Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Люди бегают по разным компаниям




Один директор мне говорит – вот мои люди бегают по разным компаниям и мои люди теряют веру. Я ей говорю – стоп! У меня вопрос к тем людям, которые теряют веру – на чём их вера базируется? У меня вера базируется на вере в себя, на вере в компанию, на вере в продукцию, на вере в людей, которые пошли за нами, а не мечутся по компаниям как вертихвостки, на вере в индустрию. Я верю в основы этого бизнеса, в базисную информацию. Те люди в нашей организации, которые питаются негативом, они являются гангреной нашей организации. Любой здоровый организм отторгает таких людей. На самом деле это неизбежно, что люди заражаются негативом и уходят. Эти люди и в других компаниях точно так же будут искать негатив.

Ребята, вы знаете, что сейчас в России находится Амвей. В Россию приходили и будут приходить разные компании. Куда они пойдут, как вы считаете? Кто самая сильная компания на сегодняшний день в России? – Орифлэйм! Амвейщики пойдут к опытным людям, к лидерам, они пойдут к нам. Ребята, либо вы будуте контролировать ваши организации, либо это будут делать другие.

 

Амвей и Цептор – для бизнеса никакие!

Амвей, кстати, это сетевая компания, в которой тоже надо работать, в которой тоже надо приглашать людей, в которой тоже надо продвигать продукцию этой фирмы. Амвей, в принципе, хорошая продукция, так же как и Цептор, но для бизнеса – никакая. Амвей – хорошая продукция, но для бизнеса – никакая. Почему она никакая для бизнеса? Во первых – это очень дорогая продукция. Во вторых – это продукция неочевидного спроса, потому что людям проще и дешевле пользоваться фейри или ариэлем. В третьих – очень трудоёмкая продукция, потому что, чтобы её продать – надо людей буквально убалтывать: тебе нужна эта продукция – да не нужна мне эта продукция; нет, тебе нужна эта продукция – да нет, не нужна и т.д.

 

Ещё раз намазали – опять

ни хрена не действует!

В нашей организации работает Исполнительный директор Наташа Салынина, и одна её подруга пошла работать в Амвей. И вот эта подруга пришла к Наташе, расхваливает свой Амвей. Наташа ей говорит – да, мне нужна твоя помощь. У меня в душевой кабине, стоимостью 8 000 долларов, образовался налёт известковый, кое-где ржавчина. Давай твоим амвеевским средством почистим этот налёт, и если оно сработает, то я куплю у тебя целую упаковку по полной цене. И вот её подруга развела это чудодейственное средство, как положено, в нужной пропорции, обработала все нужные места в этой душевой кабине, и говорит, что надо подождать 20 минут, пока оно подействует. Наташа ей говорит – хорошо, давай подождём, у меня в холодильнике, как раз есть то, с чем можно подождать 20 минут. Время прошло, смыли это средство – ни хрена! весь налёт остался! Ещё раз намазали, подождали ещё 20 минут, смыли – опять ни хрена не действует! Подруга говорит – давай обработаем чистым средством, неразведённым. Обработали. Через 20 минут смыли – опять ни хрена не подействовало! Наташа говорит своей подруге – ну, и много кухонь ты помыла? (женщины в зале ехидно захихикали). Думайте сами, решайте сами. Если такой продукт кому-то нравится, я могу даже адрес сказать.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных