самих тэтанов. Получив возможность добираться до тэтанов через их ГС, он пришел к тому же результату, что и Ксену, но только другим путем.

Слуги тела

Следующий шаг этого коварного плана привел к тому, что в тэтанах проснулась жалость к телам, и этот шаг увенчался призывом: "Ты должен помогать этим телам!" На этом кончились те времена, когда крушение тел считалось хорошим развлечением. Были организованы игровые площадки, на которых вы сокрушали тела по определенным правилам, а затем - и в этом заключалась игра - как можно быстрее исцеляли их. Одна команда тэтан плюс ГС играла против другой команды тэтан плюс ГС. Кто быстрее, у кого получится лучше?

Подвох состоял в том, что тэтану приходилось занимать точку зрения ГС, чтобы помочь ей в исцелении тела. В этот момент перед ним вспыхивал концепт "о, это бедное тело!". После того, как это повторялось несколько раз, тэтаны начинали верить в то, что совершили оверт, у них складывалось впечатление, что сокрушение тела является плохим поступком, они начинали проникаться сочувствием к телам и считать тела редкостью, которую необходимо хорошо охранять. С укреплением этой идеологии Ятрус - через Генетические Сущности - занял еще более доминирующее положение в игре: вместо того, чтобы быть хозяевами тел, тэтаны превратились в их слуг.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных