Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация обучения технике академической гребли




Сами по себе методы достижения оптимального динамического стереотипа движений в гребле не содержатся в описании модели этого стереотипа, хотя и в значительной степени определяются ею. Поэтому они (методы) требуют отдельной теоретико-экспериментальной разработки.

В говорится: Отсутствие заботы о деятельности, адекватной целям обучения и специфике усваиваемых знаний, составляет один из главных недостатоков современного образования. Этот дефект так долго не ликвидируется только потому, что он сочетается с другим, не менее серьезным - неопределенностью в формулировке целей обучения применительно к каждому предмету, к каждому его разделу. Все вместе взятое приводит к тому, что фактически каждый преподаватель по-своему определяет критерий знаний учащихся. Не обошел стороной этот недостаток и практику обучения движениям в спорте вообще и академической гребле в частности. В связи с этим в последние годы в теории и практике физической культуры все чаще ставится вопрос о едином понимании основ техники. Поэтому еще раз подчеркнем, что более глубокое обоснование модели динамического стереотипа гребли позволит организовать более эффективную систему обучающей деятельности.

Необходимо также отметить, что для наибольшей адекватности целей и деятельности требуется представить цели в виде типовых задач. Если цели представляются в виде типовых задач, то адекватное им содержание обучения предстает в виде систем такой деятельности, которая обеспечивает успешное решение этих задач. Качество знаний фактически определяется содержанием отобранной деятельности, в которую знания входят в виде ориентировочной основы или других ее элементов. Следовательно, перед спортсменом надо ставить определенные двигательные задачи, соответствующие уровню освоения двигательного навыка, а ответ на них (выполнение цели движения) должен быть представлен и тренеру и спортсмену в наглядной форме, позволяющей в наибольшей степени корректировать последующие движения гребца.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных