Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ




Потребная пропускная способность перего­нов реконструируемой железнодорожной ли­нии без учета времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах параллельного графика)

где n гр — заданное число грузовых поездов (без уско­ренных и сборных) в средние сутки месяца максималь­ных перевозок; пу — заданное число ускоренных грузовых поездов; n сб— заданное число сборных поездов; n пс — заданное число пассажирских поездов; eу,eсб, eпс — коэффициенты съема грузовых поездов соответ­ственно ускоренным, сборным и пассажирским поездом*; g — допустимый коэффициент использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний размеров движения и эксплуатационных отказов в работе.

Величина n гр равна:

где Г — установленный заданием на проектирование го­довой грузооборот нетто в грузовом направлении (без грузов, перевозимых ускоренными и сборными поезда­ми) на расчетный год эксплуатации, млн. т/год; k н — коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок; — средняя масса нетто состава грузового поезда, т.

Если (где n н.пар — налич­ная пропускная способность перегонов с уче­том времени на содержание и ремонт и ликви­дацию отказов технических средств*), то требу­ется увеличение пропускной способности пере­гонов.

_____________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог.

 

Потребная пропускная способность перего­новновой железнодорожной линии с учетом времени на содержание, ремонт и ликвидацию отказов технических средств (в поездах парал­лельного графика)

где t тех — время на содержание и плановый ремонт сооружений и устройств, мин*; а н — коэффициент, учитыва­ющий отказы технических средств*.

Потребная пропускная (перерабатывающая) способность реконструируемой станции без учета коэффициента r*, компенсирующего вли­яние внутрисуточной неравномерности движе­ния грузовых поездов, разной продолжитель­ности выполнения одних и тех же операций с конкретными составами, неравномерности поездооб­разования, смежных устройств и отказов технических средств, а также без учета време­ни * на содержание и плановый ремонт со­оружений и устройств станции (в физических поездах)

Если (где п н.физ* — ре­зультативная наличная пропуск­ная способность станции с учетом коэффициента r и времени ), то требуется увеличение пропускной (пе­рерабатывающей) способности станции. Ре­зультативная наличная пропускная (перерабатывающая) способность станции определяется при том же числе ускоренных, сборных и пас­сажирских поездов, что и :

­где п гр. Н* — результативная наличная пропускная (пере­рабатывающая) способность станции для грузовых поез­дов без ускоренных и сборных с учетом коэффициента rи времени .

_____________

* Устанавливается в соответствии с Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных до­рог.

 

Потребная пропускная (перерабатывающая) способность новой станции с учетом коэффи­циента r и времени

где п гр.п потребная пропускная (перерабатывающая) способность станции доя грузовых поездов без ускорен­ных и сборных с учетом коэффициентами времени .

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Обязательное






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных