Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Следуйте сунне2144: Начните убой с "Бисмиллях" 2145. 34: 1357




2135 Четвертый ваджиб: сделать намерение на перерезание двух артерий и трахеи/горла животного; в намерении должно быть указано, что это делается ради Аллаха. Таким образом, человек, который управляет ножом или автоматическим устройством (но оно должно соответствовать критериям позволяющим выполнить первые три ваджиба) должен сделать такое намерение в самом начале. Человек, осуществляющий убой вручную, должен сделать намерение перед перерезанием горла каждого животного.

Человек, производящий убой при помощи автоматического устройства, должен сделать намерение только при первом включении этого устройства.

2136 Является предпосылкой/условием, что животное, которое пойдет на убой, должно быть живым (т.е. присутствуют признаки жизни, такие, как движение век или дыхание). Забой уже мертвого животного является недействительным.

2137 Животные, которые умирают не в результате убоя, выполненного в соответствии с вышеуказанными правилами (или в результате разрешенной охоты, в соответствии с приведенными ниже указаниями), непригодны в пищу, их есть запрещено (харам). Кроме того, вся туша (кости, плоть, вены, органы, биологические жидкости организма и т.д.) таких животных является нечистой и также запрещена для употребления в пищу.

Кроме того, нельзя есть животных с кровотоком пока они живы (хотя все живые животные чисты; пожалуйста см сноску 301).

Пожалуйста, обратите внимание, что все животные (кроме свиней и людей), которые забиты по всем правилам убоя с соблюдением четырех вышеупомянутых ваджибов, разрешены для употребления в пищу и вся туша такого животного чиста.[Обратите внимание, что если туша животного разрешена для употребления в пищу, то ее можно съесть сырой (без приготовления), либо после приготовления.]

2138 Да. Мы упростили законы относительно еды, заявив, что всех животных можно есть. Но некоторых животных есть не мубах, а макрух (нежелательно).

2139 Есть два типа животных, которых нежелательно есть.

2140 Первый тип животных, которых нежелательно есть, это наземные млекопитающие, которые относятся к хищникам (например, тигр, лев, гепард, собаки, кошки и т.д.). Что касается хищных рептилий и птиц, то их есть не макрух, а мубах).[Держать собаку (животное из семейства Canis Familiaris) в своем жилище- это мубах, если для нее есть особое предназначение (например,для охраны, собака-поводырь, для охоты и т.д.) и нежелательно, если нет никакой реальной необходимости для этого (например, ручная собачка).]

2141 Второй и последний тип животного, которое нежелательно есть, это одомашненные четвероногие животные с копытами (например, лошадь, пони, осел, мул, и т.д.). Что касается диких животных с копытами (например, зебры и дикий осел), то они не макрух, а мубах для употребления в пищу.

2142 Не является запретным (то есть это допустимо) есть животных, которых нежелательно (макрух) употреблять в пищу. Тем не менее, человек, который избегает употреблять в пищу такую категорию животных, делает благое и получает награду.

2143 Такие животные могут быть съедены только после выполнения вышеупомянутой техники убоя (или нижеприведенной техники охоты); если такая техника не соблюдается, то животное есть запрещено и его туша будет считаться нечистой.

2144 Люди, которые ограничиваются выполнением вышеупомянутых четырех ваджибов во время убоя наряду с нижеуказанной подчеркнутой сунной (т.е. говорить "Бисмиллях"), будет иметь правильную и принятую (мы молимся) жертву и животное будет считаться чистым и его можно будет есть. Следующие менее строгие суннаты являются необязательными/дополнительными.

2145 Является строгой сунной произносить "Бисмиллях" прямо перед (или во время) перерезания шеи животного или верхней части груди. Человек также может сказать "Бисмиллях, Аллаху Акбар» или другую подобную фразу. Теперь, если человек пропускает это подчеркнул сунне по ошибке или по забывчивости, то резня остается в силе. Теперь, если человек пропускает эту строгую сунну специально, то убой животного будет недействительным (пожалуйста, обратитесь к сноске 405).

Теперь, если используется автоматизированное устройство для убоя (что делает выполнение этой строгой сунны затруднительным (так как человек должен произнести эти слова, а не машина)), то убой действителен без произнесения "Бисмиллях". [Это шальное/странное мнение найдено в школе имама Малика, мы приводим его здесь, чтобы упростить стоящую перед людьми задачу в этом конкретном случае.]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных