Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои вымышленны и достигли возраста 18 лет.

Несказанное


Название на языке оригинала: Unspoken
Автор: Shadowmaven (BrownRecluse)
Переводчик: Альмариль
Ссылка на оригинал: http://hp.adult-fanfiction.org/story.php?no=600097833
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: СС/БЛ
Рейтинг: R
Жанр: Angst
Отказ: все права на Поттериану принадлежат Роулинг.
Саммари: Двое наедине морозным днём… прежде чем мир полетит в тартарары.
Предупреждения: нет
Примечание: работа создана для Феста "Мой любимый профессор" на ТТП.
Размер: мини
Статус: закончен

ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои вымышленны и достигли возраста 18 лет.

 

У них нет ничего общего.

Паренёк из бедной семьи и чистокровная волшебница, горделиво выступающая в бархате и кружевах. Испытывая презрение к таким как он, у кого за душой ни гроша, девушка выставляет напоказ своё тело, дразня намёком на наслаждение, тонким как её кружевное бельё, призрачным как его темный гений. Пока прелестница, видимо, практикуется в этой женской игре, в туманной дымке обещаний, юный маг (которого пока едва ли можно назвать мужчиной) неизменно чувствует обоюдоострый меч, подвешенный на одном единственном, черном как смоль, волоске: напоминание, непрерывное как ток крови в её венах.

Она старше, почти на целую жизнь старше любого из его сверстников, и так похожа на звезду, в честь которой её назвали: Беллатрикс Блэк горит беспокойным и таинственным светом и так невыносимо далека. Несмотря на то что орбита её божественного тела может навсегда выйти за пределы его досягаемости, Северус никогда не устанет смотреть за ограничивающий его взор горизонт, разумом стремясь в непостижимые просторы, чтобы нежить и лелеять нечто совершенное и запретное – потому что он ещё достаточно наивен, чтобы верить, что инкрустированный клинок не может ранить плоть и заставить истекать кровью.

Белле нравится, когда на неё смотрят, и доставляет удовольствие то, что происходит со Снейпом в те считанные моменты, когда девушка ловит его на том, что он любуется ею. Какое бы впечатление на юношу она ни производила, у Беллатрикс оно всегда оставляет болезненное ощущение саднящей раны.

Они не друзья.

Мисс Блэк даже не очень хорошо его знала, пока однажды зимним днём не оказалась в Тупике Прядильщиков. Её жизнь закончена; родители Снейпа мертвы. День уже клонится к закату, и небо серо как снег, превращающийся в слякоть на булыжниках, которыми вымощена узкая улочка, когда волшебница аппарирует в захолустье. Именно это место выхватил её разум из череды образов, в то время как она резко развернулась на каблуках, а слова отца продолжали звенеть в ушах.

Через три месяца Беллу выдадут замуж за незнакомца, а потому… одним чужаком больше – что с того? Она распускает завязки плаща, шёлковая подкладка потрескивает от статического электричества, пока он падает к её ногам.

Гнев пульсирует прямо под кожей, источая бешенство, холодную ярость и рассыпаясь искрами в разделяющем их пространстве, но Северус – не доведший её до неистовства незнакомец – не испытывает страха. В конце концов, причина её гнева не в нём: это просто необузданная сила, ищущая выход, канал, освобождение. Его собственная потеря, скорбь, которую парень не смог бы сформулировать (если, конечно, это вообще горе, потому что временами оно больше похоже на нечто среднее между раскаянием и облегчением), – мёрзлое крошево, пробирающееся по венам, стылый плен, неторопливо сжимающийся вокруг сердца: корка льда, которая просто кричит, чтобы её разбили.

Камин в гостиной погас. Они сидят, уставившись друг на друга через кофейный столик; день клонится к закату, сквозь завесу падающего снега землю уже не отличить от неба, а двое чуждых друг другу людей внезапно обнаруживают, что их нервирует вакуумная тишина в промежутках между тиканьем настольных часов в холодном пустом доме. Падающая звезда и принц трущоб.

Вместе.

Одни.

Вслух не произнесено ни слова.

Её платье цвета тлеющих угольков соскальзывает с одного плеча. Снейп пытается сглотнуть, но горло не повинуется.

Взгляды скрещиваются в наэлектризованном пространстве.

Гостья облизывает губы. А её волшебная палочка со стуком падает на пол.

Северус не знает, как это получилось. Белла не помнит, кто начал первым, но как только он погружается в неё, вжимаясь бедрами, обводит кончиком языка ушную раковину, подмышечную впадину и проникает в тропические глубины её рта, это перестает иметь значение. Вытесняя запустение комнаты отчаянными и бессвязными звуками, их тела соединяются с единственной целью разгадать все загадки вселенной и сократить разделяющее их невыносимое расстояние посредством простой до дрожи алхимической реакции: потрясающее ощущение кожи на коже… слияние губ, зубов и языков.

Никакое заклятие, никакое зелье не вызывало у неё подобных чувств. Тело Снейпа, все его угловатости, каждый мускул и каждая кость приводят в исступление своим бледным совершенством; его стоны едва различимее растущих и обступающих пару теней. Волшебница не в силах совладать с волнами желания, вырывающимися из приоткрытых губ легкими вздохами, потоком неистового жара струящимися в остывшую комнату. Беллатрикс не унять трепета, дрожи, поднимающихся из самих сокровенных уголков естества, из жаркой, мускусной шелковистости, молящей юношу, приказывающей ему… ногти впиваются Северусу в спину, ведьма подается ему навстречу, насаживаясь на него, заходясь в безмолвном крике… от их страсти осыпается штукатурка со стен…

Вот так.

Сюда.

Сейчас!

Когда Белла начинает биться, сжимаясь и пульсируя вокруг него, её партнер стонет и изливается глубоко-глубоко внутри неё, в сокрытое от глаз, в зыбком молчании уносясь на волнах обоюдного, разделенного декрещендо* к чему-то, не являвшемуся ни завершением, ни удовлетворением.

Оба испытывают боль от усиливающегося чувства нехватки, выгорания, когда Северус, наконец, отстраняется: пустота, рожденная кровавым росчерком призрачного клинка.

Они не дают друг другу обещаний. Клятвы – удел любовников.

Повернувшись на каблуках и одарив его через плечо надменной усмешкой, волшебница исчезает со звуком, звенящим как сталь в безлунной ночи.

Она так и не сказала ему, что он был первым.

Или другим… Её мимолетная улыбка… интересно, о чем же он думает?.. долгий, неторопливый поцелуй… болотная мята к чаю… тайна, свивающаяся малиновой спиралью: ее персональный ад в омуте памяти… время неумолимо – все расширяющаяся река, все сильнее расходящиеся пути.

Когда они встречаются вновь, между ними стоит слишком много кровопролитий, слишком много чернил под кожей, чтобы заново отстроить тот мост. И даже если он помнит, глаза не выдают ничего.

Спустя годы, вновь оказавшись в одиночестве в холодном доме – рядом с тем, кто навсегда останется ей чужим, с супругом, разделяющим с ней тернистый путь, разомкнутую цепь, обоюдоострый меч между ними… и чувства каждого притупились от шрамов… – Белла смотрит в окно на бесшумную завесу снегопада.

Зима всегда напоминает ей о Северусе, но ласковое прикосновение воспоминаний, нежное и хрупкое как снежинка, столь же обжигающе холодно, когда тает, впитываясь в кожу былого. И ни единой живой душе она не расскажет о том, что сердце шепчет во тьме безразличия любовнику, затерянному в дальней дали когда-то давно…

Это должен был быть ты…

Отсвет умирающей звезды.

Беллатрикс мучит вопрос, знает ли Снейп… знал ли он вообще.

Возможно, однажды она тоже забудет.

_______________________

 музыкальный термин, означающий постепенное ослабление силы звучания.

 

Конец

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных