Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знаю, знаю: Альбатрос.




Мальвина.

Какой еще Альбатрос? Ребята, как зовут доктора?

2. Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх,
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (ВИННИ-ПУХ)

Буратино.

Гамми!

Мальвина.

Ничего-то ты не знаешь! Ребята, как зовут этого медвежонка?

Правильно.

И еще одна загадка.

3. Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же!
Кто я такая? Кто тут подскажет?

Буратино.

Я знаю! Я знаю! Это Белоснежка.

Мальвина.

Опять не верно, Буратино!

Ребятки, как зовут эту героиню? Правильно.

 

Ведущий. Какие все у нас молодцы. Но ведь школа – это не только уроки! Это еще и переменки! Чем занимается 1-ый «в» на переменках? Бесится? Нет! Веселится! Играет! дети, давайте покажем Буратино и Мальвине, как мы можем играть в веселые игры! И вы, Буратино и Мальвина, присоединяйтесь к нам! Вы будете капитанами команд. Ребята, доставайте каждый из этого мешка жетон с картинкой. У кого на картинке нарисован Буратино, то – член команды Буратино; у кого Мальвина – в команде Мальвины!

 

Дети делятся на команды, Буратино и Мальвина активно им в этом помогают, общаются с детьми.

 

Игра боулинг. Подведение итогов.

 

Мальвина. Буратино, что- то мы совсем заигрались и отвлеклись от главного.

Итак, начнем урок.

Сядь ровно. Не сутулься.
Смотри перед собой.
Не ерзай. Не балуйся.

Буратино (ворчливо)

Да что ж я, не живой?!

Мальвина.

Пиши. Задача. Слушай и верный дай ответ.

1. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?

Буратино.

Не ел я никаких яблок! Значит и считать нечего!

Мальвина.

Ребята, выручайте Буратино. Сколько будет яблок?

2. На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало
петухов?

3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

4. Сколько ушей у трёх мышей?

Молодцы! А ты учись, Буратино, у ребят.

Учитель: Ребята, давайте мы расскажем нашим гостям про математику!

 

Блок «Математика».

12. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать.

Надо, прежде всего математику знать.

На свете нет профессии… Вы, заметьте- ка, друзья!

Где бы вам не пригодилась - ма-те-ма-ти-ка.

 

Ребусы. О5 –опять, 40а- сорока, 3буна – трибуна, 1окий – одинокий,

ко100чка – косточка, по100вой – постовой. Надо ребусы распечатать. Кто их будет задавать? Рассказывающий ребёнок детям и Буратино? Да? А задачи, я думаю, можно убрать, оставить только ребусы.

 

Задачи.

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9).

 

На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось? (Если нужно)

Буратино: Ух, и нелегкое это дело, математика! Пора бы и отдохнуть. дети, вы любите переменки?

 

Ведущий: Да, буратино, дети любят переменки. Но они не всегда знают, чем на них заняться. Может, вы с Мальвиной научите их чему-нибудь, например, веселому танцу?

 

Мальвина, Буратино (хором): Конечно!

 

Ведущий: команда Мальвины, вставайте вокруг Мальвины! Команда Буратино – вокруг Буратино!

 

Танец маленьких утят!

 

Учитель: Молодцы! Но, ребята, пора за уроки. Наш следующий урок – окружающий мир!

Блок «О кружающий мир».

13. Посмотри мой милый друг, что находится вокруг:

Небо светло – голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это все вокруг – природа!

 

Учитель. Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте!

Одно из двух – да или нет – ответьте в слух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она ужасно хитрая у нас, что может с толку сбить под час.

- Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет.

- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Да.

- А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет.

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня бес пищи? Да.

- В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да.

 

 

Ведущий:

Перемена, переменка!

Отдохните хорошенько!

Можно бегать и шуметь,

Танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать,

Только – чур – нельзя скучать!

Перемена. (Атомы и молекулы)

 

Учитель: Буратино, Мальвина, а вы, наверное, не знаете, что у нас в школе есть уроки пения, и дети нашего класса любят и умеют петь, особенно веселые песенки, и даже частушки!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных