ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТАОтчет является одним из важнейших документов, характеризующих результаты прохождения аналитической практики студентом. При составлении отчета рекомендуется придерживаться хронологической последовательности в изложении вопросов, требующих освещения в данном документе. При этом основным материалом для составления отчета является содержание дневника студента-практиканта. · сведения о месте и продолжительности практики, а также последовательности ее прохождения студентом на каждом рабочем месте; · краткое описание деятельности организации (предприятия, учреждения), в которой проходила практика, и, в особенности, тех ее направлений, которые соответствуют профилю специальности студента-практиканта; · информацию о структурных особенностях принимающей организации (предприятия, учреждения), а также сведения об организации работы и распределении функций между ее различными подразделениями; · данные о работе структурной единицы (управления, отдела, сектора), в рамках которой непосредственно проходила практика; · анализ основных форм взаимодействия организации (предприятия, учреждения), в которой проходила практика, с одним или несколькими зарубежными партнерами; · подробные сведения о конкретно выполнявшейся студентом работе (составление и реализация планов работы, договоров, иных правовых документов, отчетов об их исполнении, участие в проведении конкретных мероприятий, освоение отдельных рабочих операций: ведение переговоров, деловой переписки, составление сводок, аналитических разработок, досье, проектов и т.п.); · освещение спорных (коллизионных) вопросов, возникавших в процессе прохождения практики, с указанием возможных путей их разрешения; · оценку студентом результатов выполнения индивидуального задания, выданного руководителем практики от кафедры; · личные наблюдения, замечания и предложения студента, как по содержанию выполнявшейся работы, так и по организации практики в целом, в том числе конкретные пожелания по ее улучшению; · выводы студента о степени результативности практики для формирования необходимых профессиональных навыков работы по специальности
К отчету должны быть приложены копии документов, разработанных (составленных) лично студентом-практикантом или с его непосредственным участием. Отчет печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст отчета должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman (13-14 пунктов) через 1,5 интервала. Все страницы отчета (за исключением титульного листа) должны быть пронумерованы. При этом первой страницей является титульный лист, включаемый в общую нумерацию страниц. Объем отчета составляет до 10 страниц (без учета прилагаемых документов). Отчет подписывается студентом на последней странице с указанием даты его составления. Отчет утверждается руководителем практики от принимающей организации. Печать и подпись руководителя практики от принимающей организации ставится на титульном листе отчета. Отчет о практике с прилагаемыми к нему документами должен быть помещен в отдельную папку – скоросшиватель. Приложение 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|