Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как я оперирую идеями.




  1. Я предпочитаю простые ответы пространным объяснениям.
  2. Меня удручает тщательное детализирование.
  3. Я игнорирую детали, представляющиеся мне неуместными.
  4. Мое видение объемно.
  5. Я легко обобщаю информация.
  6. Я легко перефразирую других.
  7. Я быстро ухватываю суть мысли.
  8. Я удовлетворяюсь представлением о главной идее, без деталей.
  9. Я легко собираю в целое (синтезирую) отдельные факты.
  10. В моем конспекте содержаться только ключевые моменты лекции.
  11. Я предпочитаю подробные ответы коротким ответам.
  12. Детализируя информацию, я с трудом ее обобщаю.
  13. Я сосредоточен на частностях, особенностях фактов информации.
  14. Мне нравится делить общую идею на составляющие части.
  15. Я предпочитаю поиск отличительных черт обнаружению общего.
  16. Я пользуюсь логикой в разрешении проблемы.
  17. Мои конспекты подробны.
  18. Меня раздражает одна только общая идея работы, без представленных деталей.
  19. Я сосредоточен на особенностях предмета всегда больше, чем на общем о нем представлении.
  20. На пересказ или объяснение у меня всегда уходит много времени.

Ключи к ответам

Тип деятельности 1

Сложите ваши отметки утверждений 1-10, запишите итог ________ (визуал)

Сложите ваши отметки утверждений 11-20, запишите итог ________ (аудиал)

Сложите ваши отметки утверждений 21-30, запишите итог ________ (кинестетик)

Обведите наибольший результат. Если разница между двумя результатами составит менее 2 баллов, обведите оба результата. Обведите все три результата, если разница между ними составляет не более 2 баллов. Полученный результат – показатель вашего наиболее работоспособного чувства в работе или учебе.

Тип деятельности 2

Сложите ваши отметки утверждений 1-10, запишите итог ________ (экстраверт)

Сложите ваши отметки утверждений 11-20, запишите итог ________ (интроверт)

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 баллов, обведите оба результата. Итог – показатель вашего стиля общения.

Тип деятельности 3

Сложите ваши отметки утверждений 1-10, запишите итог ________ (интуитивные)

Сложите ваши отметки утверждений 11-20, запишите итог ________ (логические)

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 баллов, обведите оба результата. Итог – показатель ваших индивидуальных возможностей в работе или обучении

Тип деятельности 4

Сложите ваши отметки утверждений 1-10, запишите итог ________ (жестко регламентированный)

Сложите ваши отметки утверждений 11-20, запишите итог ________ (нерегламентированный)

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 баллов, обведите оба результата. Итог – показатель вашего индивидуального подхода к работе.

Тип деятельности 5

Сложите ваши отметки утверждений 1-10, запишите итог ________ (синтез)

Сложите ваши отметки утверждений 11-20, запишите итог ________ (анализ)

Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 баллов, обведите оба результата. Итог – показатель вашего индивидуального стиля мышления.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных