Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование сайта конкурента с точки зрения получения коммерческой информации – на примере конкретных сайтов




 

Сайт конкурирующей компании может быть источником очень ценной информации, если уметь правильно его исследовать. Один из самых мощных ресурсов для изучения любого сайта – Fagan Finder's URLinfo (www.faganfinder. com/urlinfo/).

Вот что писала по этому поводу Группа Компаний Radius в разделе «Новости индустрии IT» еще в 2004 г.[12]

 

Интересный сайт Fagan Finder's URLinfo способен предоставить для определенной вебстраницы практически исчерпывающую информацию, поскольку обращается к 107 различным системам идентификации, анализа, перевода и т. д.». Arthur Weiss также рекомендует пользоваться этим инструментом.

 

Адрес проверяемого сайта вводится в строку в верхней части страницы, затем выбирается нужный сервис на вкладке, после чего открывается доступ к статистике, как показано на рис. 25 (только не надо нажимать для этого кнопку «View Page», потому что она открывает не статистику, а непосредственно страницу сайта).

 

 

Рис. 25. Главная страница ресурса Fagan Finder's URLinfo.

 

Изучение любой компании с помощью интернет-ресурсов специалисты рекомендуют начинать непосредственно с ее корпоративного сайта. В этом исследование предприятия в Сети диаметрально противоположно тактике выведывания, которая применяется при получении информации от людей, которые непосредственно ею располагают.

В данном разделе мы будем приводить примеры реально существующих компаний.

Изучение корпоративного сайта будет проведено на примере ресурса екатеринбургского предприятия «Автоленд» – одного из лидеров среди официальных дилеров автомобилей известных марок, а при отсутствии какой-либо информации на сайте этой организации обратимся к ресурсам других компаний. Сайт «Автоленда» и других предприятий, использованных нами при написании книги, позволят увидеть, какого рода сведения о компании находятся в открытом доступе и могут быть получены при исследовании подобных источников.

Если же нам доведется коснуться вопросов, которые могут быть неоднозначно восприняты с точки зрения имиджа предприятия либо вскрыть реально существующие бреши в системе его информационной безопасности, мы будем вносить изменения во внешний вид сайта компании или личных страничек ее сотрудников, с тем, чтобы сделать невозможной их идентификацию. Изменения затронут и текстовую информацию, включая имена людей, адреса, номера телефонов. Ну и, разумеется, будут убраны логотипы и другие визуальные элементы, позволяющие установить принадлежность сайта тому или иному реально существующему предприятию.

Поэтому в разделе, приведенном ниже, наряду с «Автолендом» будут приводиться и другие ресурсы – просто потому, что сайт исследуемой компании не всегда содержит необходимые примеры.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных