Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Затем1874, необходимо сократить1875 и объединить Зухр и Аср 1876. 30:1181




1865 Является мандубом отправиться в Мину 8 зу аль-хиджа в конце утра, чтобы достичь Мины в конце первого времени Зухр молитвы. Однако, если человек еще не совершил обход вхождения в Мекку, то он должен сначала сделать его (после этого, войти в состояние святости, если он еще не в нем (см. сноску 1961, там рассказывается как входить в состояние святости (ихрам) будучи в Мекке)), а затем он должен идти / бежать между холмами Сафа-Марва (он может выбрать идти или бежать между ними после ваджиб обхода 10-го зу аль-хиджа).

1866 В Мине совершают все 5 молитв (это мандуб), каждую молитву в ее время. Так как человек будет находиться здесь (в Мине) в ночь на 9 число (которое наступает после захода солнца 8-го числа), то он должен найти жилье в палатке вместе со своей группой или компанией (если нет специально отведенного для этого властями места).

1867 В Мине, человек, не живущий в Мине (т.е. из другой страны) должен сократить Зухр, `Аср и` Иша до двух единиц. Таким образом, человек должен сделать свой завершающий салам после сидения во 2 –м ракаате (так же, как он делает в Субх). Что касается Субх и Магриба, то они совершаются как обычно.

1868 Является общим (менее важным) ваджибом стоять на горе Арафа, по крайней мере некоторое время между полуднем и закатом девятого числа. Является важным ваджибом стоять на `Арафа, по крайней мере одну секунду после захода солнца и до рассвета в ночь на десятое зу аль хиджа. Таким образом, чтобы повысить эффективность этих ваджибов, человек должен оставить Мина на 9-е число после восхода солнца и идти на `Арафа.

1869 Нестрогая сунна ждать до восхода солнца, прежде чем идти в `Арафа.

1870 После достижения `Арафа, паломники должны остановиться возле Мечети Нимру

1871 После полудня, мандуб для людей, чтобы пойти в Мечеть Нимру в Арафа слушать две проповеди и выполнить сокращенные и объединенные друг с другом Зухр и Аср молитвы, их выполняют в первое время (ихтияри) намаза Зухр (даже если это пятница, для тех кто совершает Хадж нет обязанности в совершении пятничной молитвы, когда они находятся в `Арафа или Мине).

1872 Когда человек достигает мечети и проходит полдень, то он заканчивает произносить тальбия. Начиная с этого момента, в остальной части Хаджа больше не нужно произносить тальбия.

1873 Имам должен дать две проповеди после полудня в `Арафа перед Зухр молитвой. В них, он должен объяснить людям на арабском языке, как выполнить остальные акты Хаджа (то, что следует дальше).

1874 После окончания двух проповедей, читаются азан и икамат для молитвы Зухр. Затем имам должен возглавить молитву Зухр (но сокращает ее до 2-х ракаатов). Тогда после салама (таслима), сразу оглашается азан и икамат для `Аср молитвы (в первое время Зухр молитвы). Затем имам должен немедленно возглавить `Аср молитву (но сокращает ее до 2 ракаатов). Читаются эти молитвы как обычно про себя (сокращение молитвы не влияет на ее громкость).

1875 Люди опоздавшие на молитву, также должны сокращать и объединять Зухр с Асром пока находятся на Арафате.

1876 ​​Термин «Объединение» здесь означает то, что совершать молитву Аср необходимо в первое время (ихтияри) Зухр молитвы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных