Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи внеаудиторной работы обучающихся




МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

 

 

Методические рекомендации

по внеаудиторной работе обучающихся

 

Самара 2015

 


УДК 339.9(07)

Э-40

 

Микроэкономическое планирование и прогнозирование. Методические рекомендации по внеаудиторной работе обучающихся / Составитель Балыкова Л.Н. - Самара, МИР, 2015. - 26 с.

 

 

Учебная дисциплина «Микроэкономическое планирование и прогнозирование» призвана ознакомить обучающихся с основами методологии исследования и моделирования экономики предприятия; научить обучающихся моделированию экономики на микро- уровне и в течение различных временных интервалов; подготовить обучающихся к практическому использованию основных микроэкономических моделей в течение различных временных интервалов.

 

Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной формы обучения.

 

Составитель: Балыкова Людмила Николаевна

кандидат экономических наук, доцент

 

 

Рецензент: Баранова В.В., к.э.н., доцент

 

Печатается по решению

Учебно-методического совета

Международного института рынка

© Международный институт рынка, 2015

© Составление: Балыкова Л.Н., 2015

 


Содержание

1. Цели и задачи внеаудиторной работы обучающихся. 4

2. Виды внеаудиторной работы.. 4

3. Методические рекомендации для обучающихся по отдельным формам внеаудиторной работы 5

3.1. Внеаудиторная работа обучающегося по подготовке к лекции. 5

3.2. Внеаудиторная работа обучающегося по подготовке к семинарам и практическим занятиям 5

3.3. Подготовка рефератов. 7

3.4. Общие правила оформления письменных работ. 8

3.5. Рекомендации по подготовке к зачету/экзамену. 12

4. Структура и содержание внеаудиторной работы.. 13

5. Задания для внеаудиторной работы.. 14

6. Вопросы к экзамену. 21

7. Рекомендуемая литература. 22

Приложение А Образец титульного листа реферата. 24

Приложение Б Образец титульного листа контрольной работы.. 25

 

 


Цели и задачи внеаудиторной работы обучающихся

К современному специалисту общество предъявляет достаточно широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет наличие у выпускников определенных способностей и умения самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через участие обучающихся в практических занятиях, выполнение контрольных заданий и тестов, написание курсовых и выпускных квалификационных работ и т.д. При этом внеаудиторная работа обучающихся играет решающую роль в ходе всего учебного процесса.

Формы внеаудиторной работы обучающихся (ВРО) разнообразны. Они включают в себя в том числе:

изучение нормативной, учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации;

подготовку докладов и рефератов, написание курсовых и выпускных квалификационных работ;

участие в работе конференций, комплексных научных исследованиях.

Внеаудиторная работа приобщает обучающихся к научному творчеству, поиску и решению актуальных современных проблем.

Ведущая цель организации и осуществления ВРО должна совпадать с целью обучения обучающегося – подготовкой специалиста с высшим образованием. При организации ВРО важным и необходимым условием становятся формирование умения внеаудиторной работы для приобретения знаний, навыков и возможности организации учебной и научной деятельности.

Целью ВРО является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. ВРО способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами ВРО являются:

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

углубление и расширение теоретических знаний;

формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

развитие исследовательских умений;

использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных