Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы реализации проекта

Волшебница-вода

Проект

Выполнила: Кустова Дарья Владимировна

МАДОУ № 82, подготовительная группа

Проверил:

Приоритетная образовательная область: Познание

Образовательные области в интеграции: Коммуникация, Художественное творчество, Социализация, Физическая культура и др.

Вид проекта: Открытый (в контакте с семьей), групповой, исследовательский-творческий, краткосрочный.

Актуальность проекта:

Цель проекта:

(основная цель проекта – развитие свободной творческой личности ребенка)

Задачи проекта:

(примерные задачи:

- развивать познавательных способностей;

- развитие творческого воображения;

- развитие коммуникативных навыков;

- формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

- развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности;

- развитие самопознания и положительной самооценки и другие.

Участники проекта: воспитанники …. группы, студенты, воспитатели, родители;

Продолжительность проекта: (06.09. 2013 г. - 24.09.2013 г.)

Материалы и оборудование: (возможное: DVD-проигрыватель, мультимедийныйпроектор, компьютер, принтер, видеокамера, фотографии и картины, иллюстрации и репродукции, соответствующие теме проекта, познавательная литература, изобразительные материалы, модели, оборудование для экспериментирования и др.

Основные формы реализации проекта:

- ННОД;

- познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование);

- работа с познавательной литературой;

- продуктивная деятельность;

- другое.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.

2. Практический – реализация проекта.

3. Подведение итогов проведенной работы, подготовка отчетных материалов, презентация работы над проектом.

 

Ожидаемый результат проектной деятельности:

Продукты проектной деятельности:

(возможные)

1. Фотогазета.

2. Фото-коллаж.

3. Альбом с рисунками.

4. Книжка-малышка.

5. Макет.

6. Презентация в формате MicrosoftPowerPoint проекта.

Презентация проекта:

1. Итоговое собрание по практике

2. ……………….

 

Реализация проекта

№ п/п Планируемые мероприятия Сроки реализации Ответственный
  Выбор темы проекта, определение актуальности, цели и задач    
  Подбор материалов, оборудования, литературы, изготовление наглядных пособий    
  Реализация проекта с детьми и родителями    
3.1 Внесение в уголок для родителей папки-раскладушки по теме проекта    
3.2 Возможный вариант: Беседа с детьми на утреннем сборе: «Что они знают по теме проекта?», «Что хотят узнать?» и «Что для этого нужно сделать?»    
3.3      
       
       
       
  Презентация проекта    
       

 

Литература

Приложение

1. Конспект ННОД.

2. Игра.

3. Развлечение.

4. Художественное слово.

5. Другое.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Адреси регістрів спеціальних функцій | Время проведения практики ______________________________


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных