Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психолого-педагогической характеристики школьника




1. Дайте оценку основным свойствам личности учащегося, указав причины их возникновения и развития. Свои оценки и выводы подкрепляйте фактами, обращаясь к анализу основных действий, поступков, привычек школьника.

Надо уметь заметить зарождающиеся черты как положительные, так и отрицательные, уметь прогнозировать их развитие, наметить средства их дальнейшего упрочения или устранения.

2. Семейные условия: состав семьи, занятия родителей, взаимоотношения в семье и их влияние на школьника; наличие постоянных трудовых обязанностей дома и отношение к ним; режим дня, характер связи семьи со школой.

3. Положение ученика в коллективе и участие его в общественной жизни класса и школы: взаимоотношения в коллективе, степень сплоченности и взаимопомощи; участие ученика в коллективных делах, его авторитет в коллективе, влияние коллектива на данного ученика

4. Взаимоотношения с окружающими и отношение к самому себе: отношение школьника к родителям, учителям и другим старшим по возрасту, мотивы отношений; оценка своих умственных способностей и физических возможностей; уровень этических отношений к себе и окружающим (отзывчивость, вежливость, правдивость, добросовестность, скромность, обязательность в выполнении данного слова), чье влияние признает ребенок, каким себя воспринимает.

5. Индивидуально-психологические особенности: направленность личности, нравственные убеждения, привычки, потребности (духовные, материальные, общественные этические); круг интересов, их глубина и устойчивость; проявление интереса к различным профессиям; идеалы, волевые качества; эмоциональные черты характера, преобладающее настроение, сила переживания, характер привычек.

6. Дисциплинированность, уровень дисциплинированности в различных условиях (на уроках, на переменах, на улице), мотивы

дисциплинированности, причины недисциплинированности; избранные меры педагогического воздействия, их мотивирование и получаемые результаты.

7. Отношение к учебной работе: успеваемость по разным предметам, отношение к ним, чем оно обусловлено; уровень самостоятельности в работе, сосредоточенность и устойчивость внимания; отношение к домашним делам и заданиям.

8. Общее умственное развитие ученика; кругозор, начитанность, сообразительность, умение рассуждать и доказывать свои мысли в устной и письменной форме; особенности мышления, памяти, внимания и воображения.

9. Педагогические выводы: общее заключение об особенностях личности ученика; перспективы развития школьника; пути и средства дальнейшей индивидуальной работы с ним.

Вывод____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Тема: Знакомство с классом

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных