ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знаю, знаю: Альбатрос.Мальвина. Какой еще Альбатрос? Ребята, как зовут доктора? 2. Он и весел и не злобен, Буратино. Гамми! Мальвина. Ничего-то ты не знаешь! Ребята, как зовут этого медвежонка? Правильно. И еще одна загадка. 3. Я на балу никогда не бывала, Буратино. Я знаю! Я знаю! Это Белоснежка. Мальвина. Опять не верно, Буратино! Ребятки, как зовут эту героиню? Правильно.
Ведущий. Какие все у нас молодцы. Но ведь школа – это не только уроки! Это еще и переменки! Чем занимается 1-ый «в» на переменках? Бесится? Нет! Веселится! Играет! дети, давайте покажем Буратино и Мальвине, как мы можем играть в веселые игры! И вы, Буратино и Мальвина, присоединяйтесь к нам! Вы будете капитанами команд. Ребята, доставайте каждый из этого мешка жетон с картинкой. У кого на картинке нарисован Буратино, то – член команды Буратино; у кого Мальвина – в команде Мальвины!
Дети делятся на команды, Буратино и Мальвина активно им в этом помогают, общаются с детьми.
Игра боулинг. Подведение итогов.
Мальвина. Буратино, что- то мы совсем заигрались и отвлеклись от главного. Итак, начнем урок. Сядь ровно. Не сутулься. Буратино (ворчливо) Да что ж я, не живой?! Мальвина. Пиши. Задача. Слушай и верный дай ответ. 1. Яблоки в саду поспели, Буратино. Не ел я никаких яблок! Значит и считать нечего! Мальвина. Ребята, выручайте Буратино. Сколько будет яблок? 2. На забор взлетел петух, 3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? 4. Сколько ушей у трёх мышей? Молодцы! А ты учись, Буратино, у ребят. Учитель: Ребята, давайте мы расскажем нашим гостям про математику!
Блок «Математика». 12. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать. Надо, прежде всего математику знать. На свете нет профессии… Вы, заметьте- ка, друзья! Где бы вам не пригодилась - ма-те-ма-ти-ка.
Ребусы. О5 –опять, 40а- сорока, 3буна – трибуна, 1окий – одинокий, ко100чка – косточка, по100вой – постовой. Надо ребусы распечатать. Кто их будет задавать? Рассказывающий ребёнок детям и Буратино? Да? А задачи, я думаю, можно убрать, оставить только ребусы.
Задачи. Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9).
На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось? (Если нужно) Буратино: Ух, и нелегкое это дело, математика! Пора бы и отдохнуть. дети, вы любите переменки?
Ведущий: Да, буратино, дети любят переменки. Но они не всегда знают, чем на них заняться. Может, вы с Мальвиной научите их чему-нибудь, например, веселому танцу?
Мальвина, Буратино (хором): Конечно!
Ведущий: команда Мальвины, вставайте вокруг Мальвины! Команда Буратино – вокруг Буратино!
Танец маленьких утят!
Учитель: Молодцы! Но, ребята, пора за уроки. Наш следующий урок – окружающий мир! Блок «О кружающий мир». 13. Посмотри мой милый друг, что находится вокруг: Небо светло – голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса, Человек и время года – это все вокруг – природа!
Учитель. Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте! Одно из двух – да или нет – ответьте в слух! Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она ужасно хитрая у нас, что может с толку сбить под час. - Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет. - А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Да. - А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет. - Верблюд способен, дай ответ, идти три дня бес пищи? Да. - В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да.
Ведущий: Перемена, переменка! Отдохните хорошенько! Можно бегать и шуметь, Танцевать и песни петь, Можно сесть и помолчать, Только – чур – нельзя скучать! Перемена. (Атомы и молекулы)
Учитель: Буратино, Мальвина, а вы, наверное, не знаете, что у нас в школе есть уроки пения, и дети нашего класса любят и умеют петь, особенно веселые песенки, и даже частушки! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|