Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Концепция состояния школы как системы




Миссия школы:

Деятельность школы направлена на:

- удовлетворение потребности личности учащихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредствам освоения образовательных программ в сфере искусств;

- бережное сохранение традиций хорового пения и певческого фольклора народов России;

- воспитание подготовленного слушателя и активного пропагандиста художественных ценностей.

Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном и культурном развитии посредством освоения образовательных программ в сфере искусства, на воспитание подготовленного и активного потребителя художественных ценностей, на подготовку обучающихся к продолжению обучения в средних специальных учебных заведениях культуры и искусства. Повышение квалификации преподавателей, создание более опытными преподавателями авторских программ.

Центром образовательного процесса в школе является учащийся (ребенок, подросток), а задачами школы – предоставление ему самых широких возможностей для успешного освоения образовательных программ адаптированных к индивидуальным способностям и возможностям обучающегося и соответствующих конечной цели его обучения.

Итогом образовательного процесса школы является подготовка выпускников и реализация основополагающих принципов образовательной деятельности, к которым относятся:

- достижения уровня развития личности, достаточного для её творческой реализации и самовыражения в сфере искусства;

- достижения уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного наследия;

- приобретение собственного опыта художественной деятельности, выраженного в овладении знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства.

Анализ качества подготовки учащегося выпускных классов позволяет сделать выводы о том, что в целом подготовка выпускников на всех отделениях школы соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников по основным показателям:

- степени овладении я знаниями, умениями, навыками;

- показатели личностного развития.

Показателями развития личности выпускника, как результата образования являются:

- сформированность познавательных интересов и потребностей устойчивой мотивации к художественной деятельности;

- развитие интеллектуальной сферы учащегося, эмоциональных качеств, достаточных для осуществления практической деятельности в музыкальном виде искусства, как в самой школе, так и после её окончания.

Уровень подготовки выпускника определяется с учётом:

- уровня освоения образовательных программ;

- результата обучения (овладение знаниями, умениями, навыками);

- личностного развития.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных