Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Встаньте 1027. Затем закончите молитву, если это было рядом1028. 18:632




1021 Чтобы отменить ракаат, для внесения поправок в молитву, можно представить себе, что этого ракаата не было. Таким образом, если первый ракаат дефектный, а вспоминают ошибку в четвертом, то второй ракаат становится первым, третий занимает место второго, а четвертый (текущий ракаат) считается третьим.

1022 Если человек забыл часть ваджиба и вспомнил только после очередного руку (т.е. он наклонился, чтобы выполнить руку), то он должен представить себе, что ракаата, содержащего пропущенный ваджиб, не было вообще. Другими словами, он

должен отменить этот ракаат, а затем прибавить новый ракаат. Например, если человек забыл прочитать Фатиху во втором ракаате молитвы, а потом вспомнил, читая Фатиху в третьем ракаате молитвы, то он должен предположить, как будто его текущий ракаат второй по счету (вместо третьего, так как он отменил один дефектный ракаат, в котором молился без чтения Фатихи). Таким образом, после прочтения Фатихи, он должен читать суру из Корана, сделать руку, выпрямиться из поклона, сделать два суджуда, снова сесть для ташахуда, а затем продолжить молитву как будто ничего не произошло. Однако в конце молитвы, он должен сделать два сажда сахва после салама.

1023 Если человек вспомнил при совершении руку, что он пропустил ваджиб, то он должен выпрямиться из поклона, а затем продолжить молитву, как если бы ошибки вообще не было. Например, если человек пропустил суджуд во втором ракаате, а затем вспомнил, делая руку в третьем ракаате, то он должен выпрямиться из руку (как обычно) и представить, что он просто сделал руку для второго ракаата. Таким образом, он должен затем произнести такбир и перейти в суджуд. После выполнения двух суджудов (как обычно), он должен сидеть в течение ташшахуда (как если бы он делал это во втором ракаате снова), а затем продолжить молитву с этой точки как будто ничего не произошло.

В качестве другого примера: Если человек вспомнил во время руку в первом ракаате, что он пропустил Фатиху в первом ракаате, то он должен выпрямиться из руку, а затем представить, как будто он не совершал руку вообще. Таким образом, он должен, читать Фатиху и следующую суру из Корана, а затем вновь совершать руку для первого ракаата. Затем, он должен продолжить молитву, как обычно. В качестве другого примера: Если человек вспомнил прямо перед завершающим саламом, что он пропустил Фатиху в предыдущем ракаате, то он должен встать и читать Фатиху (как будто он находится в предыдущем ракаате (в котором он допустил ошибку) молитвы). Затем, он должен сделать руку, выпрямиться из руку, сделать суджуд (как обычно), сидеть в течение ташшахуда (и, возможно, благословлять Пророка (да благословит его Аллах и дарует ему мир), читать дуа), а затем произнести завершающий салам (он кстати называется ТАСЛИМ). Во всех упомянутых выше случаях (к которым относятся отсутствие ваджибов по ошибке), следует делать сажда сахва после таслима (завершающего Салама).

1024 Если человек забывает выполнить завершающий Салам в целом, он может вернуться в сидячее положение, и выполнить его (таслим). Затем, он должен сделать сажда сахва (два поклона забвения). Это если он вспомнил про таслим в скором времени (в течение пяти минут), иначе, его молитва становится недействительной.

1025 Если человек делает завершающий Салам, а затем вспоминает, что он забыл выполнить один или несколько оставшихся ракаатов, то он должен встать, сделать намерение на молитву, и сказать такбир. Впоследствии, он должен читать Фатиху и завершить оставшиеся ракааты молитвы, как обычно. Затем, он должен совершить сажда сахва (два суджуда) из-за добавления после салама действий.

Аналогично, если человек делает завершающий Салам/таслим, а затем вспоминает, что он забыл некоторые ваджибы в одном из ракаатов, то он должен отменить этот ракаат и добавить новый. Таким образом, он должен встать, сделать намерение на молитву, и

сказать такбир. Впоследствии, он должен читать Фатиху, а затем завершить молитву вплоть до конечного салама/таслима, как будто это был его последний ракаат. Затем, он должен сделать два поклона забвения (сажда сахва) после Салама/таслима из-за добавления действий.

1026 Люди, которые делают Салам слишком скоро (рано), должны встать, сделать намерение на молитву, а затем сделать такбир как отмечалось в предыдущей сноске.

1027 Можно также сказать такбир, сесть и затем встать на оставшийся ракаат (ы). Сидя такбир произносят люди, которые делают Салам слишком рано, а затем признают свою ошибку, хотя еще сидят (т.е. во время сидения).

1028 Все это, если человек вспомнил пропущенные части молитвы вскоре после завершающего Салама (если сразу вспомнил). Если он вспомнил об этом через длительное время (более пяти минут) после таслима, то молитва недействительна и не может быть исправлена.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных