Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Два суджуда1009 после1010 Салама вы можете сделать1011. 18:614




1005 напряженных сунн в молитве восемь и перечислены они в главе 15: сунны молитвы.

Пропуск строгих сунн по ошибке или по забывчивости не лишает молитву действительности, однако отсутствие строгих сунн нацеленно (без причины) делает недействительным молитвы (см. сноску 405).

Что касается отсутствия одного из шестнадцати ваджибов упомянутых в 14 Главе: Ваджибы молитвы, то это делает молитву недействительной, если сделано специально. Если человек пропускает ваджибы по ошибке (по забывчивости), можно попытаться сделать их, а затем сделать суджуд после Салама (см. сноску 1019).

Что касается отсутствующих менее строгих сунн или фадаилей, это не влияет на действительность молитвы, и не нужно делать суджуды за такие незначительные акты.

1006 Если человек пропускает (по ошибке или по забывчивости) одну или две строгих сунн, это мандуб исправить / компенсировать их, сделав два суджуда перед завершающим Саламом, но если он не сделает их (суджуды), то его молитва остается действительной. Если человек пропускает три и более строгих сунн, то это

ваджиб для него, чтобы исправить / компенсировать их, сделав два поклона перед завершающим Саламом. Если он забывает эти ваджиб суджуды перед саламом, он может сделать их после завершающего салама (в течение пяти минут). Если он

забывает суджуд (или намеренно делает так) после завершающего салама, то его молитва станет недействительной / будет разрушена из-за отсутствия этих ваджиб суджудов.

1007 слова и физические действия добавленные во время молитвы бывают двух типов:

а) те, которые похожи на слова и действия молитвы (например, дважды поклонился в одном ракаате по ошибке, сделал суджуд три раза в одном ракаате по ошибке, дважды прочел Фатиха в одном ракаате по ошибке и т.д.)

б) Те, которые не похожи на действия молитвы (например, сказал несколько слов на английском / арабском по ошибке (например, "О, теперь я помню." или "Да / Нет", нечаянно взмахивал руками вверх и вниз и т.д.).

Если эти слова или действия добавляются по забывчивости (по ошибке), следует два раза сделать суджуд после салама. Если они добавляются специально (намеренно), то молитва становится недействительной, и надо начинать все сначала (за исключением тех случаев, когда добавляют слова, которые похожи на слова молитвы (См. сноску 1046)). Все это лишь в том случае если слова или действия, добавленные по ошибке, значительно заметны. Что касается глотания мокроты, поворотов головы в сторону, сгибание рук, ног, или мышц шеи, тяжелого дыхания через нос или рот и т.д., то это все прощается и упускается из виду и нет необходимости делать суджуд после Салама.

1008 Это только те слова и действия, добавленные по ошибке, которые могут быть компенсированы за счет сажда-сахва. Кроме того, физические действия, которые сильно отличаются от действий молитвы, всегда разрушают молитву, независимо от того, сделаны они по ошибке или специально. Например, прыгать вверх и вниз, хлопая руками как птица, всегда будет приводить к тому, что молитва станет недействительной, даже если это делается по забывчивости.

1009 Не важно, сколько строгих сунн пропущено, человек совершает только два суджуда до завершающего салама. Точно так же, не важно, сколько слов и действий добавлено, человек совершает только два суджуда после завершающего салама.

1010 Человек, который только добавляет слова и действия (но не пропускает ни одной строгой сунны), должен делать суджуд после салама, а не раньше. Однако, если он совершает суджуд до салама, то молитва по прежнему действительна, даже если он это сделал специально.

Если забываете сделать суджуд после салама, то молитва все равно будет верна, и он может делать суджуд всякий раз, когда вспомнит (даже если пройдет много времени). Пожалуйста, обратите внимание, что мы повествуем мнение, согласно которому суджуд после Салама при добавлении слов или действий является мандубом, а не ваджибом, таким образом, люди, которые не делают сажда сахва (поклоны забывчивости), будут по-прежнему иметь правильные и принятые (мы молимся) молитвы.

1011 Обратите внимание, что люди, которые читают тихо, когда надо читать вслух, пропускают строгую сунну. Кроме того, люди, которые читают вслух в местах, где надо читать тихо, добавляют к молитве лишние слова. Таким образом, первые должны совершать суджуд до салама, а вторые после. (до тех пор пока они не пропустят что либо из строгих сунн, и тогда должны будут делать суджуд до салама (См. сноску 1012)).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных