ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предъявить результат преподавателю.Основная часть Путь к методическим материалам по лабораторным работам D:\teacher\ВасильеваЛ.Н \Информатика и информационные технология\1 семестр \ I. Создать в папке public: папки Lab1, Lab2, Lab3,...,Lab8 для каждой лабораторной работы. В папке Lab1 создать файл MS Word Referat.doc (или Referat.docx) II. Поиск в сети Интернет 1. Просмотреть новостные сайты http://lenta.ru/, http://gazeta.ru/, http://www.rbc.ru/, http://ria.ru/ и любые другие, выбрать информацию об интересном событии минувшего лета в любом разделе и сообщить название события преподавателю. 2. С помощью поисковых систем Интернет (Google, Rambler, Yandex или др.) найти информацию, раскрывающую и дополняющую сведения о выбранном событии, для подготовки реферата общим объемом около 10 страниц А4. Найденные материалы скопировать в папку Lab1, записать ссылки на источники в файл Referat.doc / Referat.docx (минимум 3 источника). 3. Добавить в начало документа титульный лист любого типа, на котором указать название реферата, автора, номер группы и дату. 4. Сформировать из найденной информации структурированный реферат (минимальные требования к реферату: 3 главы, 1 рисунок, 1 таблица, готовый реферат объемом ~10 страниц) и сохранить в документ Referat.doc / Referat.docx. 5. Ссылки оформить в виде списка источников в конце документа (список гиперссылок в формате библиографических описаний по ГОСТ 7.1—2003). Сохранить документ. III. Оформление реферата 1. В файле Referat.doc / Referat.docx установить форматы: − размер бумаги: А4; − ширина полей: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1.5 см; − книжная ориентация (в отдельных разделах документа может быть использована альбомная ориентация при необходимости); − расстояние до колонтитулов: 1.25 см. 2. Оформление текста: − формат символов для основного текста: шрифт Times New Roman, размер 13пт; цвет черный, фона и обрамления нет; − выравнивание основного текста: по ширине (исправить скопированные из Интернета непечатаемые символы, «растягивающие» слова к краям строки при выравнивании по ширине; убрать табличное обрамление и табуляцию там, где они не нужны); − красная строка в каждом абзаце – 1.25 см; − междустрочный интервал – полуторный; − интервалы до и после каждого абзаца основного текста – 0. 3. Сформировать структуру документа (группа «Стили» вкладка «Главная»): 4. В начале второй страницы (до первого заголовка) создать абзац с кратким предисловием к реферату. В этом абзаце установить: − шрифт Arial, 11 пт, цвет синий, подчеркивание «только слова»; − левый отступ 2 см, правый отступ 2 см, красная строка – 0 см; − выравнивание – по центру; − межстрочный интервал – одинарный; − интервал перед и после – 12 пт; − рамка с тенью любого цвета и заливка. 5. Создать краткие выводы в последнем абзаце реферата. Скопировать оформление предисловия на абзац с выводами, используя формат по образцу . 6. Установить колонтитулы: верхний – слева № группы и дата, справа номер страницы; нижний – фамилия и имя. Отформатировать колонтитулы: шрифт Courier New, размер 10 пт, цвет – красный. На титульном листе колонтитулы отсутствуют, номер страницы не ставится (однако титульный лист входит в общую нумерацию). 7. Ко всем рисункам и таблицам в документе добавить автоматическое название и нумерацию (например, Рисунок 1. Схема транспортных потоков). 8. В конце документа (после списка источников) автоматизированными средствами и создать список рисунков, список таблиц и общее оглавление документа. Сохранить файл реферата. 9. Сохранить реферат в папке Lab1: 10. Проверить свои результаты, особое внимание обратить на следующие моменты: − Файл начинается с титульной страницы, на ней нет номера и колонтитула − Следующая страница №2 – начинается с предисловия, затем идет заголовок первого уровня − При отображении конкретного уровня структуры документа не появляются пустые абзацы − Основной текст оформлен корректно, слова не «разбегаются» по краям листа, пробелы не используются для выравнивания текста, пустые абзацы не используются для сдвига текста на новый лист, и т.д. − Колонтитулов на титульном листе нет, в тексте они расставлены в соответствии с требованиями задания − Все рисунки и таблицы подписаны, ссылки в списках рисунков и таблиц, а также в оглавлении работают − В оглавлении отсутствуют пустые абзацы и фрагменты основного текста Предъявить результат преподавателю.
Дополнительная часть
1. Начиная с заголовка «Список источников», сформировать новый раздел со следующей страницы (в этот раздел должны войти: Список источников, Список рисунков, Список таблиц, Оглавление). Исправить оглавление и списки рисунков и таблиц, если они исказились. 2. В новом разделе установить: − параметры страницы (размер 13 на 16 см, альбомная ориентация, ширина всех полей – 1.5 см, расстояние до колонтитулов – 0.8 см); − колонтитулы: верхний - «Реферат по информатике», нижний – «Дополнительная часть»; − нумерацию страниц – внизу по центру (в этом разделе вверху справа нумерации страниц быть не должно). 3. Сохранить реферат в папке Lab1:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|