ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обзвон – Цель: записать контакты сотрудников, узнать количество посадочных мест.Шаблон разговора: - Добрый день! - Меня зовут… - Я бы хотел(ла) узнать, можно ли у вас провести банкет? - А кто у вас шеф-повар (директор и т.д.)? - А сколько у вас посадочных мест? Узнать телефон, email-адрес, должность, имя полностью (как к вам обращаться?) Взять контакты сотрудников, которые работают в компании: · Директора – хотя бы имя, если не удалось взять почту и телефон. · Шеф-повара · Администратора · Управляющего · Закупщика (кто занимается закупом оборуд-я и посуды) · Снабженца
Нужно хотя бы 3 контакта на организацию. Полученные данные занести в таблицу:
6. ЦКП – Ценный конечный продукт. Записать все полученные данные в таблицу.
Можете предложить свои советы по улучшению поиска качественной базы контактов.
Оплата.
Оплачивать будем по количеству заполненных карточек.
Заполнение одного заведения занимает до 20 минут времени, в зависимости от величины компании. Если посчитать по 20 минут, то за · 1 час можно обработать 3 заведения · за день 3*8ч = 24 заведений · в месяц 24*22 дня = 528.
1 заведение = 25 рублей. · В день 600 руб · В месяц 528*25 = 13 200 руб. +30% (за выполнение в срок) = 17 160 руб.
Если же наоборот, либо не выполняете в срок, или заведение заполняется не качественно (не выполнили какой-то пункт), то оплачиваем на 30% меньше.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|