Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Акинетико-ригидный синдром. Поражение палидо-нигральных структур




1. Методика исследования статики и походки:

Студент предлагает больному встать и в течение 15-20 секунд стоять неподвижно, затем пройти по комнате вперед и назад с открытыми глазами.

Оценивается поза больного при стоянии (поза манекена), степень преодоления инерции покоя и движения (симптом топтания на месте), отсутствие или ослабление нормальных физиологических содружественных движений (асинкинезия, ахейрокинез), походка(кукольная).

2. Методика исследования почерка:

Студент вначале спрашивает больного: «Не изменился ли у Вас почерк?», затем предлагает написать несколько фраз на листе бумаги. Вследствие уменьшения амплитуды движения почерк становится мелким, нечетким,затухающим-микрография.

Задача №11

В приемный покой поступил больной с центральной (спастической) тетраплегией. Задание: Проведите обследование мышечный силы конечностей, мышечного тонуса конечностей. Определите вид поражения спинного мозга, определите уровень поражения спинного мозга.

Поражение спинного мозга на уровне выше шейного утолщения. Поперечное поражение с.м.выше шейного утолщения- спастич.тетраплегию,на уровне_-тетраплегию рук периф., ноги-центр., гр.отд-нижняя параплегия центр., поясн.-нижн.параплегия периф.х-ра

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ №11 Тактика студента. 1. Студент начинает проверять силу больного в конечностях. Начинает с рук, затем переходит на ноги.

2. Просит больного оказывать сопротивление ему при этом производит сгибание и разгибание рук в локтевых суставах и ног в коленных суставах. -(практические навыки).

3. Определение рефлексов-локтевой-сгибательный, локтевой-разгибательный, коленный, ахиллов.

Тактика студента.

3.Далее студент начинает обследовать мышечный тонус в руках и ногах больного.

Больной продолжает лежать.

Студент берет руку больного при и этом правой рукой держит больного за область кисти, а левой рукой за область плеча и начинает определять тонус мышц по сопротивлению пассивных движений. В ногах правой рукой держит больного за икроножную мышцу, а левой рукой за за область бедра-(при исследовании правых кончностей). При исследовании левых конечностей наоборот- правая рука студента держит область плеча, а левая рука студента удерживает кисть больного. В ногах также левая рука студента держит область бедра больного, а левая рука икроножную мышцу.

Для исследования тонуса мышц студент осуществляет рывковые пассивные движения-(2-3 раз), а затем плавные -(5-10 раз) в виде сгибания -разгибания, приведение -отведение, супинация-пронация. Анализ проводится на основании усилий, затрачиваемых на сопротивления, равномерность пассивных движений на всем протяжении, плавность, объем движения, соотношение тонуса агонистов и антогонисов мышц, тоническая реакция на прекращение пассивных движений. Студент при обследовании мышечного тонуса больного вслух коментирует результаты исследования- говорит высокий или низкий тонус.

 

Задача№12

В приемный покой поступил больной со смешанной тетраплегией (периферический паралич рук и центральный паралич ног).

Задание: Проведите обследование мышечный силы конечностей, мышечный тонус конечностей. Определить патологические стопные рефлексы и уровень поражения спинного мозга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных