Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И процесса ценообразования




Во втором подразделе необходимо провести изучение оценки состава и ассортиментной структуры той продукции, которая является объектом изучения дипломной работы.

В начале данного подраздела необходимо представить классы товаров (продовольственные, непродовольственные) и основные товарные группы (молочные продукты, хлебобулочные изделия и т.д.) в изучаемом магазине.

Данную информацию можно представить в таблице

Таблица – Классы и товарные группы

Класс товаров Товарные группы
Продовольственные Молочные продукты
Хлебобулочные изделия
…….
Непродовольственные Бытовая химия
…….

Далее необходимо проанализировать ассортиментный перечень изучаемой продукции в разрезе той товарной категории, к которой она относится. Например, если вы изучаете пакетированное молоко, то необходимо представить весь ассортиментный перечень пакетированного молока, представленного в магазине.

Таблица - Ассортиментный перечень продукции

Товарная группа Товарная категория Наименование товарной позиции Производитель Поставщик
Молочная продукция Молоко Молоко «Домик в деревне» 1,5% 1л ООО «…» ООО «…»
  Молоко Молоко «домик в деревне» 2,5% 1л ООО «…» ООО «…»
         
         

 

Необходимо также представить факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров на данном предприятии.

Далее необходимо проанализировать процесс ценообразования на данную продукцию, в частности процесс формирования наценки. Результаты представить в таблице 4 (по тем наименованиям товаров, которые являются объектом изучения).

Таблица – Цены закупки и продажи отдельных наименований товара

Наименование товара Цена закупки единицы продукции, руб. Цена продажи единицы продукции, руб. Уровень наценки, %
Молоко «Домик в деревне» 1,5% 1л      
Молоко «домик в деревне» 2,5% 1л      
       
       

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных