Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нагрузка от транспортных средств




Нагрузку от железнодорожного транспорта принимают по нормам и ТУ на проектирование железнодорожной нормальной колеи промышленных предприятий.

Автотранспортные нагрузки принимают по нормам подвижной вертикальной нагрузки для расчета искусственных сооружений на автодорогах СНиП 2.05.03.84 «Мосты и трубы». Эти нагрузки учитывают при расчете свайного фундамента причала, если они превышают нагрузку от складируемых грузов.

Нагрузка от одного железнодорожного пути, приходящаяся на одну опору причала:

, (4.10)

где – нормативная нагрузка на один метр пути (см. табл. 4.2)

Нагрузка от автомобильного транспорта (две полосы движения) для категории нагрузки I, II, III учитывает автомобильные нагрузки типа Н – 300 (А11). Для этого типа погонная нормативная нагрузка составляет:

кН/м при м, кН/м при м,

кН/м при м.

Для категории нагрузки IV учитывают автомобильные нагрузки типа Н – 100 (А8). Для этого типа погонная нормативная нагрузка составляет:

кН/м при м, кН/м при м, кН/м при м.

Величина автомобильной нагрузки на опору причала вычисляется по формуле

, (4.11)

где n – количество полос движения (две полосы).

Суммарная нагрузка от железнодорожного и автомобильного транспорта на опору причала:

(4.12)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных