Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сетевые компании. Цены выше. Сервис лучше.




Когда Россия дала 20% мирового объёма продаж, меня поразил один факт. Дело в том, что фирма Орифлэйм продвигала свою продукцию параллельно и методом сетевого маркетинга и через магазины. Мы попросили разъяснений и на фирме нам объяснили, что фирмы сетевого маркетинга работают не только через сеть. Вы знаете о том, что многие фирмы, такие как «Проктор энд Гэмбл», «Колгейт», «Пепси-кола», «Электролюкс» (оказывается, это сетевые компании) работают и через магазины и через сеть. И самое поразительное, что цены в магазинах у них ниже, чем цены при предложении через сеть, то есть цены у дистрибьюторов выше, чем в магазинах. Но товарообороты, организованные через сеть в несколько раз выше, чем в магазинах. Это парадокс! Почему? Потому что люди любят сервис, люди любят внимание, люди любят удобство, люди любят консультации. Представьте, пришёл человек в магазин купить пылесос. Спрашивает продавца – какой пылесос мне лучше подойдёт? Продавец говорит – не валяй дурака, бери и уходи, у меня очередь здесь. Приходит консультант, и говорит – а какая у тебя площадь, это офисное помещение или дом, это для столовой или для детской? Может, тебе моющий, а может дезодорирующий? А какой тебе мощности надо? Людям нравятся профессиональные консультации, им нравится внимание. Вы понимаете, в чём преимущество нашего бизнеса? Всё будущее за нашим бизнесом! Сейчас наш бизнес превратился просто в сказку – и доставка тебе прямо домой или на работу, и заказ по телефону, по Интернету, по факсу и так далее. А ведь раньше такого сервиса не было.

 

Орифлэйм пришёл в Россию всерьёз и надолго!

А сейчас мы чётко знаем, как наш бизнес будет развиваться через 5 лет и через 10 лет и даже через 30 лет! Я хочу свой бизнес делать с надёжной фирмой, с серьёзной фирмой. Я хочу, чтобы наша фирма была ещё богаче. За счёт чего фирма Орифлэйм надежная, за счёт чего она устойчивая? Могу объяснить – в 1996 году в Болгарии рухнула местная валюта в 32 раза по отношению к доллару, а в России в 1998 году рубль упал в 7 раз по отношению к доллару и Орифлэйм пошёл на фиксированные цены. В других странах Орифлэйм работал по реальному курсу доллара, и поэтому смог спасти свой бизнес в наших странах. Когда ситуация в Болгарии стабилизировалась, то увидели, что кроме Орифлэйма там никого не осталось. Орифлэйм пришёл в Россию всерьёз и надолго!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных