Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работать так, чтобы потом не работать




Оказывается это реально, потому что есть такая работа, потому что мы с Тамиллой работаем так, чтобы не работать. Почему я так говорю? Мы так проделываем работу с одним человеком, и если мы хорошо проделали эту работу, то, по большому счёту, мы этому человеку уже больше не нужны. Хорошо сделанную работу переделывать не надо.

Вы знаете, есть такой красивый образ. Когда орлица учит своих орлят летать, то по мере, как они растут в гнезде, она из гнезда выкидывает пух, затем листья, потом мелкие ветки, потом сучья. Потом она их начинает аккуратно подталкивать к краю обрыва. Подталкивает до тех пор, пока орлёнок не падает вниз. И вот он падает, трепыхается, а она летит рядом вниз и не вмешивается. И только около земли она его подхватывает, относит на вершину, даёт ему отдышаться, и снова подталкивает к краю обрыва. И так до тех пор, пока он не полетит. Орлица проделывает очень большую работу, чтобы потом не работать. Каждый из нас с вами тоже должен научиться проделывать работу так, чтобы потом не работать.

На фирме работала одна женщина менеджер, которая говорила, что ей жалко людей подписанных Полежаевыми, потому что спонсор всегда должен быть рядом – поднял трубку, задал вопрос и получил ответ. Мы с этим менеджером бизнес по-разному понимали. Сейчас она уже не работает на фирме Орифлэйм. Она понимала наш бизнес, как клушка, которая закрывает цыплят от дождя, защищает их от ветра, от града, от солнца. Мы с Тамиллой понимаем этот бизнес совсем по-другому – мы берём новичка, этого маленького цыплёнка, он абсолютно не знает ничего о сетевом маркетинге, выращиваем из него орла, и отпускаем на свободу.

 

Все лидеры разные

Ребята, вы обратите внимание, как у нас много лидеров, и какие они все разные, ни одного похожего нет! Вы знаете, мы на самом деле гордимся, мы гордимся тем, что они разные, мы гордимся тем, что они сильные. Почему? Да потому что мы не пытаемся их причесать под одну гребёнку, заставить их делать так и только так. Моё мнение, что в сетевом маркетинге каждый человек может открыть в себе по максимуму то, на что он способен. Понимаете, да?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных