Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если вы любите жизнь так сильно , что стали бояться своей смерти2598. 41: 1740




2592 Только взрослые мужчины несут финансовую ответственность за себя и свои семьи в нашем Дине. Женщины освобождены от таких финансовых обязанностей.

2593 Является ваджибом для мужчин (которые не имеют другого состояния) работать и зарабатывать достаточно, чтобы можно было прокормить, одеть, обеспечить гигиеническими средствами и укрытием, их жен и несовершеннолетних детей. Что касается бедных родителей, то это не ваджиб в работать, чтобы обеспечить их этим же, но это мандуб сделать так (обратите внимание, однако, что, если есть дополнительное состояние, то является ваджибом обеспечить финансово своих бедных родителей, как указано в сноске 2298).

2594 люди с ограниченными физическими возможностями и умственной отсталостью (или психически больные) освобождаются от необходимости работать.

2595 Нужно очень постараться, чтобы практиковать все три аспекта Дина.

2596 Тем не менее, не нужно впадать в крайности, практикуя Дин. Человек должен понимать, что в конце концов, даже если сильно постараться, он все равно будет далек от идеала. Эти ошибки и недостатки - неотъемлемая часть человека, и даже если он сделает свою жизнь чрезвычайно жесткой, чтобы избежать их, то все равно не избавится от них полностью (они просто выступят в другом виде). Вместо того, чтобы впадать в крайности, человек должен продолжать жить сбалансированной жизнью (даже если полно недостатков) и молить Аллаха о прощении. Человек должен понимать, что люди, живущие ближе к концу света и дальше от времен Пророка Мухаммада (Да благословит Аллах его и дарует Ему мир) менее ответственны за свои поступки (так как сегодня намного труднее справляться с собой, чем раньше).

2597 Есть много признаков того, что человек впал в крайности, пытаясь практиковать Дин. Среди этих признаков:

а) Потеря интереса к жизни (например, ничто не доставляет удовольствия) и активный поиск смерти (например, посредством суицида); [Пророк (Да благословит Аллах его и дарует Ему мир) сообщил нам, что в конце света, многие верующие будуд жалеть о том, что они не мертвы, из-за тех трудностей, с которыми им придется столкнуться (возможно потому, что общество станет настолько меркантильным, что попытки выжить в нем будут стоить того, что люди не смогут выполнять в полном объеме ваджибы Дина, а непослушание будет повсеместно и станет невозможным (или почти невозможно) избегать населенных пунктов). В будущем читатели, оказавшиеся в таких условиях, должны знать, что в том, что они живут в такое трудное время, есть мудрость Аллаха (с точки зрения практики Дина). Кроме того, они должны утешать себя, ожидая, что Аллах будет снисходителен к ним в следующем мире из-за тех испытаний, с которыми им пришлось столкнуться, пытаясь практиковать Дин.]

б) Отсутствие вежливости и уважения к людям из-за жесткости в практике Дина

в) Чувство крайней физической усталости или слабости (например, обмороки или отсутствие сна из-за практики Дина)

г) Физическая болезнь (например, становится настолько немощным, что не можете встать с кровати или заботиться о своих повседневных потребностях)

д) Выраженная депрессия (например, ощущение, что нет никакой надежды на хороший исход). Люди, которые видят признаки крайностей, должны ослабить их практику Дина на время, (например, уменьшать выполнение мандуб актов и избегания нежелательных актов), пока они не придут к точке, когда религиозная практика станет для них комфортной. Затем они могут, ИншаАллах, оставаться на этом уровне комфорта (который, ИншаАллах, должен включать в себя выполнение пяти столпов и избегание больших грехов) всю оставшуюся жизнь. Это гораздо лучше, чем оставить Дин целиком, или оставление всей практики Дина (например, перестать молиться пять раз в день).

2598 Другая сторона, человек может стать слишком расслабленным в практике Дина. Среди признаков того, что человек стал слишком расслабленным в практике Дина:

а) страх смерти (до такой степени, что кажется, что это худшее событие)

б) оставление практики пяти столпов Ислама

в) свободное (выборочно/намеренно и без раскаяния) совершение больших грехов (см раздел (с) сноске 244)

Люди, которые видят эти признаки слабости, должны слегка подтянуть свою практику Дина (например, начать с выполнения пяти столпов и избегания больших грехов), пока не появится ощущение легкого дискомфорта при совершении поклонения. Затем они могут, ишаАллах, оставаться немного ниже этого уровня (который, ишаАллах, должен включать в себя выполнение пяти столпов и избегание больших грехов) остальную часть жизни. Это гораздо лучше, чем впадать в крайности, пытаясь практиковать все аспекты Дина (так как, вероятно, это не продлится долго).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных