Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фармацевтический бизнес в России: реформы и рынок




В московском отеле «Мариотт» 14–15 февраля прошла Международная конференция «Фармацевтический бизнес в России: реформы и рынок». Центральными темами форума стали итоги реализации программы ДЛО, безопасность и качество лекарств, отношения государства и бизнеса и стратегии развития отечественных фармкомпаний… Отдельной темой конференции стала практика развития бизнеса. Секцию под таким названием открыл доклад президента ОАО «Акрихин» Александра Лазуто. Все российские компании-производители (коих в стране от 300 до 900) он разделил на две группы: предприятия, ориентированные на капитализацию, и фирмы, нацеленные на текущую доходность. Он высказал созвучную заявлению Дмитрия Рейхарта мысль о том, что компании, ориентированные на повышение своей рыночной стоимости, интересны государству.

Тему продолжил генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Виталий Смердов. По его словам, следующий шаг при современном росте объемов фармрынка – его концентрация. Причем этот процесс должен охватить все сегменты отрасли: производство, дистрибуцию и розничную торговлю. «Скорее всего, в ближайшем будущем доля брендированных аптечных сетей составит 10 % рынка, – отметил докладчик. – Несмотря на сравнительно большое количество фирм-производителей, три крупнейшие занимают 30 % рынка производства лекарств, а первая тройка дистрибьюторов уже превышает 50 % сегмента фармдистрибуции». Виталий Смердов подчеркнул, что сейчас рынок стоит на пороге нового периода – эпохи национальных холдингов. Сегодня компания «ПРОТЕК» стремится создать интегрированную структуру, объединяющую три основных звена фармацевтической цепочки (производство, дистрибуцию, розничную торговлю). Докладчик отметил, что положение лидера отрасли следует определять не по отдельным показателям (величина продаж, импорта и т. п.), а комплексно, как это происходит на Западе. Таким комплексным показателем, несомненно, является стоимость компании на рынке. В этом плане холдинги оказываются в выигрышном положении, так как их «цена» намного выше суммарной стоимости входящих в их состав компаний. Именно поэтому ориентация на капитализацию, увеличение своей рыночной стоимости, формирование цивилизованного и социально ответственного рынка – ключевые цели «ПРОТЕКа».

 

А на сайте «Автоленда» существует специальный раздел «VIP-клиенты», который начинается с их поименного перечня: «Нам очень приятно, что такие известные компании, как HILTI, Уралотель, аэропорт „Кольцово“, МТС, Wrigley, Nestle, Philip Morris являются нашими VIP-клиентами», а далее содержит информацию о каждом из них и о том, как именно протекает сотрудничество организации с указанными предприятиями. Например:

 

Уралотель известен а Екатеринбурге своим гостеприимством и уютным размещением. А трансферы из аэропорта осуществляются на комфортабельных микроавтобусах Ford Transit. Адрес гостиницы: г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 23. тел: (343) 37-11-333.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных