Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И останавливаться за пределами круговой зоны1972 стены, 31: 1246




1963 Одиннадцатый нестрогий ваджиб- закидывать семью камешками три столпа, как упоминалось в предыдущей главе. Самый большой столп забрасывают на 10-е число, а все три столпа - 11-го, 12-го, и 13-го (столпы вновь необходимо забрасать камнями 13-го числа, только если человек не оставил Мину до захода солнца 12-го числа). Столбы можно закидывать камнями только в дневное время до заката солнца. Если человек пропускает (или забывает) забрасывание столпа (или всех столпов) камнями, то он должен сделать это перед закатом в этот же день. Если он этого не делает перед закатом (в тот же день), то он должен принести в жертву животное или поститься десять дней (три в Хадже и семь впоследствии) [в жертву приносится только одно животное (или только десять дней поста), как за один пропущенный столп, так и за все столпы в этот день].

Хрупкие или слабые люди (например, женщины и пожилые люди), которые не могут сами забрасать столпы (в связи с большим скоплением людей или болезнью), могут попросить, чтобы их забрасали другие от их имени; Однако, они должны затем пожертвовать животное или поститься десять дней (три в Хадже и семь после возвращения домой) за пропуск этого нестрого ваджиба (это позиция школы Имама Малика). Однако опекуны маленьких детей, или люди, которых попросили забрасать столпы от имени других (неспособных на это людей), если они совершают мандуб-Хадж, могут это сделать, и на тех людей, которые попросили это сделать (немощные, дети и т.д.), не ложится обязанность приносить в жертву животное или поститься 10 дней.

1964 Двенадцатый и последний нестрогий ваджиб- стричь или брить свою голову после забрасывания камнями большого столпа 10-го зу аль-хиджа и возвращение домой. Пожалуйста, обратитесь к сноски 1857, чтобы узнать больше о том, как это должно быть сделано.

1965 Многие бунтари / анархисты (как в древности, так и в современном мире) практиковали бритье головы.

1966 Обход вокруг Каабы имеет восемь ваджибов.

1967 Первый ваджиб- тело и одежда человека должны быть чисты от грязи/наджасы. Второй ваджиб- быть в состоянии ритуальной чистоты (вуду или гусль).

1968 Третий ваджиб- прикрыть наготу/аурат, как упомянуто в главе 13: сокрытие и кровотечение.

1969 Четвертый ваджиб- обходить Каабу так, чтобы она была по левую сторону от человека.

1970 Пятый ваджиб- совершение семи полных обходов вокруг Каабы.

1971 Шестой ваджиб- начинать каждый новый обход с Черного Камня (каждый обход начинается в соответствии с Черным Камнем).

1972 Седьмой ваджиб- оставаться вне первоначальной стены Каабы (которая была больше по площади чем сейчас). Это может быть достигнуто путем вне дуги (ниша Исмаила), которая располагается у одной из стен Каабы. Смотрите рисунок 31-1. Кроме того, это ваджиб выполнять обход изнутри заграждения Запретной Мечети. Тем не менее, можно выполнить его на втором / третьем этаже.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных