Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тогда, является сунной1139 для 1140вас1141 принести барана1142 в жертву1143, 20:700




 

1126 Нужно оставить руки висеть по бокам (или сложить на животе (см.

сноску 1003)), когда говорят дополнительные такбиры в `Ид молитве. Единственный раз, когда руки подняты, в любой молитве, по мнению школы имама Малика- это во время произнесения такбират уль ихрам.

1127 Эти дополнительные шесть такбиров в первом ракаате и дополнительные пять во втором, произносятся до декламации Фатихат.

1128 После шести дополнительных такбиров, следует читать Фатихат и продолжать дальше как если бы вы молились Субх, вставая на второй ракаат с такбиром.

1129 После второго суджуда первого ракаата, надо сказать, такбир и встать прямо на второй ракаат.

1130 После этого встать прямо, произнося в начале вставания такбир, затем является строгой сунной как для имама, так и для последователей произносить пять такбиров во втором ракаате вместо шести, как это делалось в первом ракаате.

1131 После пяти дополнительных такбиров второго ракаата, Фатиха следует читать вслух только имаму (Так как Имам несет ответственность за декламации последователей), а затем молитва должна быть закончена как молитва Субх (и не читается никакого специального дуа (см. сноску 954)).

1132 После финального Салама, последователи не должны вставать, чтобы поздравить друг друга. Но они должны сидеть, оставаться спокойными, и слушать имама, когда он будет давать две проповеди.

1133 В своем выступлении, имам должен рассказать людям о действиях Сунны в день Жертвоприношения (ИД) (например, принося в жертву овцу).

1134 оставаться спокойным во время этой проповеди-это мандуб, оставаться тихим в течение проповеди во время пятничной молитвы-ваджиб.

1135 Это мандуб для имама, чтобы дать две речи (проповеди) после `ИД молитвы и сидеть (один раз) между этими двумя речами.

1136 Это мандуб- начинать каждую речь с нескольких такбиров (например, "Аллаху акбар" несколько раз). Нет минимального или максимального количества повторений этих такбиров.

1137 Жертвоприношение `ид совершается десятого зу-л-хиджа.

1138 имам должен первым принести в жертву своего барана / козу / корову / верблюда. Люди могут совершить жертвоприношение только после Имама. Это может быть достигнуто за счет того, что имам подводит жертвенное животное к месту `ид молитвы,

а затем приносит его в жертву после своих речей (проповедей), так что бы люди видели / знали, что он делает. Если это затруднено в связи с немусульманскими законами в регионе, то имам должен постараться изо всех сил первым принести в жертву животное в отведенном для этого месте, а остальные люди должны попытаться принести в жертву своих животных позже этого дня (или одиннадцатого или двенадцатого Зу-л-хиджа).

1139 Это строгая сунна (не ваджиб) принести в жертву барана, козу, корову (любой вид крупного рогатого скота), или верблюда на десятый, одиннадцатый или двенадцатый день зу-л-хиджа. Жертвоприношение должно происходить после `ид молитвы. Кроме того, оно должно быть сделано в дневное время (не ночью) где-то между восходом и закатом.

1140 является сунной для свободных мусульман, не совершающих хадж, выполнить жертвоприношение (если они могут себе это позволить). Человек

может пожертвовать одну овцу / козу / корову / верблюда от имени всей своей семьи (то есть от имени тех, кто находится в финансовой зависимости от него). Тем не менее, является не действительным более, чем одному человеку, который может себе позволить приобрести животное самостоятельно, приносить в жертву одно животное.

1141 человек может также назначить вместо себя кого-то, кто сможет принести жертву от его имени, однако, лучше, если жертва сделана собственными руками. В любом случае, человек совершающий забой жертвенного животного должен быть мусульманином.

1142 животное может быть бараном, козой, любым видом крупного рогатого скота, или верблюдом. Баран считается лучшим для этого действа животным в школе имама Малика (затем коза, затем крупный рогатый скот, а затем верблюд).

Это допустимо съесть принесенное в жертву животное и отдать его мясо друзьям и бедным людям (даже если они не являются муслимами). Но нельзя продавать любую из частей животного, которое было принесено в жертву (это также общая правящая для животных, умерщвленных во время паломничества).

1143 Чтобы узнать, как пожертвовать / забить животных в соответствии с законами нашего Дина, пожалуйста, обратитесь к Главе 34: Продукты питания и Законы по отношению к ним.

Тот, кому больше года 1144 без серьезных дефектов 1145. 20:701 Или принести в жертву корову 1146 или верблюда 1147, что своды. 20:702 Это мандуб 1148 произнести всем Такбир 1149 20:703 После каждой молитвы от Зухра 'до Субха на четвертый день. 20:704 "Аллаху Акбар", - сказать три раза и не более того. 20:705 Этот путь 1150-это лучший путь, но не единственный из способов 1151 есть больше 1152

 

1144 барану должно быть больше года, это может быть и овца (вообще жертвенные животные могут быть любого пола).

1145 У жертвенного животного (то есть баран / коза / корова / верблюд) не должно быть серьезных дефектов. Среди основных дефектов:(1) отсутствие одного глаза, (2) отсутствие конечностей (но кастрированных животных допускается), (3) немота, (4) слепота, (5)глухота, (6) крайняя болезни (при смерти), (7) крайнее истощение (без плоти на костях), (8) огромные трудности при ходьбе, и (9) бешенство.

1146 справедливо - пожертвовать любую породу крупного рогатого скота. Однако им должно быть не менее четырех лет.

1147 справедливо -пожертвовать любой вид верблюда. Тем не менее, верблюд должен быть не менее шести лет.

1148 Есть много действий мандуб, которые совершаются в связи с `ид. Среди этих мандуб актов: (1) Гусль после рассвета, (2) носить красивую одежду, (3) выполнение гигиенических процедур (например, перечисленных в строках 1379 - 1382 Руководящего помощника), (4), идти к месту молитвы пешком, (5) выбор места для молитвы на открытом месте или в мечети, (6) произносить такбир во время прогулки, (7) произносить такбир в ожидании Имама, перед началом молитвы, (8) завтрак утром в период после Рамадана и до `ид, (9) задержка завтрака до принесения жертвы, а затем есть от жертвенного животного, и (10) идти домой с молитвы не той дорогой, которой шли на молитву.

1149 мандубом является для имама, последователя, и человека, молящегося в одиночку, произнести такбир три раза подряд после каждой ваджиб молитвы от молитвы Зухр в десятый день зу-л-хиджа и до Субх молитвы в тринадцатый Зу-л-хиджа (это четвертый день считая с десятого). Таким образом, мандубом является произнести такбир после пятнадцати ваджиб молитв в общей сложности.

1150 мандуб способ произносить такбир "Аллаху Акбар" три раза подряд. Имам может вести последователей в этом, произнося такбиры вслух, а последователи повторять его одновременно с ним.

1151 Еще один способ сказать такбир -это произнести «Аллаху Акбар. Аллаху Акбар. Ля иляха илля ллāh. Вa Л-лаху Акбар.Аллаху Акбар. Ва Ли Л-Л-Лахиль хамд "-три раза Эта фраза означает:.. Аллах Величайший Аллах Величайший. Нет Бога, кроме Аллаха. И Аллах Величайший. Аллах Величайший. Хвала Аллаху!

1152 Студенты нашей Религии должны понимать, что есть много способов ее практики. Один из этих способов может быть выбран одними, но другие при этом не должны осуждать этот выбор (см. сноску 17 и нижней сноске 254).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных