Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И просить помощи у Аллаха во всех ваших нуждах2669. 43: 1778




 

2662 После того как внешние акты неповиновения взяты под надлежащий контроль (например, их (или большинство из них) легко можно избежать, прикладывая некоторые усилия на протяжении десяти дней подряд), студент должен начать честно следить за своими мыслями каждый день и на протяжении всего дня. Он должен стараться избегать только плохих мыслей (т.е. таких мыслей, которые приводят к одному из двадцати внутренних актов непокорности, перечисленных в сноске 2646). Он должен записать в своем дневнике (вместе с датой) все плохие мысли, с того момента как он проснулся и до того времени, когда идет спать. Перед сном, он должен рассмотреть эти плохие мысли, сделать за них тауба/покаяние, и думать о том, как избежать их в будущем (то есть через подавление или перенаправление). [Пожалуйста, обратите внимание, что большинство мусульман, кто не следует Пути, прощаются за их случайные плохие мысли до тех пор, пока они не начинают действовать или говорить в соответствии с ними.]

2663 Человек, идущий по Пути, должен делать все возможное, чтобы выполнять все ваджиб акты нашего Дина (например, во время совершать пять ежедневных солятов/молитв, давать закят и т.д.) и держаться подальше от всех запрещенных нашим Дином актов (например, ложь, злословие, воровство, употребление наркотиков и т.д.).

2664 Только после того, как человек начинает выполнять большинство или все ваджибы в определенной категории, он может пытаться добавлять дополнительныя мандуб акты в той же категории. Мандуб акты помогут человеку еще ближе приблизиться к Аллаху. Что касается людей, которые выполняют мандуб акты в определенной категории, пренебрегая ваджибами в этой категории (например, они дают садака/милостыню, но не дают закят), то они заблуждаются и должны понять, что мандуб акты имеют более низкий приоритет нежели ваджиб акты.

Аналогично, избегание нежелательных актов имеет более низкий приоритет, чем избегание запретных актов.

2665 Выстаивание ночных бдений - это метафорический способ сказать, что человек должен совершать дополнительную ночную молитву (тахаджут) каждый день.

2666 Человек, идущий по Пути, который держит ваджибы под разумным контролем, должен выполнять мандуб акты, которые приведены в Коране или высказываниях Пророка (Да благословит Аллах его и дарует ему мир), как выстаивание ночной молитвы/тахаджут (см сноску 1184) и давать милостыню/садака.

2667 Человеку, идущему по Пути, абсолютно необходимо читать конкретные зикры/поминания на арабском языке, которые даёт ему его учитель с рекомендациями в какие промежутки времени их читать (например, после Субх и после `Асра).

Кроме того, студент должен повторять определенные места из Корана на арабском языке и определенные высказывания Пророка (Да благословит Аллах его и дарует ему мир) каждый день. Он может читать эти тексты в одиночку или вместе в группе людей не громко средним тоном в унисон (так как существует определенная синергия, когда люди читают зикр в унисон). Если есть несвязанные/не родственные мужчины и женщины, читающие зикр вместе, то они должны сидеть обособленно и поодаль друг от друга.

2668 Все поминания должны произноситься языком (минимальная громкость, чтобы человек слышал себя (но не так, чтобы кто-то слышал еще)), а не только про себя в уме. Кроме того, целью является, в конечном счете произносить зикр с ясным умом (ум, свободный от отвлекающих мыслей или от всех мыслей вообще). Не обязательно

сосредотачиваться на значении арабских слов зикра, скорее, человек может следовать далее, если не имеет мыслей совсем, произнося зикр вслух. Это потому, что есть польза в произнесении зикра, значение которого выходит за рамки смысла. [Однако, если человек еще не научился останавливать свои мысли, то он может думать о смысле произносимых слов (это лучше, чем думать о других отвлекающих от зикра вещах (например, о материальных вещах)) или может довести до ума, что он пытается повиноваться Аллаху].

2669 Человек, идущий по Пути, должен просить помощи у Аллаха языком, умом / сердцем и духовным состоянием от начала до конца. Необходимо просить Аллаха о помощи во всех вопросах (какие только возникают)- больших и незначительных, мирских и духовных, общественных и частных, индивидуальных и коллективных и т.д. Среди прочего, человек, идущий по Пути, должен просить Аллаха, чтобы Он сделал его путь легким, и помог ему достичь Его без особых проблем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных