Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ правовых и управленческих документов




 

Правовая и управленческая документация:

- Устав учреждения;

- Договор с учредителем;

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом. Формами самоуправления школы являются – совет трудового коллектива и педагогический совет.

Законодательной базой в школе является Закон РФ «Об образовании».

Нормативная база отражена в локальных актах:

 

Наименование локального акта
  Устав образовательного учреждения
  Коллективный договор
  Положение о педагогическом совете
  Положение о комиссии по мониторингу результативности и качества работы
  Правила внутреннего трудового распорядка работников
  Должностные инструкции работников
  Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся
  Положение об организации работы по охране труда
  Положение о Совете школы
  Положения о взаимопосещениях уроков преподавателей
  Положение о заведующим отделом
  Положение о предметно-методическом объединении
  Инструкция по применению и заполнению форм первичной документации по учебной работе
  Положение о родительском комитете
  Положение о правах и обязанностях учащихся
  Правила приема в МОУДОД «ДШИ №20»
  Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг
  Положение о режиме работы МОУДОД «ДШИ №20»
  Положении об оплате и стимулировании труда работников ДШИ №20
  Правила пожарной безопасности
  Санитарно –эпидемиологические правила и нормативы
  Инструкция по работе с документами
  Положение о производственном совещании
  Положение об экспериментальной работе
  Положение о сайте
  Положение о пропускном режиме
  Правила внутреннего трудового распорядка учащихся
  Положение о переводе и отчислении учащихся
  Положение об опеляционной комиссии
  Порядок возникновения отношений между школой и родителями
  Программа развития учреждения на 2013- 2016 годы
  Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
  Положение о комиссии по профилактике коррупции
  Кодекс этики и служебного поведения работников школы
  Антикоррупционная политика МБУДО «ДШИ №20»
  Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов
  Положение о конфликте интересов
  Стандарт, регламентирующий вопросы обмена деловыми подарками в МБУДО «ДШИ №20»
  Порядок и размеры возмещения расходов,связанных со служебными командировками в МБУДО «ДШИ №20»
  Положение об архиве МБУДО «ДШИ №20»

 

 

Программа имеет в основе главную позицию: привлечение наибольшего количества детей к познанию наследия русской и зарубежной культуры, развитие и формирование творческой личности, развитие педагогических технологий.

Главная цель: формирование мотивации личности к творчеству, развитие активности и самостоятельности.

Задачи школы:

- обеспечение оптимальных условий для развития индивидуальных способностей и склонностей ребёнка, овладения и освоения им лучшего из мировой художественной культуры;

- обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учётом его индивидуальных особенностей;

- создание максимально благоприятных условий для развития духовного внутреннего мира учащихся, способностей и развития их художественно-эстетического вкуса;

- реализация дополнительных образовательных программ, новых методик, в интересах личности, общества и государства.

Обеспечение условий для достижения данной цели (создание нормативно-правовой, финансово-экономической, кадровой и материально-технической базы) – основная управленческая задача.

Организационная структура управления ДШИ №20:

1.Директор школы, педагогический совет, методический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Это уровень стратегического управления.

2.Заместители директора по учебно-воспитательной и внеклассной работе и руководители отделений осуществляют разработку и реализацию образовательных программ в школе. Это уровень тактического управления.

3.Педагогические работники создают условия для нормального протекания образовательного процесса и концертно-просветительской деятельности. На данном уровне работают организационные структуры в виде отделений.

Коллективные органы управления (педагогический совет, методический совет, общее собрание трудового коллектива, совет родителей) решают следующие вопросы:

- планирование образовательного процесса;

- разработка адаптированных программ;

- оценка работы преподавателей.

Управление школой в современных условиях – сложный процесс, который требует правильного выбора целей и задач, системы рационального планирования, изучения и анализа уровня учебно-воспитательной работы, организации деятельности ученического и педагогического коллективов, выбора оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания, эффективного контроля.

Главным критерием результативности образовательной деятельности ДШИ №20 является уровень подготовки выпускников. Важно достичь уровня развития личности, достаточного для его творческой реализации, для ориентации в ценностях мирового культурного наследия.

В соответствии с этим предназначением работа школы строится на основе следующих принципов:

- уважение личности ребёнка в сочетании с разумной требовательностью;

- согласованности требований школы и семьи;

- доступности и посильности;

- учёта возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

- разумного сочетания педагогического управления с развитием самостоятельности и инициативы ребёнка;

- формирование художественного вкуса.

Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе программы, направлены на организацию жизнедеятельности воспитанников, максимально полное развитие потребностей и интересов, индивидуальности ребёнка и развитие его личности.

Решать эти задачи приходится в сложных условиях реалий нашей жизни. Это ослабление интереса к изучению музыкально-культурного наследия, усталость ребенка, его большая загруженность в общеобразовательных школах, невозможность родителей приобрести инструменты, недостаточность контроля со стороны семьи, удалённость от центра.

Проблемы демографического спада, неоднородность контингента требуют от преподавателей школы больших усилий для того, чтобы привлечь детей к занятиям в музыкальной школе. Образовательный процесс базируется на индивидуальных занятиях и программы адаптированы в интересах детей, но все опираются на государственные программы. Дифференцированный подход к учащимся позволяет обеспечить психологический комфорт для детей и родителей.

В этой работе родители и школа являются двумя основными и равноправными субъектами социального воспитания. Родители должны чувствовать себя соратниками педагогического коллектива. Помогая школе, семья помогает себе и обществу в воспитании детей.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных