Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ




Индикаторную диаграмму поршневого двигателя строим по результатам теплового расчета для номинального режима его работы. Расчет проводим аналитическим методом, используя полученный в результате теплового расчета значений давлений в характерных точках диаграммы Pa, Pc, Pz, Pb, а также значения показателя политропы n1 и n2, степеней ɛ, ρ, δ. Следовательно расчет сводится к определению промежуточных значений политроп сжатия и расширения в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

Определяем условный размер камеры сгорания Sc и Sz:

=115/18-1=6,76

115/19,964-1=6,06

где S – ход поршня, м;

δ=ɛ/ρ – степень последующего расширения;

ρ – степень предварительного расширения.

Рассчитываем путь поршня Sx при повороте коленчатого вала на каждые 15 ̊ или 30 ̊ с положения колена вала соответствующего ВМТ по формуле:

,

Рассчитываем текущее значение отношения Sx/S.

Определяем текущее значение политропы сжатия Pxc в зависимости от угла поворота коленчатого вала φ:

Определяем текущее значение политропы расширения Pxz в зависимости от угла поворота коленчатого вала φ:

Результаты расчетов сводим в таблицу 1 и по соответствующим точкам строим кривые индикаторной диаграммы.

Строим ось ординат – давление над поршнем и ось абсцисс - ход поршня. На оси абсцисс откладываем в масштабе отрезок равный ходу поршня и отмечаем отрезки Sx/S в этом же масштабе. Для расчетного значения текущей координаты хода поршня от угла поворота коленчатого вала будут соответствовать расчетные значения политроп сжатия и расширения приведенные в таблице 1. Индикаторная диаграмма должна быть скругленной на переходных участках, а в момент впрыска топлива процесс горения происходит при постоянном давлении и отражается на диаграмме в виде площадки Pz - Pz.

Таблица 1.

Результаты расчетов

Угол поворота Pa Pc Pz Pb Sx/S
  0,126 6,81 9,4 0,53 0,00
  0,126 2,29 4,9 0,53 13,61
  0,126 0,68 2,1 0,53 48,6
  0,126 0,30 1,1 0,53 97,1
  0,126 0,18 0,7 0,53 145,5
  0,126 0,13 0,5 0,53 180,4
  0,126 0,12 0,5 0,53  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных