Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы товароведения




Наибольший вес в методах товароведения принадлежит методам научного познания, которые направлены на исследование основного объекта тов-я –товара, его характеристик и изменений в процессе товародвижения. В эту группу входят эмпирические(экспериментальные) и аналитические методы. В зав-ти от технических ср-в измерения и принципов естественных наук, эмпирические методы делятся на измерительные и органолептические. Измерительный метод – это метод определения значений показателей кач-ва продукции на основе технич ср-в измерения. Органолептический метод – это метод определения значений показателей кач-ва, осущ-й с пом-ю органов чувств. Аналитичекие методы – это методы научного познания, основанные на мысленном или фактическом разложении целого на части.Эти методы можно делить на 2 группы:1)методы упр-я научным познанием 2)систематизации. К первой гр относятся методы анализа, диагностики, прогнозирования, планирования. Анализ товаров базируется на данных, полученных экспериментальным путем,диагноз-это научное описание основных признаков, хар-х товары. Результаты диагностики могут использоваться для программирования возможных изменений ассортимента, требований к качеству товарных потерь,условий и сроков хранения товаров. Полученные выводы позволяют осуществить программирование,т.е. определить последовательность действий по обеспечению надлежащих характерестик товаров и рацион-е. Товародвижение.Методы систематизации –это методы упорядочивания однородных объектов Основополагающими методами систематизации являются идентификация, классификация, обобщение(группировка) и кодирование. Идентификация –это метод установления совпадения одного объекта с др.,направленное на установление соотв характеристик товаров ск требованиям, предъявляемым к ассортиментной принадлежности, качеству и количеству в соответствии с товаросопроводительными документами.Группировка это метод обобщения объектов по общим признакам, применяемый для выделения ассортиментных групп.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных