Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ И РЕЛЕ МОТОРНОГО ТОКА РТ37.




 

Включение преобразователей и реле моторного тока производится вклю­чением кнопки "Возбудитель" на кнопочном выключателе БлКн5. После ее включения от провода Э706 при включенной кнопке "Высокая ско­рость вентиляторов" подается напряжение на провод Э713, от которого образуются следующие цепи:

провод Э713, блокировка контактора К53, провод Э818, сигнальная лампа "ПР", провод 800, корпус. Загорается сигнальная лампа преобразователей;

провод Э713, блокировка реле РП22, провод 715, катушка контактора К69, провод 700, корпус. На электровозах с № 373 катушка К69 непо­средственно подключена к проводу Э713. Включается низковольтный электромагнитный контактор К69.

 

Включение контактора К69 приводит к образованию следующих цепей:

провод 688, находящийся под напряжением после включения автоматических выключателей В20 и В30, диод Д77, провод 689, две блокировки контактора К23, провод 692, блокировка реле РТ37, провод 647, катушка контактора К66, провод 648, блокировка контактора К69, провод 400, корпус. Включается низковольтный электромагнитный контактор К66. Замыкаются его главные контакты между проводами 302 и 645, подготавливая цепь катушки реле РТ37;

+Ш14, автоматический выключатель F9 "Возбудитель", провод 44, клемма XI4:1 на АПУ-009, провод 323, главные контакты контактора К69, провод 302, независимая обмотка двигателя АМ-М преобразователя, провод 300, корпус. У главных полюсов двигателя преобразователя появляется магнитный поток;

провод 302, контакты реле оборотов Р012, провод 717, катушка контактора К53, провод 700, корпус. Включается контактор К53 и подключает двигатель АМ-М преобразо­вателя к контактной сети. Схема аналогична схеме на электровозах ВЛ11;

провод 302, контакты контактора К66, провод 645, катушка реле РТ37, провод 600, корпус. К катушке реле РТ37 подается питание в обход резистора R38, и реле моторного тока РТ37 включается. Размыкается его блокировка между проводами 692 и 647, контактор К66 выключается и вводит в цепь катушки реле РТ37 резистор R38, необходимый для по­вышения чувствительности реле на отключение. Замыкаются контак­ты реле РТ37 между проводами 602 и 520, подготавливая цепь катушек вентилей линейных контакторов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных