Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кто имеет право ожидать воз­действия Святого Духа?




Ответ гаков: "Он ходатайствует за святых", за всех святых, за любого, кто является святым.

1. Как вы думаете, почему так мало говорится о влия­нии Духа Святого на молитву верующего и в то же время никто не оспаривает тот факт, что Он влияет на грешника и ведет его к покаянию перед Богом. Давайте не будем забывать о том, что никакой христианин не может молиться правильно, пока не будет ведом Духом Святым. У такого человека существует естественная способность молиться, и когда воля Божья открыта для него, он способен исполнить ее. Но он никогда ее не исполнит, пока Дух Божий не окажет Своего воздей­ствия не него. Точно то же происходит с грешниками: теоретически они способны покаяться, но практически никогда не сделают этого, пока Дух Святой не повлияет на них.

2. Здесь открывается причина того, почему многие люди испытывают трудности с так называемой "молит­вой веры". Молясь подобной молитвой, они предпола­гают, что вера в молитве — это уверенность в том, что мы непременно получим те вещи, о которых просим. Они также настаивают на том, что не существует како­го-либо основания, на котором мы можем строить по­добную уверенность.

Один проповедник говорит об этой трудности с пол­ной силой: "У меня нет никаких очевидных доказа­тельств того, что те вещи, о которых я молюсь, будут гарантированы мне Богом до тех пор, пока я не помо­люсь в вере, так как молитва веры является тем услови­ем, на котором строится мое обетование. Конечно же, я не могу требовать исполнения этого обетования до тех пор, пока не исполню условие. Если условие состоит в том, что я должен верить, что получу просимое благо­словение, то совершенно очевидно, что обетование ба­зируется на исполнении совершенно неисполнимого условия. Обетование сводится к следующему: ты мо­жешь иметь все, о чем ни попросишь, при условии, что ты вначале поверишь в то, что ты это получишь. Итак, я должен выполнить условие перед тем, как требовать исполнения обетования. Но я не могу иметь никаких доказательств тому, что я это получу, пока не поверю, что я это получу. Все это приводит меня к необходимо­сти поверить в то, что я это получу, еще до того, как у меня будут хоть какие-либо гарантии получения мною просимого. Но это абсолютно невозможно".

Вся трудность состоит в том, что здесь совершенно упускается из виду сам факт влияния Духа Святого на нашу молитву. Но ведь именно Дух Святой ведет лич­ность к тренировке в вере. Сам Дух Святой может дать нам уверенность, на основании которой мы сможем ве­рить в исполнение любого конкретного чуда. Он может повести наш разум к твердому упованию на Бога в том, что просимое благословение будет получено. Как это было в прошлом с учениками Иисуса и первыми апос­толами, так и сегодня Он может дать ту же уверенность в молитве за любое благословение, в котором мы нуж­даемся.

Если кто-либо спросит: "В каких случаях мы обязаны верить в то, что получим просимое благословение?", то я отвечу:

а) Когда существует конкретное обетование, опреде­ляющее конкретное благословение, как например, в мо­литве о крещении Духом Святым. Это благословение конкретно названо в обетовании, и именно здесь мы чер­паем свою уверенность, которая помогает нам верить в любом случае, имеем ли мы какое-либо Божественное вмешательство в нашу молитву или нет. Точно так же обстоит дело и с грешниками: они обязаны покаяться независимо от того, будет ли их побуждать к этому Дух Святой или нет, так как их обязанность базируется не на влиянии Духа Святого, но на силе их морального естества, на их способности исполнить свой долг. И хотя остается истиной тот факт, что ни один из них никогда не покается без влияния Духа Святого, они все равно имеют силу сделать это, и поэтому находятся под обяза­тельством сделать это независимо от того, побуждает их Дух Святой или нет. То же самое касается и христиа­нина. Он обязан верить в том случае, если Бог уже дал этому подтверждение в Своем Слове.

б) Когда Бог открывает Свою волю через провидение, мы должны верить до той степени, до которой нам это было показано.

Поэтому, когда звучит пророчество, мы также должны верить. Но мы никогда не будем верить без Духа Божьего.

Но если нет обетования, провидения или пророче­ства, на которых может базироваться наша вера, в этом случае мы не обязаны верить до тех пор, пока Дух Свя­той не даст нам откровение о воле Божьей, пробудив в нас желание молиться за определенный объект. Что касается общих обетований, где мы, честно говоря, точно не знаем, в каком конкретном случае применить их, мы скорее имеем эти обетования как привилегию, чем как обязательство. Но когда Дух Божий ведет нас к тому, чтобы применить их в каком-либо конкретном случае, тогда это становится нашей обязанностью, чтобы приме­нить их по назначению. В этом случае Бог объясняет Свое обетование и показывает то, как Он желает при­менить его.

3. Некоторые полагают, что Павел молился в вере за то, чтобы Господь убрал жало из его плоти и что это не было гарантировано Богом. Но они не могут доказать того, что Павел молился в вере. Здесь мы видим другое: у него не было ни обетования, ни пророчества, ни про­видения, и Дух Божий не вел его к вере в этом случае. Все предположение основывается на том, что апостол, должно быть, молился в вере без вождения Духа Свя­того. Но принять тот факт, что он молился в вере, озна­чает принять то, что он молился в вере без вождения Духа Святого, либо Дух Божий вел его молиться о том, что не соответствовало воле Божьей,

Нужно быть очень осторожными в своих утвержде­ниях по данному поводу, чтобы не огорчать Духа Свято­го. Я хочу, чтобы вы имели высокие помыслы Духа Свя­того и твердо знали о том, что ничего хорошего невоз­можно сделать без Его влияния. Ни молитва, ни пропо­ведь без Него не будут стоить ничего. Если бы Иисус Христос пришел на землю и проповедовал грешникам, то ни один бы не обратился без влияния Духа Святого.

Будьте осторожны в том, чтобы не огорчать Его, пренеб­регая Его небесным побуждением тогда, когда Он при­глашает вас молиться.

4. Когда вы молитесь за определенный объект, необ­ходимо продолжать молитву до тех пор, пока вы не по­лучите победу.

О, с каким рвением христиане иногда преследуют греш­ников в своих молитвах, молясь об их обращении, когда Дух Божий устремляет их побуждения! Даже золото­искатель не настолько упорен в поисках золота.

5. Страх оказаться водимым неопределенными им- пульсами принес много вреда, но еще не подвергся тща­тельному рассмотрению. Человеческий разум может быть ведом обманчивой идеей. Но мы совершаем непрости­тельную ошибку, если из-за страха быть обманутыми мы противостоим благому влиянию Духа Святого. Не уди­вительно, что христиане не имеют духа молитвы, если они не хотят утруждать себя различением духов. По­добные христиане будут отвергать любое влияние и любое вождение невидимых сил. Очень много было сказано на тему фанатизма, что в свою очередь привело многих людей к отвержению влияния Духа Божьего. Но Слово Божье говорит: «Ибо все, водимые Ду­хом Божиим, суть сыны Божии» (Римлянам 8:14). Поэтому нашей обязанностью является «испытывать духов, от Бога ли они» (1 Иоанна 4:1). Мы должны стремиться к тому, чтобы иметь способность к четкому различению духов. Но непременно должна быть такая вещь, как вождение Духом Святым. И когда мы видим, что это от Бога, мы должны уверенно следовать этому, не сомневаясь в том, что Он поведет нас в правильном направлении.

6. Из всего вышесказанного мы видим абсурдность идеи установленных форм молитвы. Сама идея исполь­зования конкретной формы отвергает вождение Духом Святым.

Ничто так не разрушает дух молитвы, как использо­вание определенной формы. Подобные формы не толь­ко абсурдны сами по себе, но они к тому же являются средством дьявола для разрушении молитвенного духа и силы. Нет нужды говорить о том, что какая-либо форма является хорошей. Молитва не состоит из слов. Поэтому не имеет решающего значения то, какие мы используем слова, если наше сердце не ведомо Духом Божьим. Если желание не горит в сердце, а мысли не направляются Духом Божьим, то это не молитва. Таким образом, установленные формы придуманы лишь для того, чтобы не давать человеку молиться как должно.

7. Обсуждаемый нами предмет является определенным тестом для нашей личности. "Дух Святой ходатайствует" — за кого? За святых. Те, кто относятся к разряду святых, имеют подобное переживание. Если ты святой, то ты знаешь по опыту, что это такое, когда Дух Святой ходатайствует за тебя. Но если ты не знаешь этого, то это лишь потому, что ты огорчил Духа Божьего и Он не ведет тебя в молитве. Ты живешь таким образом, что Святой Утешитель не имеет доступа к тебе, поэтому и не дает тебе дух молитвы. Если это так, ты должен покаяться. Не останавливайся для того, чтобы разбираться, являешься ли ты христианином или нет, но сразу начинай каяться так, как никогда раньше. Вернись к первой любви. Я не принимаю как само собой разумеющееся то, что ты являешься христианином, но иди как смиренный грешник и изливай свое сердце Господу. Никаким другим образом ты не сможешь получить духа молитвы.

8. Очень важно понять этот предмет:

а) Чтобы быть полезным Богу. Без духа молитвы не будет такой симпатии между Богом и тобой, что ты сможешь свободно двигаться или совершать что-то с Богом. Для тебя жизненно необходимо, чтобы твое сердце билось в унисон с Божьим сердцем, в противном случае и не жди, чтобы Бог тебя использовал могущественным образом.

б) Дух молитвы играет огромную роль в твоем освящении. Без этого духа ты не сможешь освящаться и даже понимать Библию, а поэтому не будешь знать, как применять Священное Писание в своей жизни. Я хочу, чтобы ты глубоко прочувствовал важность того, чтобы находиться с Богом все свое время. Если ты будешь жить в Божьем порядке, то Он обещал, что придет к тебе, совершит обитель в тебе и будет вечерять с тобой, а ты - с Ним.

9. Если люди не имеют духа молитвы, то они склонны к тому, чтобы впускать в себя дух неверия по отношению к результатам молитвы. Они не видят того, что происходит, не видят связи между событиями и не понимают Божьих знаков. Они даже не ожидают духовных благословений. Когда Дух Святой обличает грешников, такие люди делают заключение, что их просто напугала устрашающая проповедь. И когда люди обращаются к Господу, вышеупомянутые христиане не верят в них, но говорят: "Мы еще посмотрим, как все обернется".

10. Те же, кто имеют дух молитвы, знают, когда приходит благословение. Подобное произошло в тот момент, когда Иисус Христос пришел на землю. Далекие от Бога священники не узнали Его. Почему? Потому что они не молились об избавлении Израиля. Но Симеон и Анна узнали Его. Как это произошло? Отметьте для себя то, что они говорили, как молились и как жили. Они молились в вере, поэтому их не удивило появление Сына Божьего (Луки 2:25-38). То же самое происходит и с истинными христианами. Когда грешники обращаются к Богу, обличаемые Духом Святым, они не удивляются этому потому, что истинные слуга Божьи ожидают подобных проявлений. Они узнают Бога, когда Он приходит, так как с нетерпением ожидают Его посещения.

11. Существует три категории людей в церкви, которые наиболее подвержены ошибкам или упускают истину из поля зрения, где дело касается молитвы.

а) Те, которые сверхчувствительны в молитве, и придают значение только этому. Их будоражит любое проявление, и они сразу же начинают говорить о том, что "пробуждение уже пришло".

б) Те, кто впадают в другую крайность и используют

различные средства, в том числе и молитву, но никогда не ожидают влияния Духа на их молитву. Они говорят о молитве Духом и понимают значение Духа в обращении грешников, но не осознают значения действия Духа Святого в молитве. Все их молитвы — всего лишь холодные слова, лишенные чувства и истинной связи с Богом.

в) Те, кто имеют странное представление о суверенности Бога и ожидают, что Бог обратит к Себе весь мир без молитвы или других каких-либо средств.

В церкви должно быть глубокое понимание того, что ей нужен дух молитвы. Все дело в том, что чаще всего происходит так, что те христиане, которые используют всевозможные средства наиболее прилежным образом и прилагают титанические усилия для спасения людей, имеют самые правильные представления о том, как использовать эти средства для обращения грешников, а также молятся о Духе Божьем и часто борются с Богом за Его благословение. И каков же результат?

Пусть факты говорят сами за себя и покажут нам, действительно ли эти люди молятся или нет, а также сопровождает ли Дух Божий их молитвы, а их труд — Своей силой.

12. Ничего не произведет такого воодушевления и вместе с тем такого противостояния, как дух молитвы. Когда христианин ощущает на себе бремя молиться за грешников и начинает стонать в своей молитве, некоторых это раздражает и к такому человеку обязательно кто-то подойдет с замечанием! Лично я ненавижу всякое искусственное возбуждение подобных чувств, когда таковых нет в моем духе, и я не приемлю, когда с помощью стонов кто-то пытается "завести" себя на "молитву. Но в то же время я чувствую необходимость защищать ходатайственное состояние моей души, когда удерживаться от стонов значит противостоять Духу Святому. Однажды я присутствовал при разговоре, когда обсуждалась эта тема. Кто-то авторитетно заявил: "Всякие стоны должны быть убраны из наших молитвенных собраний". В ответ на это прозвучал вопрос: "Может быть, нам убрать и Духа Святого?"

Пробуждения сокрыты во тьме. Ни один человек, тща­тельно исследующий историю церкви, не примет подоб­ного настроения. Мне не нравятся попытки угасить, лимитировать или понизить дух молитвы. Я скорее от­секу свою правую руку, чем угашу дух молитвы. Я был свидетелем того, как дух молитвы был угашен такими словами: "Так, будем молиться, но только не надо ника­ких стонов!"

Мне трудно остановиться, когда я говорю на эту тему. Я готов обсуждать эту тему целый месяц, пока вся церковь не поймет того, что значит молиться молитвой веры. Возлюб­ленные, я бы хотел спросить вас: вы верите во все это? Или вы недоумеваете, имею ли я право говорить подобным обра­зом? Возможно, некоторые из вас имеют понимание об­суждаемого вопроса. А теперь, спрошу я вас, не отдадите ли вы себя полностью молитве и не начнете ли жить так, чтобы дух молитвы пребывал на вас все время? О, как я жажду видеть молитвенную церковь! Однажды я познакомился со служителем, у которого шло пробуждение четырнадцать лет подряд. Я не знал, чем объяснить это, пока не увидел, как один из членов этой церкви встал на молитвенном собра­нии и сделал такое исповедание: "Братья, уже долгое вре­мя я имел привычку молиться каждую субботу вечером до полуночи за то, чтобы Дух Святой сходил на нас и пребы­вал на нас все время. Но теперь, братья, — и он начал плакать, — я должен признаться в том, что я пренебрегал этой молитвой на протяжении двух или трех недель". Сек­рет был открыт. У того служителя была молитвенная цер­ковь! Братья, в моем нынешнем состоянии здоровья я нахо­жу невозможным молиться столько, сколько я молился всегда, но все еще продолжаю проповедовать. Это забирает все мои силы. Нужно ли мне отдать себя молитве и перестать проповедовать? Не думаю. Тогда не сможете ли вы, кто имеют достаточно сил, посвятить себя этому делу, нести на себе это бремя и так отдать себя молитве, чтобы Бог смог излить Свое благословение на нас?

 

 

Отступники

«Накажет тебя нечестие твое, и отступ­ничество твое обличит тебя; итак по­знай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Гос­подь Бог Саваоф»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных