Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Признаки эффективности анализа урока.
- Цель анализа сформулирована четко и осмысленно.
- Программа наблюдения поставлена путем расчленения цели. В ходе анализа имеет место движение к поставленной цели в соответствии с программой.
- В процессе анализа выделяются составные части урока - этапы или дидактические моменты, определяются, какой из них в зависимости от ТДЦ урока является типообразующим, а какие будут условиями его эффективного осуществления.
- Дается характеристика микроструктуры каждого этапа, а выполнение дидактической его задачи рассматривается через взаимодействие задач составляющих каждого типа: СУМ-МО-ФОПД.
- Выполнение ТДЗ данного этапа связывается с выполнением ТДЗ последующих этапов и достижением ТДЦ урока.
- Анализируются системообразующие связи урока: ТДЦ-ТДЗ этапа, ТДЗ одного этапа – ТДЗ другого этапа.
- Определяется, как в силу воздействия этапов друг на друга образуется конечный результат урока и по нему оценивается эффективность.
- Рассматривается на основе изучения последовательной связи этапов путь развития урока.
- Определяется место и роль урока в разделе и теме.
- Морфология, структура, функционирование урока, его конечный результат исследуются в связи с целью посещения урока и программой наблюдения.
- Выводы и оценка качества проведения урока осуществляются, исходя из его конечного результата.
- Формируются конкретные предложения по устранению педагогом обнаруженных в ходе анализа недостатков, указывающих пути и время их исправления, а также повторной проверки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|