Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В соответствии с каким из пяти мест 294 принимать решения 295. 4:160




 

288 Рагиба, Фадила, Нафила различные уровни мандуба.

289 сильнейший мандуб называется Сунной. Следующий по силе мандуб называется Рагиба. Затем - Фадила. Самый слабый мандуб –это нафиля.

290 действия, которых не было во время жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) (за счет новых технологий, преобразования социальных структур и т.д.) называют новыми действиями.

291 пришел в существование

292Правовые ученые квалифицированные в получении знаний о законах (см. сноску 254)

293 ученые по установленной процедуре решают, в какой правовой категории, они должны рассматривать новые действия.

294 ваджиб, мандуб, мубах, макрух или харам

295 Не все новые человеческие действия харам. Скорее всего, новая человеческая деятельность может иметь правовые постановления ваджиб,мандуб, мубах, макрух или харам. В следующем разделе кратко объясняется, как ученые решают, в какой из пяти категорий эти новшества должны быть размещены:

а) новые действия являются ваджибом,если только через них известные ваджиб действия могут быть выполнены или харам действий можно избежать. Например, это был ваджиб для сподвижников Пророка (С.А.С.) собрать Коран в виде книги, т.к. была непосредственная опасность, что он может быть потерян или изменен после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а это было бы незаконно, т.е. запретно/харам.

б) новые действия мандуб, если их известные мандуб действия обычно выполняются. Новые действия также мандуб если они считаются похвальными в соответствии с общими принципами, изложенными в первичных текстах. Например, конкретные новые формы благотворительности (например, средства от аренды с магазина по продаже велосипедов, идущие на содержание мечети) являются мандубом поскольку благотворительность поощряется в первичных текстах.

Действия могут также стать мандубом если их правовая база в том, что они мубах или макрух, но большинство необразованных мусульман в настоящее время считают, что эти меры фактически харам. Для примера, если люди начинают верить, что жениться в первые десять дней месяца Мухаррам является запретным (а не мубах как есть на самом деле), то становится мандубом организовать свой брак в первые десять дней мухаррама (первый месяц по лунному календарю).

в) Новые действия мубах если они достаточно похожи на мубах действия, которые существовали во времена Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Новые действия также мубах если нет поощрения или вины, связанных с их общим характером в первичных текстах. Например, большинство технологических новшеств (которые не связаны с изменением живой жизни) являются мубахом. Таким образом, носить сшитые машиной одежды или использовать при шитье одежды синтетические волокна, разговаривать по телефону, разогревать пищу в микроволновой печи, есть новые виды

продуктов питания, езда в автомобиле, обвязка электронных хронометров вокруг своего запястья и т.д., все это мубах. В этих пояснениях Руководящего помощника, мы не будем рассматривать пагубные медицинские и социальные последствия модернизации как таковой работы врачей и социологов.

г) Новые действия -макрух, если при их выполнении выполняются действия, которые действительно являются макрухом и это общеизвестно. Новые действия также макрух, если они считаются предосудительными в соответствии с изложенным в первичных текстах. Например, украшение мечетей- макрух, поскольку это не рекомендуется в

первичных текстах. Действия могут также стать макрухом, если их правящая база состоит в том, что они или мубах или макрух, но большинство необразованных мусульман в настоящее время считают, что эти меры фактически ваджиб. Например, если люди начинают верить, что празднование рождения Пророка (или день рождения обычного человека) является ваджибом (а не мандубом или мубахом, как есть на самом деле), то становится макрухом отмечать его.

д) Новое действие харам, если оно не дает человеку совершать действия ваджиб. Новые действия также харам, если они достаточно похожи на известные действия харам. Кроме того, новые действия харам, если они обычно приводят к известным харам действиям. Например, просмотр порнографических фотографий является незаконным, потому что это напоминает просмотр чьей-то реальной наготы (например, в зеркале), который является незаконным.

Что касается изменения Корана, изменения подлинных высказываний Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), добавление или удаление ваджиб актов поклонения (например, молиться лишь четыре раза в день, не поститься в

Рамадан), придумывание принципов веры, отрицания известных принципов веры, что делает законным то, что явно запрещено в Коране, и что делает незаконным то, что явно допустимо в Коране, изменяя акты поклонения настолько, что они больше не напоминают то, чему Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) нас научил и т.д. Таким образом, они не считаются легальными новыми действиями.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных