Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем продаж, реализуемая продукция




Первый термин применяется в мировой практике, второй – в отечественной. Объем продаж более объективно отражает результат деятельности предприятия как выпускающего товары, так и производящего услуги.

Объем продаж – это стоимость товаров и услуг, произведенных и реализованных предприятием за определенный период времени.

Объем реализуемой продукции (РП ) является одним из основных показателей, по которому оцениваются результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Он рассчитывается по формуле:

РП = ТП + (Он – Ок),

где ТП – объем товарной продукции, руб.;

Он Ок – стоимость остатков нереализованной продукции соответственно на начало и конец периода, руб..

 

Пример 1.3.

Определить планируемый объем реализуемой продукции предприятия исходя из следующих данных.

 
Годовой выпуск продукции в натуральном выражении по изделию А – 5500 шт.; Б – 7300 шт.; В – 6000 шт.; Г – 4000 шт. Оптовая цена за единицу изделия А – 100руб.; Б – 1800 руб.; В – 1200 руб.; Г – 900 руб. Остатки готовой продукции на складе предприятия на начало планируемого периода составляют 2530 тыс. руб. Готовая продукция, отгруженная потребителю, но не оплаченная им в отчетном периоде, стоит 1700 тыс. руб. Остатки нереализованной продукции на конец года составили 4880 тыс. руб.

Решение:

Объем реализуемой продукции предприятия составит

РП = (0,1 ´ 5500 + 1,8 ´ 7300 + 1,2 ´ 6000 + 0,9 ´ 4000) +

(2530 + 1700) – 4880 = 23840 тыс. руб.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных