ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Программа предназначена для студентов юридических факультетов высших учебных заведений, поскольку дисциплина “Римское право” - одна из основополагающих учебных дисциплин в подготовке юристов. Исключительная роль данного курса определяется тем, что система римского права обладала элементами, которые легко усваивались и усваиваются по сей день как международным правом, так и конкретными правовыми системами различных стран. Правовое наследие Древнего Рима (в виде рецепции римского права в странах Европы и Америки) предоставляет юристам наиболее унифицированные, рациональные, абстрактные правовые формы, пригодные для регулирования любых отношений в области частного права. Таким образом, изучение данного курса закладывает основы понимания как современной российской правовой действительности, так и правовых систем зарубежных стран. Адекватное усвоение курса римского права является необходимой предпосылкой для формирования профессиональных навыков современного юриста-практика, но гражданина, уверенного в том, что право есть неотъемлемый атрибут жизни общества. При изучении дисциплины важное значение имеет то, под каким «углом зрения» и как, с точки зрения методики, успешно усваивать ее обширный материал. Учебный план курса предусматривает различные виды занятий по римскому частному праву. Основными являются лекции и семинарские занятия. Семинарские занятия призваны закрепить, углубить знания студентов, полученные на лекциях, консультациях и в результате самостоятельной работы с литературой, развить у них научное мышление. Если на лекциях у студентов вырабатывается необходимые будущему юристу навыки — способность внимательно, творчески воспринимать новую информацию, анализировать ее и мысленно сопоставлять с уже имеющимися знаниями, то на семинарских занятиях у студентов формируется и закрепляется умение выступать публично. Семинары — форма контроля преподавателя за самостоятельной работой студентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|