Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Так, живите с этим 198, и вы найдете сокровища 199. 2:94




 

197 Ля иляха илля ллах, Мухаммадун расулюллах (нет бога, кроме Аллаха! Мухаммад

Посланник Аллаха) это лучшее, что можно сказать, своим языком или в уме.

198 Продолжайте говорить шахаду пока вы живы, а также перед смертью.

199 Люди, которые говорят эту фразу часто находят духовные и физические сокровища как в этой жизни, так и в следующей.

 

 

Глава 3: Три части Религии200
Знайте, что Ислам является тем, что вы делаете с вашими частями тела201. 3:95
Иман – это то, что верующие имеют в своих умах и сердцах202. 3:96
Ихсан –видеть и чувствовать Аллаха душой203. 3:97
Мы узнали об этих трех вещах от архангелов204. 3:98
Пока вы не засвидетельствовали205, знайте, что вы не в исламе206. 3:99
200 Если человек считает, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был настоящим посланником, то он должен доверять тому, что он говорил (пророк не может лгать). Эта песня содержит основные учения Пророка
Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Большая часть материала в этой главе не может быть воспринята невооруженным умом. Таким образом, мы должны основывать изучение этого материала на доверии.
201 Ислам,общий смысл и определенное значение:
а) общее значение термина Ислам –покорность Аллаху, принимая на веру все составляющие Дина.
б) конкретный смысл ислама заключается в том, что это часть религии, которая состоит из физического поклонения, частями тела (например, суджуд в молитве), словами, сказанными языком (например, чтение Фатиха в молитве), разным намерением (например, намереваться молиться ваджиб-молитвы вместо мандуб-молитв) сделанным умом. Эти три вещи, взятые вместе, являются предметом юриспруденции (или закона) и составляют одну треть Дина.
202 'Иман - это верить в истину. Верующие люди, которые признают своим
умом / сердцем, что все то, что передал Пророк (да благословит его Аллах иприветствует) истина: (1) Аллах, (2) Его ангелы, (3) Его пророки и посланники, (4) ниспосланные Им книги, (5) Последний час (конец света), (6) воскресение мертвых из их могил, чтобы обрести вечную жизнь в раю или в аду в зависимости от их поступков в этом мире, и (7)
божественное предопределение(имеется в виду, что Им уже все предопределено). Эти вещи, взятые вместе, являются сутью нашей системы убеждений и составляют одну треть Религии.
203 Ихсан означает совершенство в поклонении в течение жизни. Есть два уровня Ихсана:
а) жить с осознанием того, что Аллах видит каждый момент нашей жизни
б) жить, ощущая сущность Аллаха и Его действия душой,своими чувствами, как будто
сердце утопает в Его атрибутах каждое мгновение жизни.
Первый уровень может быть достигнут практически любым верующим без иной человеческой помощи. Второй уровень обычно достигается только частью верующих и только при помощи наставника. [Да. Есть некоторые люди, кто достиг второго уровня, никогда не имея необходимой помощи человека, но они являются исключением, а не правилом.]
Эти две вещи вместе взятые являются предметом Пути к Аллаху и составляют одну треть Дина. Пожалуйста,отметьте, что люди также могу находится на разных уровнях в пределах двух вышеупомянутых уровней.
204 Записано в Сахих Муслим, что ангел Джабраил пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и спросил его об этих трех аспектах Дина и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил словами, на которые мы опирались выше. Полный перевод текста хадиса приводится в приложении руководящего помощника.
205 Ислам состоит из пяти столпов. Первый столп — это произнесение шахады(см. сноску 188 и 191) языком. Этот принцип является необходимым условием для других столпов. Совершать акты поклонения будучи не мусульманином, не правильно, т. е. Не произнеся сознательно шахаду, и такие акты поклонения не принимаются.
206 Мы имеем в виду, что человек, не произнесший шахаду, не является муслимом.

Остальными четырьмя столпами -являются молитва207, даже когда болен208, 3:100 Предоставление милостыни209 нуждающимся210 от излишка вашего достатка 211, 3:101 Пост в Рамадан212, если у вас еще есть здоровье213, 3:102 путешествие в Мекку214 раз в жизни215. 3:103 Ислам также регулирует другие части вашей жизни216. 3:104 217Вера218 в219 Аллаха220 Его Книги221, Посланников222, Ангелов 223. 3:105

207 Выполнение формальных молитв (описано в главе 12: Выполнение молитвы) пять раз в день является вторым столпом Ислама.
208 молиться пять раз в день, строгая обязанность. Если человек болен и не может выполнять некоторые части молитвы, он до сих пор должен делать лучшее из того, что может, даже если это означает молиться лежа. Кроме того, если человек по каким-то причинам не молится вовремя, то он должен восполнять молитвы, как только сможет. Два общих исключения, это женщина во время менструации и во время послеродовых кровотечений. Такие женщины освобождаются от молитвы и не должны делать их позже.
209 Предоставление Закята от излишка достатка (как описано в главе 25: закят) является третьим столпом ислама.
210 Закят может быть дан только категориям лиц, указанных в строках 991-997 Руководящего помощника.
211 закят не является налогом на прибыль или подоходный налог с имущества. Скорее, закят представляет собой фиксированную часть того, что богатые / довольно богатые
должны дать из сохраненных ликвидных активов, тремя видами скота и урожаем от сельского хозяйства.
212 Воздержание от еды, питья, и секса с намерением, от рассвета до заката каждый день в девятом лунном месяце Рамадан, является четвертым столпом ислама.
213 Пост ваджиб только для здоровых людей, которые не будут физически страдать, воздерживаясь от еды и питья. Что касается больных людей, они освобождаются от поста, пока их болезнь длится. Однако, когда им становится лучше, они должны восполнять пост (один день за каждый день пропуска). Если они выздоровели и не восполнили пост перед смертью, то у них остался долг перед Аллахом. Он может простить им это или же привлечь их к ответственности.
214 хадж (описан в Главе 30: Выполнение хаджа)- это паломничество в Мекку на Аравийском полуострове и он является пятым и последним столпом Ислама.
215 хадж это ваджиб, который совершается хотя бы один раз в жизни (после полового созревания) и только для людей, которые способны пойти туда, когда он проводится
(Т.е. в последний лунный месяц).
216 Ислам — это общий для всех образ жизни. Ислам состоит из более, чем просто вышеперечисленных пяти столпов. Например, существуют правовые решения для личной гигиены, одежды, продуктов питания, напитков, ругательств и клятв, ритуальных услуг, борьбу за дело Аллаха, брака, развода, бизнес-операций, юриспруденции, судебной системы и технического обслуживания, городских законов, уголовного правосудия, благотворительных установок, отмена рабства, наследования, завещания и т.д.
217 Это начало подробного объяснения второй трети дина (т.е. Иман).
218 верят в то, что это правда.
219 Отметим, двадцать пунктов, в которые Пророк сказал нам верить. Это наиболее важные пункты нашей Веры, но не все. по выбору наших ученых. Человеку будет достаточно знать 20 пунктов.
220 Первое убежденность в том, что Аллах, Господь всего, сущего и, это было описано в Главе 2: Основа убеждений и их доказательства. Аллах имеет больше атрибутов, чем те, которые мы упомянули (как указано в сноске 160);
Однако, если знать только эти, этого будет достаточно для него. Люди, которые хотят узнать больше об Аллахе могут читать Коран, слушать высказывания Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), изучать его создания, путешествовать на Пути к Нему, и узнавать его имена. Аллах имеет по крайней мере девяносто девять имен, которыми мы Его называем. Имена Аллаха можно разделить на три категории:
а) название, которое указывает на его сущность. Это имя "Аллах"
б) имена, которые указывают на Его атрибуты (например, аль-'Алим, Всезнающий, указывает на его атрибут знания)
в) имена, которые указывают на его действия (например, аль-Рафи, возвышающий уверовавших, указывает на его действия по отношению к созданиям)
Аллах Царь царей, он имеет физический трон, который лучше, чем престолы царей мира.
Тем не менее, мы (ученые, которые следуют Абу Бишр Исхак) не верят, что Аллах является организмом, который может опираться на
другое физическое тело или дух, который может занимать определенное место в пространстве. Напротив, мы считаем, что Аллах отличен от всего, что мы знаем и мы даже не можем себе представить, что Аллах из Себя представляет. Таким образом, стихи Корана
, в которых говорится о том,что Аллах сел на престол (например, аль-Коран, 25:59) не следует понимать буквально. Скорее, мы (ученые, которые следуют Абу Бишр Исхак) говорят, что Аллах лучше знает, что он имел в виду такими стихами и мы верим во все, что он говорит.
221 Вторая точка убеждений, что Аллах послал ангела Джабраила, чтобы он передал Его послание через некоторых пророков в форме человеческих слов. Эти слова учили (и записывали) и собраны они в книгах:
а) Аллах послал несколько свитков Ибрагиму (и некоторым другим пророкам).
б) Аллах послал книгу под названием аль-Таурат Мусе Пророку.
в) Аллах послал книгу под названием аль-Забур пророку Дауду.
г) Аллах послал книгу под названием аль-Инджил пророку `Исе.
е) Аллах послал книгу под названием аль-Коран Пророку Мухаммаду (да благословит Аллах их всех и приветствует).
Мы считаем, что только последняя из этих книг не была изменена. Все остальные книги были изменены (с хорошими или плохими намерениями) или потеряны людьми, которые держали их. Мы считаем, что Коран не может быть написан людьми. Мы считаем, что Коран (с семью или десятью подлинными показаниями), и его значение будет сохранено
почти до последнего часа. В этот момент Аллах поднимет слова от страниц.
222 Третья точка убеждений, что Аллах послал ангела Джабраила и через него определенные люди мужского пола получают послания. Эти люди называются пророками или посланниками (см. сноску 196 на Определения этих терминов). Их было много, но в Коране упоминается двадцать пять из них по имени: (1) «Адам (первый человек на земле), (2) Нух (тот, который построил большую лодку, в которой
верующие были спасены от больших паводковых вод), (3) Идрис (тот, кто научил людей писать), (4) Ибрагим (тот, который разбил идолов своего народа и был брошен в огонь, в котором он не горел), (5) Исмаил (старший сын Ибрагима), (6), Исхак(еще один сын Ибрагима), (7) Якуб (сын Исхака и отец еврейского народа), (8) Юсуф (сын Якуба, который была доставлен ​​в Египет в молодом возрасте), (9) Лут'(
современник Ибрагима, который был направлен к гомосексуалистам, которые не послушали его и позже были уничтожены), (10)Худ (направлен к людям в Южную Аравию известен как Ад и тем, что был не превзойден в военных способностях), (11) Салих (тот, кто был послан к людям камня в Иорданию, которые делали из пещер дома (12) Шуайб (послан к 2 племенам: (а) из Мадьян и (б) для людей из леса), (13) Муса (послан к фараону Египта, он бежал с еврейским народом от фараона и
прошел чудесным образом через середину моря), (14) Харун (полный или наполовину брат
Мусы), (15) Дауд (тот, кто в молодости убил большого человека по имени Джалут, а затем правил как Царь еврейского народа), (16) Сулейман (сын Дауда, который обладал контролем над джиннами), (17) Айюб (Аллах дал ему испытания, нанеся болезнь и, взяв его семью от него в течение определенного времени), (18) зу-л-Кифл (сын Айюба, который жил в Сирии), (19) Юнус (тот, кто был проглочен большой рыбой, а затем через некоторое время был выброшен живым), (20) Ильяс (потомок Харуна, некоторые ученые считают,
что этот пророк до сих пор жив (и не умрет до последнего часа), но останется скрытым
как мудрый человек КХидр (который упоминается в Коране, 18:65)), (21) аль-Яса `(у ученых были разногласия по поводу личности этого пророка, но большинство из них сказали, что он был современником Ильяса), (22) Закария (потомок Сулеймана,у которого появился ребенок в пожилом возрасте), (23) и Яхья (ребенок Закарии который был убит несправедливо, а до него был убит и его отец), (24) Иса (чудесным образом родился (через шесть месяцев после Яхьи) от девы Марии, не имея отца, не было заговора с целью убить этого пророка при его жизни, но Аллах вознес его из мира (в возрасте тридцати трех) прежде, чем враги смогли получить в свои руки его, он якобы появился перед врагами (и другими людьми), они поймали его и распяли, но это не так, этот пророк, по-прежнему жив сегодня в мире, Аллах вернет Его ближе к концу мира и спустит в город Дамаск, Сирия, он будет продолжать убивать Великих подлецов и обманщиков, которые к тому времени возьмут контроль над большей частью мира; этот пророк будет править в соответствии с Шариатом ислама, он сломает крест и убьет свинью, этот пророк женится и у него появятся дети или один ребенок, он выполнит Хадж и затем умрет (как и все смертные умирают), проведя семь лет на земле, он затем будет похоронен рядом с могилой Пророка Мухаммада (Да благословит Аллах всех их и приветствует) в Медине), и (25) Mухаммад (последний пророк и посланник который жил в Аравии и когда-то оправился душой и телом в ночное путешествие в Иерусалим, а затем на небеса, как упоминается в Коране 17:1;, чтобы узнать больше об этом человеке, можно прочитать его подлинные высказывания или биографические книги, такие как, например, написанная Ибн Хишам).
223 Четвертым пунктом веры является то, что Аллах создал существ из света (как Он создал человека из грязи и джиннов из огня) называют ангелами. Он удостоил этих существ тем, что позволил им поклоняться Ему и восхвалять Его. Эти ангелы не имеют пола. Ангелы могут принимать физическую форму, такую же, как у человека. Но в отличие от людей, они всегда повинуются Аллаху и не могут ослушаться. Аллах назначил различных ангелов для различных задач. Некоторые ангелы несут Его престол. Некоторые ангелы живут только на небесах. Некоторые ангелы защищают человека от вреда. Некоторые ангелы записывают хорошие и плохие поступки человека. Некоторые ангелы несут ответственность за погоду. Некоторые ангелы несут ответственность за культивирование. Некоторые ангелы несут опеку над зиготами и эмбрионами.
Некоторые ангелы посещают круги людей, поминающих Аллаха на земле. Никто, кроме Аллаха, не знает, сколько всего ангелов, но ученые считают, что их очень много. Мы уже рассказывали о четырех ангелах, которые имеют более высокий ранг, чем другие:
а) Джабраил (ангел- гонец, посланный, к пророкам и посланникам)
б) Микаил (Ангел отвечает за дождь и мирское положение)
в) Исрафил (ангел, который будет дуть в рог, чтобы объявить о конце света, а затем еще раз, чтобы все умерли, и в последний раз, чтобы объявить воскресение)
г) `Азраил (ангел, который забирает души людей, заставляя их умирать)
Шесть других важных ангелов:
а) и б) Мункар и Накир (два ангела, которые будут опрашивать людей после их смерти)
в) и г) Рагиб и `Атид (два ангела для каждого человека, которые записывают хорошие и плохие поступки; один ангел сидит на правой стороне человека и записывает добрые дела, другой ангел сидит на левой и записывает плохие поступки)
д) Ризван (Ангел, который охраняет врата в рай; он гарантирует, что никто без
разрешения не войдет в Рай).
е) Малик (Ангел, который охраняет врата ада, он гарантирует, что никто без разрешения не выйдет из ада)
Существует важная история, которую наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) рассказал нам, она включает в себя людей, джиннов и ангелов: После того, как Аллах создал Адама, он попросил всех существ, присутствующих на высшем Сборе ангелов, поклониться (не суджуд) Адаму в знак почтения (не поклонения). Все ангелы (так как они не в состоянии ослушаться) поклонились Адаму. Однако в их числе, был благочестивой высокопоставленный джинн по имени Иблис, который не пожелал (так как джинн может ослушаться Аллаха) кланяться. Этот джинн использовал следующие логические аргументы:
а) Огонь является более благородным, чем грязь.
б) Я создан из огня в то время как Адам создан из грязи.
в) я заключаю, что я более благородное существо, чем Адам.
г) это более благородному надо оказывать почтение.
е) Таким образом, я делаю вывод, что это неправильно для меня, чтобы поклониться Адаму. Таким образом, Иблис ослушался Аллаха и оправдал свое непослушание используя логику. Так как Иблис не был готов подчиниться, Аллах изгнал его из Собора высших Ангелов. Иблис (также известный как Shay'тān) просил временную амнистию,
так что он может вводить в заблуждение Адама и его потомков. Аллах даровал ему амнистию до Дня Воскресения (В это время он войдет в адский огонь). Иблис обманул Адама и его жену Хаву (которая была создана позже) и сподвиг на неподчинение Аллаху в раю (убедив их обоих есть плоды дерева, которое было запрещено для еды). Таким образом, Аллах изгнал Адама и жену из Рая, чтобы жить в мире, в котором мы находимся
сегодня. Аллах объяснил Адаму (а затем и его более поздним потомкам через посланников), что люди несут ответственность за их убеждения и действия в мире. Аллах также объяснил людям, что есть большой адский огонь (Для тех, кто не верит или не подчиняется) и Рай (для людей, которые верят и подчиняются).
Так как шайтан настроен против Адама и его потомков, то он, конечно же пытается сделать так, чтобы их как можно больше попало в Ад. Таким образом, он собрал армию из джиннов (которых мы не видим, но они видят нас), чья работа заключается в том, чтобы вводить в заблуждение человека. Они это делают это путем введения различных мыслей в ума людей, которые могут привести их к ослушанию или даже к неверию в Аллаха.Так как Иблис жил еще со времен Адама, он имел возможность тщательно изучить человека и нашел его слабые места. Он стратегически нападает на человека
находя эти слабые места. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сообщил нам, что Иблис преуспеет в этом, и введет в заблуждение большую часть человечества. Тем не менее, Иблис не сможет когда-либо нанести вред истинным и искренним рабам Аллаха, того кто полагается на Него. Таким образом, способ защитить себя от Иблиса, это полагаться на Аллаха, обратиться к Аллаху, помнить Аллаха, и взывать к Аллаху (со слезами) искать защиты у Него (как ребенок ищет защиты у своей матери, зная, что только она заботится о нем и может его спасти).

 

Верить в смерть224 и два допроса ангелами225. 3:106
Верить в мир между смертью и после жизни226. 3:107

224 пятый пункт веры- это то, что независимо от того, сколько бы люди не старались, они не смогут избежать смерти.
Каждое человеческое существо в конечном счете умирает. Без исключений.
225 Шестой пункт веры, то, что после смерти человека и после его похорон, к нему придут 2 ангела, чтобы задать 4 вопроса:
а) Первый вопрос о том, кто его Господь. (Правильный ответ на этот вопрос: Мой Господь
Аллах.)
б) второй вопрос - о его образе жизни или религии. (Правильный ответ на этот вопрос: Моя религия - Ислам).
с) следующий вопрос - о его пророке. (Правильный ответ на этот вопрос: Мой пророк
Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), или, как альтернатива: человек, который является образцом для меня - мой Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует)).
г) Вопрос о священной книге, которую он читал. (Правильный ответ на этот вопрос: Моя книга Коран).
Аллах сделает этот опрос легким для людей, которые верили в эти вещи, пока они были живы, чтобы те дали правильные ответы.
226 Седьмым пунктом веры является то, что человек имеет в общей сложности семь стадий существования:
а) После того, как Аллах создал Адама, Он вывел души всех людей, которые родятся в
мире и спросил их: Разве я не Господь ваш? [Аль-Коран Коран, 7:172]. Затем они все отвечали: "Конечно, мы видим, что Ты наш Господь". Это первое состояние сознания является первым этапом существования для человека.
б) вторым этапом существования человека является интервал между первой стадией и
третьей стадией. Это период ожидания, и автор не так много знает об этой стадии.
в) Когда плод достаточно увеличится, чтобы походить на человека (примерно через сто двадцать дней), посылается ангел, чтобы вдохнуть душу человеческого существа в плод. Таким образом, это начало третьего этапа существования человеческого существа, жизнь в утробе матери.
г) После того, как мать рожает ребенка, он входит в четвертую стадию существования
человека. Это жизнь в миру, где мы и находимся в настоящее время. Только на этом этапе человек несет ответственность за свои действия и убеждения.
е) После того, как Ангел Смерти (`Азраил) забирает души у физического тела человека, он входит в пятый этап существования. Об этом этапе, говорилось в вышеизложенных главах Руководящего Помощника. На этой стадии люди сознательны и испытывают различные вещи. Все люди, которые вступают в эту стадию должны остаться там до Дня Воскресения. Некоторые люди наказаны на этом этапе за свои грехи в мире в то время как другие испытывают удовольствие.
е) После того, как Ангел Исрафил подует в рог в третий раз, Аллах воссоздаст тела людей и вернет их души к их телам. День Воскресения, и является шестым этапом существования для человека.
г) Аллах решит для каждого человека, должен ли он пойти в ад или в рай на основе
их действий и Его милости. Они будут продолжать свой путь либо в Ад или Рай для вечной боли или удовольствия. Это седьмая и последняя стадия существования человека.

Люди наказаны в своих могилах и в ссоре 227. 3:108
Вера в то, что когда рог протрубит первый раз - мир закончится. 3:109
Ни один человек не останется на земле после конца света 228. 3:110

227 На пятом этапе существования, некоторые люди будут наказаны за свои неправильные поступки, а другие будут получать удовольствие.
228 восьмым пунктом веры является то, что ангел по имени Исрафил (см. сноску 223), у которого есть рог готов дунуть в него по первому приказу Аллаха. Время, когда это случится известно только Аллаху. Тем не менее, наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сообщил нам, что будет становиться все меньше и меньше людей вокруг, которые будут верить в Аллаха и которые будут соблюдать религию. Знание религии будет
уменьшаться, а люди станут невежественными. Тогда, Аллах сделает так, что подует ветер из Сирии, который заберет только верующих людей. Таким образом, останутся только плохие люди, которые не верят в Аллаха. Эти люди будут продолжать жить богатой жизнью в благоприятных экономических и мирских условиях (какое-то время), но они не будут вспоминать об Аллахе или законахрелигии. На тот момент, Аллах прикажет Исрафилу подуть в рог в первый раз. Тогда система Земли и небесных тел, выйдут из порядка. Неверующие люди, оставшиеся на земле увидят многие признаки неприятностей, такие как восход солнца с запада вместо востока (возможно, потому, что Земля начнет вращаться в другую сторону вокруг своей оси).
Горы будут превращается в нечто, напоминающее распушенную шерсть. Будет большое землетрясение. Океаны будут образовывать огромные волны. Кормящая мать бросит своего ребенка. У беременных женщин будут выкидыши. Иными словами, все будет очень плохо. Это известно как последний час мира. Люди в этот момент могут начать верить в Аллаха,увидев многие признаки, но Аллах не примет их веру. Тогда, Аллах прикажет Ангелу Исрафилу, чтобы тот протрубил в рог снова более длительно.
Каждый услышит звуковой сигнал и затем исчезнет. Затем Аллах умертвит всех остальных, в том числе
Ангела Исрафила. Таким образом, только Аллах останется жив, а затем он спросит три раза ", которому принадлежит Царство сегодня? "Он будет отвечать сам:" Аллаху, Единому, покорителю ". [аль-Коран, 40:16]

Затем Аллах вернет нас в наши тела снова 229. 3:111
Он будет задавать вопросы людям 230 и взвешивать их поступки 231. 3:112
Все обиды будут рассчитываться как запись дел 232. 3:113
Тогда люди будут вручены их книги смерти233. 3:114
Верить в натянутый мост над адом. 3:115
Некоторые из них будут пересекать его к месту их желания. 3:116


229 Девятый пункт веры, что Аллах возродит Ангела Исрафила и прикажет ему протрубить в рог снова. После того, как рог протрубит в третий раз, тела людей будут воссозданы и их души будут возвращены в их тела. Это День Воскресения. Они будут вытирать грязь с тел и чувствовать себя так, как если бы они просто очнулись от сна. Люди будут уверены в том, как долго они были мертвы, им будет казаться, что они
были живы в мире еще вчера. Люди не будут иметь одежду, чтобы покрыть свое тело и будет босыми и необрезанными. Люди будут во взрослом возрасте. Они будут собраны, (мужчины и женщины вместе) в месте Суда.
230 десятый пункт веры, убеждение, что Аллах будет спрашивать человека за действия, которые он совершал в течение своей жизни на земле. Аллах спросит людей об их обязанностях и ответственности (например, выполнение молитвы, забота об их семьях, зарабатывание законных доходов, не тратил ли деньги или еду впустую, был ли добр к другим, не обманывал в деловых операциях, не был нечестными, действовал в соответствии с хорошими знаниями, и т.д.).
Люди будут беспокоиться и нервничать, они будут потеть, будут погружены в пот.
231 двенадцатый пункт веры- это убеждение, что там будут весы, взвешивающие поступки людей. Люди, которые выполняли ваджиб действия получат награду. Люди, которые пренебрегали ваджибами, получат наказание. Люди, которые избегали харам, получат награду. И наоборот, люди, совершавшие харам- получат наказание. Люди, которые выполняли мандубаты и избегали макрухатов получат награду. Таким образом, все их действия будут взвешены и никто не будет обижен, даже в мелочах (вес одного хорошего дела будет в десять или более раз превышать вес одного плохого дела).
Эти весы затем будут уравновешены. С одной стороны шкала будет удерживать вес за плохие поступки, в то время как другая чаша весов будет держать вес хороших поступков человека. Если сторона с хорошими делами окажется тяжелее, человек может рассчитывать на милость Аллаха, чтобы отправиться в рай и быть спасенным от Адского огня через Его милость. Если сторона с плохими делами тяжелее, человек должен верить
что он в беде, и, вероятно, в конечном итоге окажется в аду.
232 тринадцатый пункт веры- это то, что все нерешенные обиды, совершенные в миру будут решены обменом хороших и плохих поступков. Если человек обидел другого человека (например, убивал, злословил, воровал, насиловал и т.д.), и это было несправедливо, тогда некоторые из хороших дел на весах (в пропорции к обиде) от этого человека будут отданы в пользу обиженного. Это будет продолжаться, пока все обиды не будут урегулированы. Т.о. если у человека хорошие поступки все уйдут на весы обиженного им человека, то он может оказаться в аду.

233 четырнадцатый пункт – это убеждение, что Аллах назначил двух ангелов для каждого ответственного лица (см. Второй (с) & (D) в сноске 223) для записи всех его поступков (больших и малых). Их записи будут сведены в виде книге, содержащую всю историю жизни человека. Каждому человеку будет передана его книга в день Суда прежде, чем он войдет в рай или ад. Если человеку передали его книгу в правую руку, это означает, что он
отправится в рай. Если же в левую (или она у него за спиной), это означает, что он
в беде, и, вероятно, в конечном итоге окажется в аду.

Другие будут падать в адский огонь234. 3:117
Хороших людей призовут к Тому, к кому они стремились 235. 3:118
Верить в реку озеро Пресвятого Пророка 3:119
Очень сладкие белые воды, которые люди будут пить236. 3:120
Вера в Рай237 для 238верующих. 3:121
234 пятнадцатый ункт- это убеждение в то, что происходит после вышеупомянутых событий, мост будет размещен (или будет уже присутствовать) над Адом. Тогда все люди будут вынуждены пересечь этот мост. На другой стороне моста находятся двери Рая.Хорошим людям будет легко пересечь этот мост. Плохим же, будет казаться, как будто этот мост острее, чем меч и уже, чем прядь волос. Хорошие люди безопасно пройдут мост (с разной скоростью в зависимости от их поступков) и окажутся на другой стороне в передней части дверей Рая (желаемое место). Плохие люди упадут в ад.
235 шестнадцатый пункт- убеждение, что Аллах позволит некоторым верующим, ученым, мученикам и пророкам заступаться за других верующих людей. Что касается неверующих, то мольбы людей не принесут им никакой пользы.
Если у хорошего верующего был плохой член семьи (чьи дурные поступки перевешивают его хорошие поступки), Аллах может позволить хорошему верующему молить о спасении плохого верующего. Если мольба будет принята, то плохому верующему будет позволено отправиться в рай с хорошим верующим. Если она не будет принята, плохому верующему будет предназначен ад или он останется в аду (если просьба состоялась после того как он уже погрузился в Адский огонь). Кроме того, высокопоставленный верующий может просить Аллаха, чтобы повысился ранг другого верующего, который является низкого ранга в раю. Из всех людей, которые собираются на призыв, первый в очереди будет Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). Аллах позволит ему избавить людей от остановки и вопрос ово их поступках (иными словами, они будут выходить безнаказанными). Он также позволит ему ускорить учет людей (людям не будут задавать много длинных вопросы).

236 семнадцатый пункт - убеждение, что Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах приветствует) имеет специальную реку и пруд (озеро) в Раю. Большинство людей смогут пить из этой реки и озера. Вода в реке и озере белее молока и слаще меда.
Тот, кто выпьет из нее один раз никогда более не будет испытывать жажды. Река заключена в двух стенах из золота и вода течет по жемчугам. Пруд имеет столько чашек и кубков вокруг него, сколько звезд на небе.
237 Восемнадцатый пункт - убеждение в том, что Аллах создал место под названием Рай размером со вселенную для Его верующих рабов. Люди, которые входят будет иметь замки и большие резиденций для жилья. Они будут иметь красивых мужчин / женщин прислуживающих дев специально созданных для них. Верующие будут получать разного рода удовлетворение. Там не будет болезней или неприятностей. Климат в Раю будет совершенный, не будет ни слишком жарко, ни слишком холодно. Там не будет никаких обязанностей (например, необходимости выполнять обязательные молитвы или платить закят). Люди в раю будут вкусно есть, но не будет физиологических потребностей, съеденная пища будет испаряться с поверхности кожи в виде душистого аромата. Люди в Раю не будут ни спать, ни умирать. Они будут иметь одежду из шелка и ювелирные изделия из золота и жемчуга. Мужчины не будут иметь волос на лице, а женщины не будут беременеть и не будет менструального кровотечения. Все люди в Раю всегда будут тридцати трех летнего возраста. Люди в Раю будут счастливы и не будут грустить. Аллах
создаст для них все, что они пожелают. Люди в Раю будут в состоянии вести социальную жизнь и участвовать в благородных собраниях. Они все будут знать и говорить на арабском языке. Они будут иметь транспортные средства, некоторые из которых будут летать. Аллах приготовил для них то, чего не видел ни один глаз, не слышало ухо, и ни один человек и не мечтал бы о таком. Аллах всегда будет доволен ими и никогда не будет сердится на них. Они будут в состоянии лицезреть Аллаха своими глазами, что будет более приятным для них, чем любая другая вещь, которые они испытывают в раю. Люди Рая будут разного ранга, некоторые выше других.
238 A верующий человек, который принимает сообщение пророка своего времени, как правду. Пророк нашего Времени до конца мира- это Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), он является Пророком для всех людей, независимо от их происхождения, в том числе англо-говорящих людей, говорящих по-русски –от автора перевода [Пожалуйста, обратите внимание, что мы (ученые, которые следуют Абу Бишр Исхак) считаем, что верующие не становятся неверующими, совершая акты неповиновения (большие или малые).]

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных