ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оформление контрольной работы.Контрольная работа, может оформляться следующим образом: 1. Формат А-4, 20-24 листа (через 1.5 интервала), шрифт Times New Roman 14. На листе должны быть поля. С левой стороны страницы оставляется поле шириной не менее 25 мм, с правой стороны не менее 10 мм, вверху не менее 15 мм и внизу страницы не менее 20 мм. Листы должны быть пронумерованы, сброшюрованы в твердую обложку. Первой страницей является титульный лист, на второй находится план работы, поэтому нумерация начинается с третьей страницы. В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименования органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе. Не допускается дословное заимствование текста из опубликованных литературных источников без ссылки на них. Контрольная работа выполняется в соответствии с учебным планом и должна соответствовать требованиям, предъявляемым к этому виду деятельности.
Примерная тематика контрольных работ 1. Необычные отели мира. 2. История развития индустрии гостеприимства. 3. Развитие индустрии гостеприимства в России. 4. Развитие индустрии гостеприимства в Тюмени. 5. Международные гостиничные цепи. 6. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. 7. Глобальные системы бронирования. 8. Автоматизированные системы управления гостиницей. 9. Организация работы малых отелей. 10. Проблемы безопасности в гостиничном комплексе. 11. Системы гостиничной безопасности. 12. Организация питания в гостинице. 13. Профессиональные стандарты в гостиничном бизнесе. 14. Международные особенности коммуникации в гостинице. 15. Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. 16. Роль службы маркетинга и продаж в работе отеля. 17. Особенности формирования фирменного стиля предприятий гостеприимства. 18. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе. 19. Виды дополнительных услуг в современном туристическом комплексе. 20. Основы делового этикета в гостинице. 21. Коммуникативная культура работников гостиницы. 22. Работа с иностранными гостями в отеле. 23. Визовая поддержка в отеле. 24. Внутренняя система обучения персонала отеля. 25. Внутриорганизационные нормативные документы в отеле. 26. Гостиничные услуги и их стандартизация. 27. Сравнительная характеристика дополнительных услуг в отелях. 28. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства. 29. Разработка организационной структуры и штатного расписания отеля. 3 курс “Организационные основы приема и обслуживания в гостиницах” ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1. Определение понятия «Индустрия гостеприимства» 2. Отели и их место в индустрии гостеприимства 3. Классификация средств размещения 4. Организационная структура отеля 5. Структура, цели, задачи службы приема и размещения 6. Имущественный комплекс гостиничного предприятия 7. Структура, функции службы питания в отеле 8. Нормативно-законодательная основа индустрии гостеприимства 9. Этапы становления индустрии гостеприимства в России 10. Значение гостиничной индустрии в сфере услуг 11. Структура, функции службы маркетинга и продаж 12. Структура, цели, функции службы номерного фонда 13. Характеристика номерного фонда 14. Динамика развития индустрии гостеприимства в РФ 15. Типы и виды гостиничных предприятий 16. Типы и виды туристских предприятий 17. Стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе 18. Управление персоналом в гостиничном хозяйстве 19. Характеристика гостиничных цепей в России 20. Психология обслуживания в сфере гостиничного сервиса 21. Характеристика гостиничных цепей за рубежом 22. Психология обслуживания в сфере общественного питания 23. Внутриорганизационные нормативные документы в гостиничном сервисе 24. Характеристика персонала гостиничных служб 25. Санитарно-гигиенические требования в сфере гостиничного сервиса 26. Технологические процессы в работе службы номерного фонда 27. Рекламно-информационная деятельность туристских предприятий 28. Классификация ресторанов 29. Виды сервиса в сфере общественного питания. Виды меню 30. Принципы функционирования и взаимодействия гостиничных служб 31. Типы предприятий питания в гостиничном сервисе, характеристика, принципы функционирования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|