Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мы вас приглашаем зарабатывать




Но вернёмся к вопросу, сколько же вы хотите зарабатывать. Некоторые из вас сегодня не могли назвать точную сумму, которая вам нужна. Я вам предложу упражнение, которое вам поможет определиться с вашими желаниями. Когда придёте домой, возьмите чистый лист бумаги, разделите его пополам, и слева запишите всё, что вам надо: квартира, кроссовки, дача, родителям помочь, детей обеспечить, операцию сделать. А с правой стороны листа напишите сколько это стоит. Та сумма, которая получится в результате подсчётов – это и будет та сумма, которая вам нужна конкретно сегодня.

И мы вас приглашаем зарабатывать. С компанией Орифлэйм это делается

очень легко, очень легко!

Вся история человечества показывает кем были самые богатые люди в мире, во все века! Самыми богатыми людьми в мире всегда были купцы! Но они не стояли за прилавками, не ходили с кошёлками, с лотками. Они были организаторами - караванные пути, морские пути. Вы чувствуете, куда я клоню?

Продавцы никогда не будут богатыми - богатыми всегда будут организаторы!

К примеру, в Москве есть супермаркеты, там много продавцов, охранников, бухгалтеров, но там только один директор. Это человек, который всё организовал. Он не стоит за прилавком, но он зарабатывает больше всех. Вот об этом мы с вами и поговорим. Потом чётко прокомментируем - почему, работая в компании, люди зарабатывают по-разному. Дорогие мужчины, вы сегодня просто слушайте. Я в конце встречи объясню, почему я имею право говорить о больших деньгах. А сейчас я вам покажу истории несколько человек, которых я вывела на 20 000 долларов. Это официально, здесь, в Москве!

 

Владимир Полежаев

В этом бизнесе мы создаём себе команду

Так, ребята, я вижу, что здесь уже есть люди, которые не первый раз всё это слушают, да? Я так понимаю, сегодня у нас пятеро новеньких, или шесть? Как вам понравилось то, что рассказывал Василий? Ребята, дело в том, что

Василий Быков для меня не ученик, Василий для меня - партнёр, это мой товарищ, это мой друг. Это человек, с которым мы на самом деле стоим плечо к плечу. Я задержался там со шведами, а он просто «подхватил знамя» и с ходу рассказал вам весь маркетинг-план. Честно говоря, я на самом деле считаю, что в этом бизнесе мы создаём себе команду.

Мы рассказываем не только маркетинг-план, потому что маркетинг-план это хорошо, он у нас есть и он работает. Мы в своей ветке прививаем гордость за своих спонсоров. Они нас привели в этот бизнес, мы у них учимся. И на самом деле надо знать свою родословную, надо гордиться своими лидерами.

Я отвечу вам по поводу каталога. Дело в том, что Орифлэйм начал с двух каталогов в год: весна-лето, зима-осень. Потом перешли на четыре каталога в год. Потом перешли на 12 каталогов в год. Но не везде, не во всех странах. И наши ребята немного напугались: каждый раз, каждый месяц новая продукция. К одной только привыкнешь, только начнёшь с ней работать, а в новом каталоге новинки, новинки, новинки. И на конференции к нашей российской организации пригласили ребят, которые уже работали с 12-ю каталогами в других странах. Там задавали вопросы: как там люди привыкают, как работают с незнакомой продукцией. А потом я задал один очень интересный вопрос: вот вы работали с 12 каталогами, и сейчас многие недовольны, а вы хотели бы вернуться опять на два каталога? Они говорят: не-не-не, ни в коем случае! Сами дистрибьюторы не хотят отказываться от 12 каталогов. А ведь дело в том, что 12 каталогов, это показатель величия фирмы Орифлэйм. Знаете, как трудно и как тяжело работать с 12 каталогами! Вот предположим, товар на таможне завис на две недели. У нас уже новый каталог, а товара нет – на таможне стоит. Растаможили, товар поступил, уже надо новую продукцию продавать, а мы ещё старую не продали. Вы представляете, каким потенциалом должна обладать фирма, какими амбициями должна обладать фирма, чтобы пойти на 12 каталогов в год! А сейчас 17 каталогов в год!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных