Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАССАЖИРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО




13.1. На всех станциях и пассажирских оста­новочных пунктах, а также на разъездах и об­гонных пунктах, где предусматривается посад­ка и высадка пассажиров, следует проектиро­вать помещения и устройства для обслуживания пассажиров.

Перечень и размеры помещений и уст­ройств для обслуживания пассажиров надлежит устанавливать в проекте в соответствии с ВСН 01—91.

13.2. При проектировании вокзалов, как правило, следует предусматривать объедине­ние в одном здании изолированных помеще­ний, предназначенных для обслуживания пас­сажиров, включая прием и выдачу багажа, и управления работой станции.

В обоснованных случаях следует проекти­ровать объединенные вок­залы с единым пас­сажирским зданием для обслуживания пасса­жиров железнодорожного, автомобильного и других видов транспорта, а также предприятий почтовой связи.

13.3. Проекты новых и реконструируемых вокзалов должны предусматривать комплекс зданий, сооружений и устройств, необходимых для обеспечения быстрого, удобного и без­опасного выполнения операций, связанных с обслуживанием и перевозками пассажиров (пассажирские здания, платформы, пешеход­ные тоннели, мосты и переходы, пандусы, уст­ройства для хранения багажа и ручной клади, встроенные почтовые и торговые киоски и т. п.), и должны учитывать применение новых техни­ческих средств и систем автомати­зации распре­деления мест и продажи билетов, справочно-информационной аппаратуры, устройств теле­механики, связи, механиза­ции операций по по­грузке, выгрузке и транспортировке багажа, а также по уборке помещений и пассажирских платформ.

Проекты вокзалов необходимо разрабаты­вать с учетом планировочной структуры насе­ленного пункта и станции, а также архитектуры зданий и сооружений привокзальной площади для обеспечения единой архитектурно-планировочной композиции комплексной застройки железнодорожных линий.

13.4. Новые вокзалы следует размещать с внешней стороны путей станции (бокового ти­па), как правило, со стороны основной части населенного пункта. Расположение вокзала между путями (островного типа) и в торце пу­тей (тупикового типа), а также комбинирован­ного типа допускается в отдельных обоснован­ных случаях, когда применение сквозной схе­мы станции по местным условиям невозможно или нецелесообразно.

Проектами вокзалов должны предусматри­ваться подъезды для автомобилей, располагаемые в пределах полосы отвода, а к местам перехода через железнодорожные пути — дорожки для пешеходов.

Планировка привокзальных площадей дол­жна обеспечивать удобное и безопасное пере­движение пешеходов и всех предусматривае­мых проектом видов городского транспорта, а в отдельных обоснованных случаях и междуго­родного. На привокзальных площадях надле­жит предусматривать площадки для озелене­ния. а также места для стоянки автотранспорта.

13.5. Здания вокзалов (при внешнем их расположении) и другие здания и сооружения следует располагать на расстоянии не менее 20 м от оси ближайшего пути, а на новых лини­ях, на которых предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, —не менее 25 м, но не более 50 м.

При переустройстве существующих станций, разъездов и обгонных пунктов, расположенных в трудных условиях, допускается уменьшать указанные расстояния при условии соблюдения установленных в пункте 13.9 норм ширины пас­сажирских платформ.

13.6. Пассажирские платформы следует предусматривать на всех станциях и пассажир­ских остановочных пунктах, а также на разъез­дах и обгонных пунктах, где производятся по­садка и высадка пассажиров.

В пределах низких и высоких пассажирских платформ на станциях и перегонах следует проектировать продольный водоотвод (лоток, дренаж с лотком) между платформой и пу­тем. Конструкция этих платформ должна обес­печивать расположение водоотвода в указан­ном месте.

Платформы для посадки и высадки пасса­жиров следует располагать с внешней стороны главных путей. На линиях со скоростями дви­жения до 140 км/ч допускается, при обоснова­нии, пассажирские платформы располагать между главными путями.

13.7. Пассажирские платформы в пределах всего участка обращения пригородных поез­дов следует проектировать однотипными — низкими или высокими. При прибытии на голо­вную пассажирскую станцию в расчетный час 4 и более пар пригородных поездов следует рассматривать вариант строительства высоких пассажирских платформ в комплексе с други­ми вариантами повышения пропускной способ­ности участка.

У путей, предназначенных для технического обслуживания вагонов дальних пассажирских поездов, следует проектировать низкие плат­формы. В случае устройства у таких путей вы­соких платформ, они должны иметь конструк­цию, обеспечивающую производство двухсто­роннего осмотра и ремонта ходовых частей ва­гонов, стоящих у платформы. Конструкция этих низких и высоких платформ должна допускать устройство вдоль них закрытых продольных дренажем для пропуска и отвода воды.

Опоры высоких пассажирских платформ следует располагать на расстоянии не менее 2120 мм от оси пути.

13.8. Длина пассажирских платформ долж­на соответствовать наибольшей длине пасса­жирского поезда, предназначенного к обраще­нию на 5 год эксплуатации. При этом на вновь сооружаемых станциях следует предусматри­вать возможность удлинения платформ до 650—850 м, а платформ, обслуживающих толь­ко пригородное движение — до 500 м. На от­дельных направлениях при соответствующем обосновании по заданию Министерства путей сообщения Российской Федерации допускается предусматривать удлинение пассажирских платформ до 1000 м с оборудованием их спе­циальными устройствами для перемещения пассажиров и багажа.

13.9. Ширину пассажирских платформ сле­дует устанавливать в зависимости от интенсив­ности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные), скоростей движения пассажирских поездов, числа и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны размещаться на -них (лестни­цы, павильоны и т. п.).

При расположении высоких пассажирских платформ на кривых они должны иметь конст­рукцию, обеспечивающую возможность конт­роля закрытия автоматических дверей по все­му составу помощником машиниста.

На станциях, где возможен безостановоч­ный пропуск пассажирских поездов со скоро­стями более 140 км/ч по главному пути, смежному с платформой, ширина платформы должна обеспечивать возможность безопасного нахождения на них пассажиров (не менее 3 м от края платформы)во время пропуска скоро­стногопоезда.

Ширину основной боковой пассажирской платформы следует принимать не менее 6 м, а при переустройстве существующих станций, расположенных в трудных условиях, — не ме­нее 5 м в пределах расположения зданий вок­зала и не менее 4 м на остальном протяжении.

Ширина основной боковой платформы вне пределов расположения пассажирского здания на вокзалах вместимостью менее 200 чел., мо­жет быть уменьшена до 3 м.

На линиях, где предусматривается безоста­новочное движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, в случае невоз­можности устройства боковой платформы, с разрешения МПС России ширина платформы при расположении ее между главными путями должна быть не менее 8 м, в особо трудных условиях — не менее 6 м, и предусмотрены дополнительные меры по обеспечению без­опасности пассажиров (устройство перил вдоль оси платформ с разрывом для прохода, опо­вестительная сигнализация о подходе скоро­стных поездов и др.).

Ширину промежуточной платформы на ли­ниях III и IV категорий следует принимать не менее 4 м.

При наличии павильонов и других сооруже­ний, входов в тоннели, сходов с пешеходных мостов, расположенных на платформах, рас­стояние между крайней гранью сооружений и бортом платформы должно быть не менее 2 м На линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч, расстояние между крайней гранью сооружений и бортом платформы должно быть не менее 3 м. При соответствующем обосновании для установки на платформе от­дельно стоящих столбов освещения и т. п. до­пускается уменьшить это расстояние, но не ме­нее, чем до 3,1м от оси пути.

13.10. Высоту пола пассажирских платформ над уровнем верха головки рельса и расстояние от оси пути до края платформы следу­ет принимать в соответствии с требованиями ГОСТ 9238—83.

При переустройстве существующих станций допускается сохранять пассажирские платфор­мы высотой не менее 915 мм, за исключением платформ на пригородных электрифицирован­ных участках с моторвагонной тягой.

Существующие не подлежащие переуст­ройству низкие платформы высотой не более 200 мм и не менее 150 мм отверха головки рельса до пола платформы допускается не ре­конструировать.

13.11. Основные и промежуточные плат­формы должны соединяться переходами на уровне верха головок рельсов или в разных уровнях.

Переходы в разных уровнях следует пре­дусматривать на пассажирских станциях, а так­же на других станциях и остановочных пасса­жирских пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями с интенсивным движением поездов (50 и более пар в сутки), а также на линиях, где предусматривается дви­жение пассажирских поездов со скоростями более 120 км/ч при пассажиропотоке через переход более 75 000 чел. в год. На существу­ющих станциях в отдельных случаях при сохра­нении переходов в одном уровне с верхом го­ловок рельсов они должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями.

При выборе типа переходов в разных уров­нях преимущества следует отдавать тоннелям. Пешеходные мосты для районов с продолжи­тельной зимой, а также для районов интенсив­ного гололедообразования следует проектиро­вать крытыми (остекленными, галерейного ти­па). При соответствующем обосновании допу­скается устройство конкорсов над пассажир­скими платформами, служащих для перехода и одновременно местом ожидания пассажиров перед посадкой в поезд.

13.12. Ширину пешеходных тоннелей следу­ет принимать в зависимости от величины пасса­жирского потока, но не менее 3 м.

Ширину пешеходных мостов, предназначенных для прохода пассажиров, следует при­нимать не менее 2,25 м.

Переходы, соединяющие основные и про­межуточные низкие платформы на уровне вер­ха головок рельсов, следует проектировать ши­риной не менее 3 м, а при осуществлении багажных и почтовых операций — не менее 4 м.

Ширина сходов с пешеходного моста и вы­ходов из тоннеля должна определяться по расчетному пассажирскому потоку и быть не менее 2 м при двух выходах на платформу.

При проектировании пешеходных мостов и тоннелей в необходимых случаях следует пре­дусматривать устройство направляющих ограж­дений, препятствующих переходу через пути людей в не установленных для этих целей ме­стах.

13.13. У высоких платформ при отсутствии переходов в разных уровнях следует проекти­ровать торцовые сходы; для платформ, обслу­живающих поезда с багажными и почтовыми вагонами, надлежит предусматривать возмож­ность передвижения тележек между платфор­мой и вокзалом.

Сходы а полевую сторону у боковых плат­форм следует проектировать через каждые 50 м при интенсивном пассажиропотоке, а в прочих случаях — через каждые 100 м. Шири­на сходов должна соответствовать половине ширины платформы, но быть не менее 2,5 м.

13.14. На пассажирских станциях при соот­ветствующем обосновании допускается устрой­ство отдельных багажно-почтовых платформ со специальными тоннелями с подъемниками или пандусами.

13.15. 3 пунктах, устанавливаемых заданием Министерства путей сообщения Российской Фе­дерации (в крупных узлах, административных, промышленных и курортных центрах и г. п.). допускается проектировать пути и платформы для приема, отправления и длительной стоянки туристско-экскурсионных поездов с необходи­мыми устройствами для обслуживания пасса­жиров (освещение, водопровод, канализация).

ГРУЗОВОЕ ХОЗЯЙСТВО

14.1. При проектировании грузовых уст­ройств на новых и существующих железнодо­рожных линиях следует исходить из принципа концентрации грузовой работы на меньшем числе станций, а также на специализированных грузовых станциях, оснащенных соответствую­щими устройствами и механизмами для пере­работки грузов. Размещение станций с грузо­выми устройствами на линии (участке) и в пре­делах железнодорожного узла надлежит уста­навливать проектом. При разработке проекта необходимо учитывать наличие существующих грузовых устройств на выбираемых станциях и возможность резервирования территории для дальнейшего развития станций и грузового района в перспективе. При необходимости ре­конструкции грузовых станций (районов), рас­положенных в зоне жилой застройки городов и в стесненных условиях, должен быть рассмот­рен вариант выноса ихза пределы города.

14.2. На станциях, предназначенных для производства грузовых операций, следует предусматривать соответствующее путевое разви­тие, а также погрузочно-разгрузочные соору­жения и устройства, крытые и открытые склады и платформы, площадки для контейнеров, тя­желовесных и других грузов, эстакады, повы­шенные пути, устройства для перегрузки из ва­гонов непосредственно на автотранспорт или через склад; платформы и площадки для раз­грузки насыпных грузов, колесной техники и других грузов; служебно-технические и санитарно-бытовые здания и другие необходимые вспомогательные здания, устройства, обеспечи­вающее бесперебойную работу погрузочно-разгрузочных машин и механизмов (зарядные станции или пункты, ремонтные мастерские, склады горючих и смазочных материалов и др.). В необходимых случаях следует предус­матривать устройства для погрузки, выгрузки, водопоя и снабжения фуражом скота, дезинфекционно-промывочные пункты или станции, пункты коммерческого осмотра поездов и ва­гонов, вагонные весы, габаритные ворота и другие устройства и сооружения.

Необходимость сооружения грузовых уст­ройств, их число, тип и производительность оборудования надлежит устанавливать проек­том в зависимости от рода перерабатываемых грузов, сроков хранения грузов, размеров и характера грузовой работы с учетом комплек­сной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, наличия или целесообраз­ности размещения соответствующих устройств и оборудования у обслуживаемых станцией предприятий (организаций).

Устройства грузовых районов следует про­ектировать с учетом обслуживаниявсех взаи­модействующих подразделений—станций, ме­ханизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и автопредприятий, обеспечиваю­щих централизованныйзавоз-вывоз грузов.

14.3. Грузовые устройства и путевое разви­тие, соответствующие предстоящей грузовой заботе, следует концентрировать на одном грузовом районе станций со специализирован­ными для переработки однородных грузов площадками. Иногда в пределах станций создается несколько специализированных грузовых районов для переработки отдельных родов грузов.

14.4. Расположение грузового района на станции должно обеспечивать:

удобное сообщение с ближайшими насе­ленными пунктами, промышленными и сель­скохозяйственными предприятиями;

свободный подъезд транспортных средств к складским помещениям с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей;

удобные стоянки транспортных средств на территории грузового района при производстве операций по осмотру, приему, погрузке и вы­грузке грузов (в том числе в ночное время), а также в ожидании въезда на территорию гру­зового района перед контрольно-пропускным пунктом;

выполнение санитарных норм.

14.5. Территория грузового района должна быть ограждена и оборудована охранной сиг­нализацией по всему периметру ограждения, оборудована противопожарными средствами, связью, освещением и иметь водоотводные сооружения, обеспечивающие отвод поверхно­стных вод с территории района; автомобиль­ные дороги и погрузочно-разгрузочные пло­щадки должны иметь твердое покрытие.

14.6. На грузовых станциях, а в обоснован­ных случаях и на грузовых районах, следует проектировать пневматическую или другого вида механизированную почту, средства связи с грузоотправителями и грузополучателями, а в отдельных случаях — диспетчерскую систе­му управления и промышленное телевидение.

Грузовые станции и районы следует обору­довать устройствами оперативной, технологиче­ской и информационной связи (телефоны, те­летайпы, переносные радиостанции и др.), электрической централизацией стрелок, АСУ ГС, включая помещение для ЭВМ, периферий­ной аппаратуры и каналы связи.

Устройства технологической связи следует проектировать с учетом автоматического при­ема-передачи и регистрации поступающей внешней информации, а также обеспечения автоматической записи и обмена информацией между объектами станции.

14.7. Для тарных и штучных грузов, требую­щих закрытого хранения, следует проектиро­вать одноэтажные крытые склады с внутрен­ним или наружным расположением погрузочно-выгрузочных путей, оборудован­ные средст­вами механизации погрузочно-разгрузочных и складских операций — дизельными или элект­ропогрузчиками, штабелерами и др., устройст­вами пожарной и охранной сигнализации, стел­лажами, зарядными станциями. Одноэтажные склады с внутренним вводом погрузочно-выгрузочных путей допускается проектировать многопро­летными. Число путей и платформ в многопролетных складах должно соответство­вать характеру и размерам выполняемых опе­раций.

В складах необходимо предусматривать отапливаемые помещения для приемосдатчиков.

14.8. Размеры крытых складов, крытых и открытых грузовых платформ следует устанав­ливать проектом в зависимости от количества и рода хранимого груза, принятых сроков хране­ния, характера производимых с ним операций и применяемых средств механизации и авто­матизации. Ширима внешней рампы у крытых складов должна обеспечивать работу погрузочно-разгрузочных машин и приниматься не менее 3 м со стороны пути и не менее 1,5 м со стороны подъезда автомобильного транс­порта. Внешняя рампа может оборудоваться консольно-поворотным краном для загрузки и разгрузки автомашин.

14.9. Для сортировки тарных и штучных гру­зов следует проектировать специальные плат­формы. Размеры их надлежит устанавливать в зависимости от объема грузосортировочной работы и средств механизации и автоматиза­ции.

14.10. На грузовых районах надлежит пре­дусматривать погрузочно-разгрузочные пути и платформы с подъездами к ним для непос­редственного перегруза из вагона в автомоби­ли и наоборот. Количество таких путей и плат­форм определяется проектом.

14.11. Площадки для переработки среднетоннажных контейнеров должны быть обору­дованы электрокозловыми контейнерными кранами с автоматизированными захватами (ав­тостропами) для застропки и отстропки контей­неров грузоподъемностью не менее 6,3 т. Пролет крана следует принимать размером 16, 25 и 32 м в соответствии с данными расчета.

Пункты переработки крупнотоннажных кон­тейнеров следует оснащать электрокозловыми контейнерными кранами пролетом 25 м и 32 м грузоподъемностью на спредере 24,0 и 30,5 т. В условиях применения АСУ должна обеспечиваться связь крана с ЭВМ.

Следует предусматривать помещение для размещения средств вычислительной техники автоматизированной системы управления кон­тейнерным пунктом (АСУ КП). На рабочих ме­стах приемосдатчиков контейнерного пункта должны быть предусмотрены утепленные по­мещения, в которых оборудуются видеотерми­налы со средствами связи.

Протяженность контейнерных площадок ус­танавливают по емкости площадки, определяе­мой на основании расчетных нормативов и ме­стных условий работы (соотношение между ко­личеством местных и транзитных контейнеров, неравномерность завоза и вывоза контейнеров автотранспортом, доля контейнеров, перегру­жаемых без хранения на площадке и др.). Надлежит предусматривать место для разме­щения неисправных контейнеров и их текущего ремонта.

Емкость площадок переработки крупнотон­нажных контейнеров должна быть примерно равна учетверенному расчетному суточному объему перегрузки.

Допускается поэтапный ввод в эксплуата­цию объектов контейнерных пунктов с соответ­ствующим наращиванием перерабатывающей способности.

14.12. Для сортировки транзитных среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров следует предусматривать сортировочные кон­тейнерные пункты, а в обоснованных случаях — специализированные станции, рассчитанные на прием и обработку специальных контейнерных поездов.

При необходимости на контейнерных пунк­тах и станциях следует проектировать устройст­ва для текущего или периодического ремонта контейнеров.

14.13. Высоту грузовых платформ над уров­нем верха головки рельса и расстояние от оси пути до края платформы следует принимать в соответствии с ГОСТ 9238—83.

Высота грузовых платформ со стороны подъезда автомобилей должна быть не менее 1200 мм над уровнем проезжей части.

14.14. На грузовых районах а необходимых случаях следует предусматривать высокие платформы с торцевыми и боковыми фронта­ми погрузки и выгрузки колесной техники.

Въезды с торцевой стороны на открытые платформы, сооружаемые на уровне пола ва­гонов, должны иметь продольный уклон не круче 1/7, а для погрузочно-выгрузочных механизмов — не круче 1/10.

14.15. Специализированные площадки для выгрузки насыпных грузов, угля, нерудных ма­териалов и др. следует располагать с учетом направления преобладающих ветров в данном районе на расстоянии не менее 50 м от скла­дов тарно-штучных грузов и контейнерных пунктов. Размещение складов на станциях для погрузки и выгрузки химических (неядовитых) и пылящих грузов должно осуществляться с учетом требований Закона Российской Феде­рации "Об охране окружающей природной среды".

14.16. Для выгрузки угля, инертных мине­рально-строительных материалов и других на­сыпных грузов из полувагонов в грузовом рай­оне следует предусматривать повышенные пу­ти в соответствии с имеющимися типовыми проектами, а при значительных грузопотоках — эстакады с устройством пешеходных мостиков вдоль вагона для прохода грузчиков.

Повышенные пути и эстакады необходимо оборудовать комплексом погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств, обеспечиваю­щих механизированные открывание-закрывание люков полувагонов, в том числе вертушек из полувагонов с новыми запорными устройст­вами (автозамками), очистку вагонов и путей от остатков грузов, погрузку грузов в автомобили, механизированную разгрузку платформ, рых­ление смерзшихся в полувагонах грузов.

При поступлении под разгрузку более 10 полувагонов в среднем в сутки повышенные пути высотой 3,0 м и более следует перекры­вать козловыми кранами пролетом 25 и 32 м с необходимыми погрузочно-разгрузочными приспособлениями. Дополнительно в этом рай­оне следует предусматривать резервные пло­щадки для складирования грузов в штабелях, формируемых ковшовыми погрузчиками и бульдозерами.

14.17. Для погрузки и выгрузки скота долж­ны проектироваться погрузочные платформы, вагоны и вспомогательные устройства в соот­ветствии с санитарно-ветеринарными требова­ниями.

Длину платформы следует устанавливать в зависимостиот количества одновременно по­гружаемых (разгружаемых) вагонов, а шири­ну — не менее 3 м при отдельных сходах и не менее 1 м при сплошном сходе с платформы; сходы с платформы для вывода, ввода скота в вагоны должны иметь продольные уклоны не круче 1/8.

Для временной и сезонной перевозки скота следует использовать существующие высокие платформы общего назначения или типовые трапы.

14.18. На станциях массовой выгрузки скота и сырья животного происхождения и на бли­жайших к ним станциях по пути следования по­рожнего потока вагонов из-под выгрузки этих грузов необходимо предусматривать дезинфекционно-промывочные станции (пункты), ко­торые должны иметь санитарно-защитную зону от зданий и сооружений в соответствии с тре­бованиями санитарных норм проектирования промышленных предприятий.

Расположение дезинфекционно-промывочных устройств на станциях должно соответство­вать требованиям ветеринарного и санитарного надзора.

14.19. Для обслуживания транзитных пере­возок скота и других животных на отдельных сортировочных и участковых станциях следует проектировать устройства для водопоя живо­тных, а в необходимых случаях специально оборудованные пути для очистки вагонов от навоза.

14.20. Для переработки и хранения легко­воспламеняющихся и других опасных в пожар­ном отношении грузов, а также грузов, вред­ных для здоровья людей, в необходимых слу­чаях следует проектировать специальные по­мещения и пути к ним с соблюдением уста­новленных правил их размещения и противо­пожарных норм.

14.21. На грузовых, сортировочных, участко­вых и промежуточных станциях в необходимых случаях следует предусматривать вагонные ве­сы, тип и местоположение которых надлежит определять в проекте с учетом количества и рода грузов.

Путь к вагонным весам должен быть сквоз­ным, прямым и горизонтальным на участке не менее 20 м с каждой стороны вагонных весов.

При применении тензометрических весов прямые и горизонтальные участки пути следует предусматривать а соответствии с технически­ми требованиями на установку весов.

14.22. На станциях, где требуется проверка очертания грузов на открытом подвижном со­ставе, надлежит предусматривать габаритные ворота или специальные устройства для авто­матической сигнализации о негабаритности гру­зов.

14.23. Пункты коммерческого осмотра поездов на станции должны оснащаться совре­менными техническими средствами: установка­ми промышленного телевидения, электронны­ми габаритными воротами, современными средствами связи.

Для устранения коммерческого брана в от­цепленных от поезда вагонах на станции созда­ются механизированные пункты с применени­ем новейших технических средств и сооруже­ний с целью обеспечения сохранности грузов, ускорения их доставки и повышения безопас­ности движения.

Механизированный пункт должен быть ос­нащен необходимыми типовыми механизмами и устройствами (электрокозловыми и стрело­выми кранами, универсальными электро- и ди­зельными погрузчиками, перегрузочной платформой, передвижной рампой-прицепом и др.) для исправления коммерческого брака на открытом подвижном составе и для перегруз­ки груза из крытых вагонов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных