Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Посылайте вашим покупателям поздравительные открытки. Вы




можете послать вашим покупателям самые разнообразные поздравительные открытки. Это еще один отличный повод напомнить о себе. Вам нужно лишь написать свое имя и поздороваться. Ваши покупатели оценят то, что вы о них помните.

Однако прежде чем кидаться покупать рождественские открытки, подумайте о ваших истинных целях. Вы хотите привлечь к себе внимание покупателей, не так ли? Тогда зачем посылать открытку к Рождеству, если практически все, кто знаком с вашими покупателями или у кого они делают покупки, тоже пришлют такие открытки? Ваша просто затеряется в общем потоке.

Вместо этого включите ваше воображение. Посылайте свои поздравительные открытки в связи с неординарными событиями, такими как:

• День Сурка

• День Св. Валентина

• День Св. Патрика

• Хеллоуин

• День Независимости

Неплохая идея — объявлять о начале каждого нового сезона одежды с помощью карточек, которые посылают в начале весны, лета, осени или зимы. Так вы сообщите вашим покупателям, что в магазин поступил товар для соответствующего времени года.

Не беспокойтесь, что можете показаться странным, если пошлете вашему покупателю открытку, например, ко Дню Св. Патрика. Самое главное — отличаться от других и производить впечатление. Вы должны быть занятным и запоминающимся, а не скучным и легко забываемым.

5. Посылайте карточки ко «дню рождения» товара. Это еще один способ проявить изобретательность. Не отправляйте открытку ко дню рождения вашего покупателя. (Такая открытка потеряется среди других поздравлений или покажется слишком казенной.)

Пошлите поздравительную открытку ко «дню рождения» товара, который покупатель приобрел в вашем магазине. Или сообщите вашему покупателю, что отмечаете годовщину этой покупки. Если вы продали покупателю часы, такая поздравительная открытка может гласить: «Дорогой мистер Джоунз, сообщаю вам, что вашим часам исполняется год. Примите мои поздравления! Почему бы вам не прийти вместе с ними к нам в гости, когда вы снова окажетесь в торговом центре? Мы с радостью еще раз встретимся с вами обоими. Вероятно, настало время отнести часы в чистку, чтобы их ход продолжал оставаться отменным!».

6. Рассылайте ваш собственный бюллетень. Из всех шести способов создания персональной торговой сети этот мой самый любимый, потому что мало кто из конкурентов будет тратить время на создание собственного бюллетеня. Тем не менее он помогает укрепить ваши позиции продавца и повысить авторитет в области розничной торговли.

Однако создание такого бюллетеня не обязательно должно быть дорогостоящим или отнимать много времени. Достаточно одного листа обычной писчей бумаги (формат А4), заполненного на печатной машинке или компьютере, в зависимости оттого, что у вас есть. Попробуйте «издавать» бюллетень два раза в год. Скорее всего, это потребует от вас минимальных затрат.

В левом верхнем углу поместите вашу фотографию и название магазина. Оставшееся пространство используйте для статьи о тенденциях в бизнесе. Можете сами написать такую статью или взять ее из журнала, отслеживающего эти тенденции. (В последнем случае не забудьте указать ссылку на автора, чью статью вы процитировали.) Вы также можете воспользоваться возможностью проинформировать ваших покупателей о новых поступлениях в ваш магазин.

Я знаком с одной продавщицей, которая «издает» и распространяет персональный бюллетень, где не только обсуждает, какие товары являются «писком сезона», а какие нет, но также рассказывает о своем участии в благотворительной деятельности магазина. Таким образом она не только способствует созданию доброжелательного настроя в обществе вообще, но и поддерживает свою репутацию внимательного, отзывчивого человека и преданного члена общества.

Покупателям нравится ее благотворительная деятельность, и они всегда спрашивают именно эту продавщицу, когда приходят в магазин. Многие агенты по торговле недвижимостью также распространяют персональные бюллетени, в которых рассказывают о своем или соседних районах. В таких бюллетенях может содержаться информация о недавних продажах, о том, что имеется на рынке недвижимости, и о тех изменениях, которые на нем происходят.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных