ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концепция состояния школы как системыМиссия школы: Деятельность школы направлена на: - удовлетворение потребности личности учащихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредствам освоения образовательных программ в сфере искусств; - бережное сохранение традиций хорового пения и певческого фольклора народов России; - воспитание подготовленного слушателя и активного пропагандиста художественных ценностей. Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном и культурном развитии посредством освоения образовательных программ в сфере искусства, на воспитание подготовленного и активного потребителя художественных ценностей, на подготовку обучающихся к продолжению обучения в средних специальных учебных заведениях культуры и искусства. Повышение квалификации преподавателей, создание более опытными преподавателями авторских программ. Центром образовательного процесса в школе является учащийся (ребенок, подросток), а задачами школы – предоставление ему самых широких возможностей для успешного освоения образовательных программ адаптированных к индивидуальным способностям и возможностям обучающегося и соответствующих конечной цели его обучения. Итогом образовательного процесса школы является подготовка выпускников и реализация основополагающих принципов образовательной деятельности, к которым относятся: - достижения уровня развития личности, достаточного для её творческой реализации и самовыражения в сфере искусства; - достижения уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного наследия; - приобретение собственного опыта художественной деятельности, выраженного в овладении знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства. Анализ качества подготовки учащегося выпускных классов позволяет сделать выводы о том, что в целом подготовка выпускников на всех отделениях школы соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников по основным показателям: - степени овладении я знаниями, умениями, навыками; - показатели личностного развития. Показателями развития личности выпускника, как результата образования являются: - сформированность познавательных интересов и потребностей устойчивой мотивации к художественной деятельности; - развитие интеллектуальной сферы учащегося, эмоциональных качеств, достаточных для осуществления практической деятельности в музыкальном виде искусства, как в самой школе, так и после её окончания. Уровень подготовки выпускника определяется с учётом: - уровня освоения образовательных программ; - результата обучения (овладение знаниями, умениями, навыками); - личностного развития.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|