Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сделать сигнал, чтобы начать895. Слушайте, не делайте звуков896 15:537




889 Ваши многочисленные ошибки в объеме до сих пор считаются одной строгой сунной.

890 Перечисленные восемь строгих сунн являются единственными суннатами,при нарушении которых, следует делать сажда сахва. Остальная часть главы содержит больше суннатов, но молитва остается правильной, даже если они все будут пропущенны.

Не следует делать сажда сахва при пропуске не строгой сунны, а если все таки человек сделает, то его молитва становится недействительной (если поклоны были сделаны до салама, а не после).

891 В следующей части список менее напряженных суннатов.

892 Если человек молится только с ваджибами и строгими суннатами, то его молитва будет полностью правильной и будет принята (мы молимся за это). Тем не менее, он, возможно, пожелает заработать награду за совершение мандубатов, выполняя менее строгие суннаты, фадаили.

893 Если кто-то проходит непосредственно перед молящимся, то его молитва все еще правильна и полностью действительна. Однако Человек, который прошел перед молящимся, ослушался Аллаха, если у него был другой способ пройти. Если же нет другого пути, то он не ослушивается таким образом Аллаха, проходя перед молящимся

человеком. Наоборот, этот молящийся сам ослушивается Создателя, если знает, что встает на пути у проходящих и это единственный для них путь.

Обратите внимание, что люди, которые проходят на расстоянии более одного метра от ног молящегося не ослушиваются Аллаха. Таким образом, нет ничего плохого если человек проходит в этом случае, даже если между ним и молящимся нет преграды.

Пожалуйста, обратите внимание, что есть два исключения из этого правила:

а) На месте обхода Каабы в Священной мечети, это мубах для людей, чтобы

проходить в присутствии других молящихся людей. Таким образом, нет ничего плохого, если во время обхода Каабы кто-то проходит перед молящимся человеком.

б) когда есть место в шеренге людей перед одной группой в молитве, нет ничего плохого

при ходьбе к этой линии, чтобы заполнить пробел, даже если проходит перед молящимся.

894 Если человек молится в местах, где есть опасность, что кто-то проходит прямо перед ним (что означает в пределах одного метра от его ног или там, где он ставит лоб при земном поклоне/суджуд), это менее строгая Сунна, чтобы поставить что-то шириной не меньше ширины копья (3 сантиметра) и высотой не меньше предплечья руки (0,5 метра) перед собой в направлении молитвы (так, чтобы люди были информированы и не проходили).

Молящийся стоит за этим объектом и молится в его направлении (хотя, лучше, если этот предмет будет приходится не точно по центру по отношению к человеку, не между его глаз, а немного в стороне от него). Человек может также получить награду за эту сунну, молясь к стене, колонки, скамейки, стулу, автомобилю, дереву, кусту, или любому другому объекту, который является чистым и не менее 0,5 метров в высоту и 3 см в ширину.

Если имам ставит объект перед собой, все последователи также получают награду за это.

Теперь люди, которые проходят на расстоянии за пределами объекта, не ослушиваются Аллаха.

895 Это менее напряженная сунна для человека, молящегося в уединенном месте, и для одного из последователей, чтобы сделать сигнал, для начала молитвы. Слова для сигнала о начале молитвы приведены в Приложении 1.7.

Человек, который осуществляет сигнал о начале молитвы для группы должен быть взрослым здравомыслящим мусульманином. Так что, если имам ведет только женщин и / или детей, он должен сделать сигнал сам – этот сигнал называется икамат. Это мандуб для человека, который сделал азан (или призыв к молитве), чтобы также сделать икамат.

мандуб для человека, читающего икамат- стоять лицом к кибле, и быть чистым, когда произносит эти слова. Это мандуб для женщины или ребенка, которые молятся в одиночку, произносить икамат для своей молитвы.

Молясь в группе, нет конкретной фразы и в момент которой нужно встать на молитву, слыша икамат. Скорее можно встать до, во время или после завершения икамата.

896 Это менее напряженная сунна последователям слушать спокойно/молча имама, когда он читает Фатиха и суру после нее вслух. Кроме того, является менее напряженной сунной для последователя не читать про себя в молитвах, которые ведет имам вслух. Однако (как будет отмечено в следующей главе) является фадаилем последователю читать тихо/про себя во время молитвы, которую имам читает тихо/про себя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных