Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В су­дь­бы сто­ле­тий про­н­за­ет лу­чи. 7 страница




Но ва­ши де­т­с­кие го­ды — это то­ль­ко на­ча­ль­ная часть фо­р­ми­ро­ва­ния ва­ших стра­хов. Чем ста­р­ше вы ста­но­ви­тесь, тем бо­ль­ше ко­м­п­ле­к­сов стра­ха в вас по­ро­ж­да­ют но­вые кру­ги ва­ших зна­комств. И вы получаете по­д­со­з­на­те­ль­ное вну­ше­ние, что из вас ни­ко­г­да ни­че­го пу­т­но­го не вы­й­дет, что ва­ши по­пы­т­ки до­стичь че­го-­то не име­ют смы­с­ла, что ра­но или по­з­д­но, но вы всё ра­в­но про­па­дё­те, ста­не­те бо­ль­ны­ми, не­мо­щ­ны­ми. Вам вну­ша­ют, что мир ле­тит в про­пасть, что ско­ро ко­нец све­та, что жизнь — это ве­ч­ные му­ки в аду, а вы в ней — все­го лишь не­у­да­ч­ник.

По­том вы вы­ра­ста­е­те, и на ос­но­ве все­го это­го не­га­ти­в­но­го ко­м­п­ле­к­са вам на­чи­на­ют ра­з­ви­вать дру­гие стра­хи с по­мо­щью ок­ру­жа­ю­ще­го об­ще­ст­ва, га­зет и те­ле­ви­де­ния, уси­ли­вая в вас чу­в­ст­во бе­зы­с­хо­д­но­сти, от­ча­я­ни­я. И вы уже не ко­н­т­ро­ли­ру­е­те этот не­га­ти­в­ный по­ток ин­фо­р­ма­ции, бе­с­п­ре­пя­т­ст­вен­но до­пу­с­кая его в по­д­со­з­на­ни­е. Вы на­чи­на­е­те ве­рить все­му, что уви­де­ли и ус­лы­ша­ли, тем са­мым при­о­б­ре­тая че­рез си­лу ве­ры ко­ш­ма­р­ную ре­а­ль­ность ва­ше­го су­ще­ст­во­ва­ни­я. А ес­ли ра­зо­б­ра­ть­ся по су­ти, в гло­ба­ль­ном ма­с­ш­та­бе, то всё это де­ла­е­т­ся для то­го, что­бы вы­ра­стить из вас по­ко­р­но­го ра­ба. Ибо в этом ми­ре су­ще­ст­ву­ет один за­кон: ли­бо ты ста­нешь сво­бо­д­ным че­ло­ве­ком, хо­зя­и­ном ра­бов, ли­бо бу­дешь ра­бом сво­бо­д­но­го че­ло­ве­ка.

Вы по­с­мо­т­ри­те как уст­ро­ен ми­р. Им пра­вит лишь не­бо­ль­шая гру­п­па лю­дей, си­ль­ных ми­ра се­го, на ко­то­рых ра­бо­та­ют мил­ли­а­р­ды лю­дей. Вы ду­ма­е­те, они ве­рят то­му, что по­ка­зы­ва­ют по те­ле­ви­де­нию и опи­сы­ва­ют га­зе­ты? Нет ко­не­ч­но, по­то­му что они са­ми есть тво­р­цы тех со­бы­тий, ко­то­рые вы ви­ди­те, ибо све­р­ша­е­т­ся это всё по их сце­на­рию, да­бы де­р­жать в по­сто­ян­ном стра­хе и ра­бо­ле­пии сво­их по­д­чи­нён­ных, то есть вас. А те­ле­ви­де­ние и прес­са яв­ля­ю­т­ся все­го лишь гла­ша­та­я­ми их “ца­р­с­ких ука­зов”. Хо­тят ра­бы сво­бо­ды и де­мо­к­ра­тии, бу­дет им сво­бо­да и де­мо­к­ра­тия, при­чём в та­ком ви­де, в ка­ком ра­бам и не сни­лось. Гла­ша­таи так ра­зы­г­ра­ют фарс, что че­ло­век по­том не то что не за­хо­чет этой сво­бо­ды, а бу­дет око­вы свои це­ло­вать, лишь бы всё оста­ва­лось хо­тя бы так, как бы­ло пре­ж­де. Зна­е­те, как в том ане­к­до­те, что­бы че­ло­ве­ка сде­лать сча­ст­ли­вым, у не­го ну­ж­но сна­ча­ла все от­нять, а по­том ве­р­нуть хо­тя бы по­ло­ви­ну. По бо­ль­шо­му счё­ту, все во­й­ны, ре­во­лю­ции, бо­рь­ба за сво­бо­ду, за де­мо­к­ра­тию — всё это ложь, кра­си­вые ска­з­ки, со­чи­нён­ные си­ль­ны­ми ми­ра се­го, в ко­то­рые ра­бы обя­за­ны ве­рить. На са­мом же де­ле за этими всеми событиями сто­ят все­го лишь де­нь­ги, бо­ль­шие де­нь­ги.

Хо­тят ра­бы по­чу­в­ст­во­вать своё на­ци­о­на­ль­ное до­сто­и­н­ст­во, по­жа­лу­й­ста, гла­ша­таи тут как тут. Хо­тят по­чу­в­ст­во­вать азарт ска­н­да­лов, пу­б­ли­ч­ных ра­зо­б­ла­че­ний — по­жа­лу­й­ста, на лю­бой вкус. Ведь лю­ди ни­ч­то­ж­ны в сво­их по­в­се­д­не­в­ных вле­че­ни­ях. Ни­ч­то у них не вы­зы­ва­ет бо­ль­ше­го ин­те­ре­са, как чья-­то тра­ге­ди­я. Си­ль­ные ми­ра се­го со­т­во­рят для вас лю­бое све­то­п­ре­ста­в­ле­ние, всё, что уго­д­но, то­ль­ко будь ра­бом, будь в то­л­пе, будь как все и ду­май как все. Их ма­ло, но они уме­ют уп­ра­в­лять. А ра­бы они и есть ра­бы. За­ро­ж­де­ние ра­бо­ле­пия пе­ре­да­ё­т­ся из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние и ма­ло ко­му уда­ё­т­ся вы­р­ва­ть­ся из это­го по­ро­ч­но­го кру­га. По­э­то­му все­г­да бы­ли и бу­дут ка­сты пра­ви­те­лей и то­л­пы ра­бов.

По­с­лу­ша­й­те ме­ня, ре­бя­та! Что­бы вы не ста­ли ча­стью этой то­л­пы, не­о­б­хо­ди­мо из­ме­нить свою ра­б­с­кую пси­хо­ло­ги­ю. На­ч­ни­те ува­жать се­бя, что­бы по­том за­ста­вить дру­гих ува­жать вас. Вся ка­р­ти­н­ка ми­ра на­чи­на­е­т­ся и за­ка­н­чи­ва­е­т­ся в ва­шем со­б­ст­вен­ном уме. Мы­с­ли — это ва­ше ору­жи­е. Иг­но­ри­ру­й­те лю­бое не­га­ти­в­ное вну­ше­ние, не от­да­ва­й­те ему си­лу ва­шей ве­ры. Ва­ша ве­ра до­л­ж­на чё­т­ко быть на­п­ра­в­ле­на на до­сти­же­ние ва­шей це­ли. Впи­ши­те в сво­ем со­з­на­ние зо­ло­тую фо­р­му­лу: бо­га­т­ст­во, ус­пех, уда­ча. Не по­з­во­ля­й­те ох­му­рять се­бя не­з­на­ни­ем, стра­хом, су­е­ве­ри­ем. Это все­го лишь про­во­ка­ция тех, кто хо­чет ко­ма­н­до­вать ва­ми. Ду­ма­й­те са­мо­сто­я­те­ль­но! На­у­чи­тесь при­ни­мать все ре­ше­ния са­мо­сто­я­те­ль­но! И за­по­м­ни­те, ес­ли не вы бу­де­те уп­ра­в­лять дру­ги­ми, то кто-­то бу­дет уп­ра­в­лять ва­ми, тре­ть­е­го не да­но. Ибо лю­бая власть де­р­жи­т­ся на той си­ле вну­ше­ния, ко­то­рую вы под­де­р­жи­ва­е­те сво­ей ве­рой. Не бу­дь­те тем кро­ли­ком, ко­то­рый вро­де и жить хо­чет, и в то же вре­мя сам ле­зет к уда­ву в пасть. За­по­м­ни­те — это ва­ша жизнь, еди­н­ст­вен­ная и не­по­в­то­ри­мая! Она ни­ко­му не при­на­д­ле­жит, кро­ме вас. Вы в ней по­л­но­в­ла­ст­ный Го­с­по­дин. И то­ль­ко вы при­ни­ма­е­те в ней ре­ше­ния! Пе­р­во-­на­пе­р­во ос­во­бо­ди­тесь от тех бе­зо­с­но­ва­те­ль­ных стра­хов, сле­по­го су­е­ве­рия, ко­то­рые му­чат всё че­ло­ве­че­ст­во. Ос­во­бо­ди­тесь от шта­м­пов, об­ще­ст­вен­ных ра­мок, ко­то­рые со­з­да­ны ум­ны­ми лю­дь­ми для ра­бо­ле­п­ной то­л­пы. Вме­сто это­го по­ве­рь­те в се­бя, в не­п­ре­ло­ж­ные ре­а­лии жи­з­ни. Из­ба­вь­тесь от ил­лю­зи­и. Бо­га­т­ст­во — это власть!

Мы шли мо­л­ча, по­г­ру­жён­ные в за­во­ра­жи­ва­ю­щую сво­ей от­к­ро­вен­но­стью и си­лой речь Ари­ма­на.

— …Шанс про­р­ва­ть­ся к на­сто­я­щей сво­бо­де, сча­стью, бо­га­т­ст­ву есть у всех. Что пло­хо­го в том, что твоя се­мья жи­вёт в та­ком достатке, что и тво­им пра­в­ну­кам хва­тит на бе­з­бе­д­ное су­ще­ст­во­ва­ние? Что пло­хо­го в том, что, имея де­нь­ги, ты ре­а­ль­но мо­жешь по­е­з­дить по стра­нам, по­бы­вать в ду­хо­в­ных ме­стах? Что пло­хо­го в том, ес­ли ты на со­б­ст­вен­ной ях­те по­с­ре­ди оке­а­на на фо­не кра­си­ве­й­ше­го за­ка­та со­л­н­ца в ти­ши­не и га­р­мо­нии бу­дешь де­лать ме­ди­та­цию, за­ни­ма­ть­ся сво­им ду­хо­в­ным ро­стом? Пе­ред бо­га­тым че­ло­ве­ком, как вы уже зна­е­те, от­к­ры­та мас­са во­з­мо­ж­но­стей. Хо­чешь — ду­хо­в­но со­ве­р­ше­н­ст­ву­й­ся, хо­чешь — по­се­щай свя­тые ме­ста, хо­чешь — бе­се­дуй со зна­ме­ни­ты­ми лю­дь­ми, от­ды­хай на со­б­ст­вен­ной вил­ле, на со­б­ст­вен­ных ост­ро­вах. Для бо­га­то­го че­ло­ве­ка от­к­ры­ва­ю­т­ся во­ро­та си­ль­ных ми­ра се­го. Его с оди­на­ко­вым дру­же­лю­би­ем бу­дут встре­чать хоть Да­лай-­ла­ма, хоть Па­па Ри­м­с­кий, хоть пре­зи­дент Со­е­ди­нён­ных Шта­тов.

Вам всё вре­мя ска­з­ки рас­с­ка­зы­ва­ют, что бо­га­тым быть пло­хо. Бо­га­тым быть хо­ро­шо! Бе­д­ным быть пло­хо. Бе­д­ность — это бо­лезнь, ко­то­рая ис­кус­ст­вен­но при­ви­ва­е­т­ся. За­по­м­ни­те, в ка­кую бы стра­ну или го­род вы ни пе­ре­е­ха­ли в по­и­с­ках лу­ч­шей жи­з­ни, ес­ли у вас нет до­ста­то­ч­но­го ко­ли­че­ст­ва де­нег для бе­з­бе­д­но­го су­ще­ст­во­ва­ния, вы так и оста­не­тесь ра­бом. Ибо в лю­бой стра­не, при лю­бой вла­сти бо­га­тые уп­ра­в­ля­ют бе­д­ны­ми, а бе­д­ные ра­бо­та­ют на бо­га­тых. Это бы­ло, есть и бу­дет. Ва­ша сво­бо­да за­ви­сит ис­к­лю­чи­те­ль­но от ко­ли­че­ст­ва ва­ше­го ка­пи­та­ла. Чем вы бо­га­че, тем вы сво­бо­д­нее и не­за­ви­си­ме­е. Оста­ль­ное, что вам рас­с­ка­зы­ва­ют — все­го лишь ска­з­ки. Ре­бя­та, не стройте се­бе на­п­ра­с­ных ил­лю­зий! Про­с­ни­тесь и жи­ви­те по-­на­сто­я­ще­му. В этом ми­ре жи­вут, а не вы­жи­ва­ют, лишь си­ль­не­й­ши­е. Ибо се­го­д­ня всем ми­ром пра­вят де­нь­ги.

При­чём ра­бам ис­кус­ст­вен­но при­ви­ва­е­т­ся не то­ль­ко бе­д­ность, но, как я уже го­во­рил, и страх, на ко­то­ром ум­ные лю­ди за­ра­ба­ты­ва­ют мил­ли­а­р­ды. Я вам при­ве­ду про­стой при­мер, как ми­ро­вые ли­ди­ру­ю­щие фа­р­ма­це­в­ти­че­с­кие ко­м­па­нии за­ра­ба­ты­ва­ют ко­лос­са­ль­ные сре­д­ст­ва на со­з­на­нии ра­бов. Они все­го лишь на­в­се­го со­з­да­ют ми­ро­вой ажи­о­та­жик во­к­руг ка­кой-то бо­ле­з­ни. И всё. Это и есть их то са­мое пе­р­ви­ч­ное ка­пи­та­ло­в­ло­же­ние, ко­то­рое по­том оку­па­е­т­ся при­бы­лью во сто крат.

— Не по­нял, — уди­ви­л­ся Ви­к­тор. — Как это?

— Очень про­сто. К при­ме­ру, они со­з­да­ли про­б­ле­му СПИ­Да и обе­с­пе­чи­ли се­бя ста­би­ль­ным фи­на­н­со­вым до­хо­дом от про­да­жи до­ро­го­сто­я­щих ле­карств, ко­то­рые по бо­ль­шо­му счё­ту для больного не ре­ша­ют эту про­б­ле­му. До­ста­то­ч­но им бы­ло об­ъ­я­вить на весь мир о во­з­мо­ж­ной гро­зя­щей эпи­де­мии ту­бе­р­ку­лё­за, как они же за­ра­бо­та­ли на этом со­ли­д­ные де­нь­ги. Я не уди­в­люсь, ес­ли они вы­ду­ма­ют (ко­г­да у них за­ко­н­ча­т­ся ста­н­да­р­т­ные идеи) ка­кой-­ни­будь му­ти­ви­ро­ван­ный ви­рус гри­п­па, пе­ре­да­ю­щи­й­ся че­ло­ве­ку от жи­во­т­ных или птиц.

— Да как они мо­гут его вы­ду­мать, ес­ли та­кой ви­рус в при­ро­де мо­жет быть не су­ще­ст­ву­ет? — шо­ки­ро­ван­о спро­сил Стас.

— Вот ви­ди­те, да­же вы, го­во­ри­те “мо­жет быть”. А не­у­ве­рен­ность — при­з­нак ра­б­с­кой пси­хо­ло­ги­и. А ес­ли к ска­зан­ной ин­фо­р­ма­ции при­со­во­ку­пить ку­п­лен­ное мне­ние не­с­ко­ль­ких учё­ных ве­ду­щих ми­ро­вых ла­бо­ра­то­рий по ви­ру­со­ло­гии, вы бе­зо­го­во­ро­ч­но по­ве­ри­те в эту ин­фо­р­ма­ци­ю. А им гла­в­ное, что­бы вы по­ве­ри­ли, то­г­да страх и ре­ф­лекс ва­шей са­мо­за­щи­ты сде­ла­ет го­ра­з­до бо­ль­ше, чем все вме­сте взя­тые ти­пи­ч­ные ре­к­ла­мы ме­ди­ка­ме­н­тов. А за ви­рус вы не пе­ре­жи­ва­й­те. Ес­ли хо­ло­стой пу­ше­ч­ный вы­ст­рел не впе­ча­т­лит и не про­й­мёт то­л­пу, его за­ме­нят бо­е­вым за­ря­дом. Так что ес­ли при­ро­да-­мать не со­з­даст та­ко­го ви­ру­са, лю­ди ей по­мо­гут. И все ра­ди то­го, что­бы за­ра­бо­тать мил­ли­а­р­ды на той же ва­к­ци­не про­тив это­го ви­ру­са.

А во­о­б­ще эти ре­бя­та мо­ло­д­цы! Я во­с­хи­ща­юсь их ге­ни­а­ль­ны­ми раз­ра­бо­т­ка­ми ре­к­ла­мы и ор­га­ни­за­ци­ей при­то­ка со­ли­д­но­го ка­пи­та­ла. И гла­в­ное же, всё от­но­си­те­ль­но че­ст­но — вы за­бо­ти­тесь о сво­ём здо­ро­вье, они за­бо­тя­т­ся о сво­их ко­ше­ль­ках. При­чём, вы­ле­чи­вая од­но за­бо­ле­ва­ние их пре­па­ра­та­ми, вы вза­мен по­лу­ча­е­те бе­с­п­ла­т­но три но­вых за­бо­ле­ва­ни­я. В ре­зу­ль­та­те ста­но­ви­тесь их за­ло­ж­ни­ка­ми, ве­ч­ны­ми спо­н­со­ра­ми. Ра­з­ве это не ге­ни­а­ль­ная идея по­сто­ян­но­го по­по­л­не­ния ка­пи­та­ла за счёт ва­ше­го стра­ха, впе­ча­т­ли­те­ль­но­сти и ра­бо­ле­пия?! Это бо­ль­шой би­з­нес. А бо­ль­шой би­з­нес — это власть. Все сво­бо­д­ные лю­ди стре­мя­т­ся уп­ра­в­лять кем-­то, что­бы не стать са­мим тем кем-­то, кем уп­ра­в­ля­ют.

Для нас эта ин­фо­р­ма­ция ока­за­лась не про­сто шо­ки­ру­ю­щей, а про­и­з­ве­ла настоящий эф­фект ра­зо­р­ва­в­ше­й­ся бо­м­бы. Ста­р­ших ре­бят про­сто ра­зом про­р­ва­ло в эмо­ци­ях.

— Вот это да! — про­го­во­рил Ви­к­тор.

— Вот это афё­ра, всем афё­рам афё­ра! — из­рёк Стас.

— Не фи­га се­бе! Вот ко­з­лы, — не сте­с­ня­ясь в вы­ра­же­ни­ях, во­з­му­ща­л­ся Же­нь­ка. — Да что­бы я ещё ку­пил у них хоть од­ну та­б­ле­т­ку!

Ари­ман ус­ме­х­ну­л­ся и ма­х­нул ру­кой в сто­ро­ну Же­ни.

— Как го­во­ри­т­ся, жить за­хо­чешь, ку­пишь, и ещё спа­си­бо ска­жешь да в но­ж­ки бу­дешь кла­ня­ть­ся. И ни­ку­да от этой за­ви­си­мо­сти не де­не­шь­ся, по­то­му что это де­й­ст­ви­те­ль­ность. Для то­го что­бы не быть за­ви­си­мым, на­до стро­ить свою жизнь так, что­бы за­ви­се­ли от те­бя. И это, ре­бя­та, го­ра­з­до про­ще, чем ка­же­т­ся. Ведь ка­ж­дый че­ло­век об­ла­да­ет ог­ро­м­ны­ми во­з­мо­ж­но­стя­ми, так как у не­го име­е­т­ся все­мо­гу­щий со­ю­з­ник и по­мо­щ­ник, ко­то­рый, ес­ли по­на­до­би­т­ся, и го­ры све­р­нёт, и оке­ан осу­шит — это его по­д­со­з­на­ни­е. 99,9% лю­дей на всём зе­м­ном ша­ре по-­на­сто­я­ще­му не по­ль­зу­е­т­ся им, за­би­вая его глу­по­стя­ми. Ме­ня все­г­да это уди­в­ля­ло. Че­ло­век, ко­то­рый мо­жет до­стичь в этом ми­ре зна­чи­те­ль­ных фи­на­н­со­вых вы­сот, за­во­е­вать ве­р­ши­ны это­го ми­ра, ра­ст­ра­чи­ва­ет си­лу сво­е­го по­д­со­з­на­ния на ка­кие-­то не­ле­пые ме­ло­чи. При­чём ма­ло то­го что он ста­вит се­бе эти ме­ло­ч­ные це­ли, так ещё со­з­да­ёт ку­чу пре­г­рад, тут же вводя их в ка­че­ст­ве при­ка­за в своё по­д­со­з­на­ние, что “э­то­го мне не до­стать”, “э­то для ме­ня не­ре­а­ль­но”, “э­то­го я се­бе по­з­во­лить не мо­гу” и так да­ле­е.

Я с ужа­сом на­б­лю­дал, ко­г­да лю­ди бе­с­пе­ч­но ра­ст­ра­чи­ва­ли си­лу по­д­со­з­на­ния, ме­ч­тая о ме­ло­чах, ши­р­по­т­ре­бе, ко­г­да в то же вре­мя мо­ж­но бы­ло ис­по­ль­зо­вать эту ве­ли­ча­й­шую си­лу на до­сти­же­ние зна­чи­те­ль­ных ус­пе­хов в жи­з­ни, це­ло­го со­сто­я­ни­я. Од­на­ко мно­гие лю­ди на­сто­й­чи­во от­да­ют при­о­ри­тет ме­ло­чам, от­ка­зы­ва­ясь от бо­ль­шо­го. Вме­сто то­го что­бы за­ра­бо­тать мил­ли­он, они ме­ч­та­ют о ко­пе­й­ках. И в то же вре­мя по­сто­ян­но за­ви­ду­ют бо­га­тым, по су­ти де­ла не пре­д­п­ри­ни­мая ни­че­го для до­сти­же­ния со­б­ст­вен­но­го та­ко­го же ус­пе­ха. От­то­го их удел — ни­щая жизнь. А всё по­че­му? По­то­му что лю­ди в сво­ей су­щ­но­сти ме­ло­ч­ны.

По­э­то­му об­ще­ст­во и ра­з­де­ле­но на клас­сы, на бе­д­ных и бо­га­тых. Лю­ди об­ъ­е­ди­ня­ю­т­ся с та­ки­ми же, как и они, ко­то­рые ду­ма­ют так же, как и они, а сле­до­ва­те­ль­но и жи­вут в сре­де, со­о­т­ве­т­ст­ву­ю­щей ра­м­кам их мы­ш­ле­ни­я. Но ес­ли бе­д­но­го че­ло­ве­ка по­ме­стить в сре­ду бо­га­тых, че­рез не­ко­то­рое вре­мя он бу­дет ду­мать как бо­га­тый и, в ко­н­це ко­н­цов, из­ме­нит об­раз сво­е­го мы­ш­ле­ния и на­ч­нёт за­ра­ба­ты­вать свой ка­пи­тал. И это уже до­ка­за­но не од­ним эк­с­пе­ри­ме­н­том. То есть, всё за­к­лю­ча­е­т­ся в об­ра­зе и ра­з­ма­хе мы­ш­ле­ния че­ло­ве­ка.

— А как мо­ж­но пе­ре­к­лю­чи­ть­ся на об­раз мы­ш­ле­ния бо­га­то­го че­ло­ве­ка, ес­ли, к при­ме­ру, на дан­ный мо­мент эта эли­т­ная сре­да те­бе не до­сту­п­на? Есть ка­кие-­то дру­гие спо­со­бы? — по­и­н­те­ре­со­ва­л­ся Ви­к­тор.

— Бе­зу­с­ло­в­но есть. Всё в ва­ших ру­ках, — от­ве­тил Ари­ман. — В ко­н­це ко­н­цов, на­з­ван­ный вы­ше спо­соб ис­кус­ст­вен­ный. Но есть и есте­ст­вен­ный спо­соб стать бо­га­тым. Имен­но бла­го­да­ря нему на ве­р­ши­ну ми­ро­во­го Оли­м­па по­д­ня­лись мно­гие из тех, кто се­й­час вхо­дит в гру­п­пу си­ль­ных ми­ра се­го. Что­бы это­го до­стичь, на­до на­чи­нать с са­мо­го про­сто­го — по­ве­рить в се­бя и свои во­з­мо­ж­но­сти. По­ве­рить без со­м­не­ний — и всё сбу­де­т­ся так, как вы за­хо­ти­те. Как то­ль­ко вы на­у­чи­тесь ис­по­ль­зо­вать си­лу ва­ше­го по­д­со­з­на­ния в ну­ж­ном на­п­ра­в­ле­нии, к вам са­ми со­бой при­дут уда­ча, здо­ро­вье, бо­га­т­ст­во и власть. Се­й­час же вам не­о­б­хо­ди­мо по­нять, вни­к­нуть и ра­зо­б­ра­ть­ся в спо­со­бах ис­по­ль­зо­ва­ния си­лы по­д­со­з­на­ни­я. При­чём не те­ря­й­те ми­ну­ты, не от­к­ла­ды­ва­й­те это на по­том, а на­чи­на­й­те за­ни­ма­ть­ся со­бой уже здесь и се­й­час, да­бы на­в­се­г­да ос­во­бо­дить се­бя от гнё­та бе­д­но­сти, ну­ж­ды и ра­зо­ча­ро­ва­ни­я.

Са­мый де­й­ст­вен­ный спо­соб за­к­лю­ча­е­т­ся в эф­фе­к­ти­в­ной фо­р­му­ле мо­ли­т­вы, ко­то­рую я вам дам чуть по­з­же. А ключ к её си­ле ле­жит в ве­ре. Ведь что в за­ко­не жи­з­ни есть ве­ра? Это чё­т­ко сфо­р­ми­ро­ван­ная мысль, ко­то­рую вы под­де­р­жи­ва­е­те в сво­ём по­д­со­з­на­нии в те­че­ние оп­ре­де­лен­но­го про­ме­жу­т­ка вре­ме­ни до её ре­а­ли­за­ци­и. Вы про­сто не зна­е­те се­бя, не зна­е­те всех сво­их во­з­мо­ж­но­стей. Глу­бо­кие слои ва­ше­го по­д­со­з­на­ния скры­ва­ют не то­ль­ко не­о­г­ра­ни­чен­ную си­лу, но и са­мый ра­з­но­о­б­ра­з­ный спектр ва­ших во­з­мо­ж­но­стей и спо­со­б­но­стей. Они хра­нят це­лую ин­фо­р­ма­ционную ба­зу са­мых ра­з­ли­ч­ных идей. По су­ти, вы — ге­ний, то­ль­ко не до­га­ды­ва­е­тесь об этом. Ко­г­да вы на­у­чи­тесь слу­шать и уп­ра­в­лять ва­шим по­д­со­з­на­ни­ем, вы смо­же­те без про­б­лем при­о­б­ре­сти фи­на­н­со­вую не­за­ви­си­мость, стать хо­зя­и­ном сво­ей су­дь­бы и жить сча­ст­ли­во, в бе­зо­па­с­но­сти и изо­би­ли­и.

— Не­у­же­ли это­го мо­ж­но до­стичь, то­ль­ко лишь ис­по­ль­зуя си­лу сво­е­го по­д­со­з­на­ния? — за­со­м­не­ва­л­ся Ру­с­лан.

— Да, мо­ж­но. Я сам не­о­д­но­к­ра­т­но был сви­де­те­лем то­му, о чём вам се­й­час рас­с­ка­зы­ва­ю. Я ви­дел, как лю­ди, ис­по­ль­зуя си­лу сво­е­го по­д­со­з­на­ния, из са­мо­го ни­за по­д­ни­ма­лись в са­мые ве­р­ха, как лю­ди, ис­по­ль­зуя си­лу по­д­со­з­на­ния, ста­но­ви­лись здо­ро­вы­ми и бо­га­ты­ми. Они про­сто ра­з­ры­ва­ли те око­вы, ко­то­рые ско­вы­ва­ли их. И бла­го­да­ря их ве­ре, по­д­со­з­на­ние вы­во­ди­ло их из пле­на ма­те­ри­а­ль­ных, бы­то­вых и фи­зи­че­с­ких про­б­лем.

— По­лу­ча­е­т­ся, по­д­со­з­на­ние — это сво­е­о­б­ра­з­ный ры­чаг? — де­ло­ви­то уто­ч­нил Ко­стик.

— Нет. По­д­со­з­на­ние — это то­ч­ка опо­ры. А вот ве­ра — это ры­чаг, с по­мо­щью ко­то­ро­го мо­ж­но пе­ре­ве­р­нуть весь мир. Ре­бя­та, в этой жи­з­ни слу­ча­й­но­стей не бы­ва­ет. Всё, что про­и­с­хо­дит в ва­шей жи­з­ни, это есть про­дукт ва­ше­го по­д­со­з­на­ния, как сле­д­ст­вие не­ко­н­т­ро­ли­ру­е­мых мы­с­лей. По­э­то­му вас по жи­з­ни и бро­са­ет из сто­ро­ны в сто­ро­ну, как не­у­п­ра­в­ля­е­мую ло­д­ку на во­л­нах. А в ре­а­ль­но­сти, ре­бя­та, вы про­дю­се­ры и ре­жис­сё­ры всей сво­ей жи­з­ни. Вы от­да­ли по­д­со­з­на­нию при­каз, оно вы­по­л­ни­ло его. У вас же не­и­с­че­р­па­е­мые во­з­мо­ж­но­сти для со­з­да­ния ши­ка­р­ных, зре­ли­щ­ных сю­же­тов фи­ль­ма под на­з­ва­ни­ем ва­ша жизнь. А по­д­со­з­на­ние — это, ска­жем, ваш зо­ло­той фонд в шве­й­ца­р­с­ком ба­н­ке, на де­нь­ги ко­то­ро­го вы мо­же­те по­з­во­лить се­бе всё, что уго­д­но. Но обы­ч­ные лю­ди ве­дут се­бя как глу­п­цы, ко­то­рые не то что не зна­ют счё­та, да­же не ве­да­ют о тех шве­й­ца­р­с­ких де­нь­гах. А всё по­то­му, что их об этом про­сто ни­к­то не ос­ве­до­мил. Вот и жи­вут они в сво­ей се­рой по­в­се­д­не­в­но­сти, сни­мая де­шё­вые сю­же­ты сре­ди де­шё­вых ни­щих де­ко­ра­ций, тря­су­т­ся за ка­ж­дую ко­пе­й­ку, не по­до­з­ре­вая о сво­их ре­а­ль­ных во­з­мо­ж­но­стях. Так не бу­дь­те же вы та­ки­ми глу­п­ца­ми! Живите на ши­ро­кую но­гу, пользуясь эти­ми со­к­ро­ви­ща­ми. Ведь ва­ша жизнь еди­н­ст­вен­на и не­по­в­то­ри­ма!

Ари­ман сде­лал мно­го­з­на­чи­те­ль­ную па­у­зу, сло­в­но для то­го, что­бы ре­бя­та глу­б­же вни­к­ли в ска­зан­ные им сло­ва. И тут Во­ло­дя, который к это­му вре­ме­ни при­со­е­ди­ни­лся к ко­м­па­нии слу­ша­ю­щих, про­ба­сил:

— Да, жизнь — сли­ш­ком ко­ро­т­кий срок. Пы­та­е­шь­ся вро­де бы про­жить с по­ль­зой для де­ла, что­бы ду­хо­в­но ра­с­к­ры­ть­ся, а по­лу­ча­е­т­ся как все­г­да. Жи­з­нен­ные об­сто­я­те­ль­ст­ва так при­п­рут к сте­н­ке…

— За­по­м­ни­те, имен­но ва­ша мысль яв­ля­е­т­ся пе­р­во­п­ри­чи­ной за­ро­ж­де­ния ва­ших жи­з­нен­ных об­сто­я­тельств, — на­зи­да­те­ль­но ска­зал Ари­ман. — Имен­но мысль ве­дёт к ра­с­к­ры­тию ду­ши. Об­ра­зо­ван­ным лю­дям на се­го­д­ня­ш­ний день из­ве­ст­но, что ду­ша, как та­ко­вая, вы­по­л­ня­ет ра­з­ные фу­н­к­ции и по­э­то­му пре­д­ста­в­ля­ет со­бой две со­ве­р­шен­но ра­з­ли­ч­ные сфе­ры, ко­то­рым при­су­щи свои сво­й­ст­ва и си­лы. На­у­ч­ное оп­ре­де­ле­ние им да­ют ра­з­ное: по­ве­р­х­но­ст­ное “я” и глу­бин­ное “я”, об­ъ­е­к­ти­в­ное мы­ш­ле­ние и су­б­ъ­е­к­ти­в­ное, со­з­на­ние и по­д­со­з­на­ни­е. Но что­бы вам про­ще бы­ло по­нять, оста­но­ви­м­ся на бо­лее по­ня­т­ных для вас те­р­ми­нах со­з­нания и по­д­со­з­на­ни­я.

Итак, ду­ша оп­ре­де­ля­е­т­ся еди­ным ко­м­п­ле­к­сом вза­и­мо­де­й­ст­вия как со­з­на­ния, так и по­д­со­з­на­ни­я. На Во­сто­ке су­ще­ст­ву­ют ра­з­де­ле­ния: ма­ле­нь­кое “я” и бо­ль­шое “Я”. Ма­ле­нь­кое “я” — это наш ра­зум. Бо­ль­шое “Я” — это по­д­со­з­на­ни­е. Ре­бя­та, я вам от­к­рою бо­ль­шой се­к­рет. На са­мом де­ле бо­ль­шим “Я” яв­ля­е­т­ся со­з­на­ние, это то, кем мы ощу­ща­ем се­бя, ибо оно яв­ля­е­т­ся сце­на­ри­стом, ре­жис­сё­ром и про­дю­се­ром на­шей жи­з­ни. Это и есть мы. А ма­ле­нь­кое “я” — то, что мы не чу­в­ст­ву­ем, на­хо­ди­т­ся в глу­би­не по­д­со­з­на­ни­я. Оно ис­по­л­ни­тель. Ка­кую про­г­ра­м­му мы вло­жим в не­го, ту оно и вы­по­л­нит.

Во­ло­дя по­жал пле­ча­ми и с со­м­не­ни­ем про­и­з­нёс:

— Ра­з­ве это так?

Ари­ман ус­ме­х­ну­л­ся.

— Ре­бя­та, я имел во­з­мо­ж­ность до­с­ко­на­ль­но изу­чить всё, что свя­за­но с ду­хо­в­ным ра­з­ви­ти­ем че­ло­ве­ка как на Во­сто­ке, так и на За­па­де, от глу­бо­кой дре­в­но­сти до со­в­ре­мен­но­сти. Я имел во­з­мо­ж­ность оз­на­ко­ми­ть­ся с та­ки­ми исто­ри­че­с­ки­ми до­ку­ме­н­та­ми, ко­то­рые до­сту­п­ны да­ле­ко не ка­ж­до­му. По­э­то­му я знаю, что го­во­рю. По­ве­рь­те мне, то, что ши­ро­ко ра­с­п­ро­ст­ра­ня­е­т­ся сре­ди масс, да­ле­ко не все­г­да со­о­т­ве­т­ст­ву­ет исти­не. Ибо для эли­ты че­ло­ве­че­ст­ва, ко­то­рая и оп­ла­чи­ва­ет весь этот про­цесс со­т­во­ре­ния ми­фов, мас­сы — это ра­бы. Ес­ли бы лю­дям от­к­ры­ва­ли ре­а­ль­ные исто­ри­че­с­кие фа­к­ты, например, за жизнь и учение Ии­су­са, Буд­ды и им по­до­б­ным, ру­х­ну­ла бы мо­гу­чая власть тех, кто де­р­жит эти фа­к­ты в та­й­не.

— Ну, не знаю, — вновь про­ба­сил Во­ло­дя.

Но Ари­ман, не об­ра­щая ни­ка­ко­го вни­ма­ния на его со­м­не­ния, про­до­л­жал го­во­рить да­ль­ше:

— Для то­го что­бы на­у­чи­ть­ся уп­ра­в­лять по­д­со­з­на­ни­ем, ну­ж­на ве­ра. Так как ве­ра все­му го­ло­ва. Но од­ной ве­ры для до­сти­же­ния ва­ших це­лей не до­ста­то­ч­но. Ну­ж­на ещё и жё­ст­кая вну­т­рен­няя ди­с­ци­п­ли­на мы­с­лей. Вы до­л­ж­ны быть иде­а­ль­ным ру­ко­во­ди­те­лем для са­мо­го се­бя. Это как в ру­ко­во­д­ст­ве пре­д­п­ри­я­ти­ем. Ес­ли ру­ко­во­ди­тель не тре­бо­ва­те­лен, ни­к­то из по­д­чи­нён­ных не по­с­пе­шит вы­по­л­нить его приказы, а бу­дут лишь ра­з­ги­ль­дя­й­ни­чать “мо­жет, сде­лаю, мо­жет — нет”. Про­и­з­во­д­ст­во с та­кой ди­с­ци­п­ли­ной, в ко­н­це ко­н­цов, ра­з­ва­ли­т­ся и ста­нет ба­н­к­ро­том. Ес­ли же ру­ко­во­ди­тель бу­дет жё­ст­кий и тре­бо­ва­те­ль­ный — ни­к­то из по­д­чи­нён­ных не по­с­ме­ет его ос­лу­ша­ть­ся и бу­дет чё­т­ко вы­по­л­нять все по­ста­в­лен­ные пе­ред ним за­да­чи. А в конечном ре­зу­ль­та­те вы­и­г­ры­ва­ет и всё пре­д­п­ри­я­ти­е. Так и здесь. Ва­ше бо­ль­шое “Я”, то есть со­з­на­ние, до­л­ж­но от­да­вать ма­ле­нь­ко­му “я”, то есть по­д­со­з­на­нию, жё­ст­кие, ко­н­к­ре­т­ные при­ка­зы, то­г­да у вас всё по­лу­чи­т­ся. Ес­ли это­го не бу­дет, вас за­те­р­за­ют стра­хи и со­м­не­ни­я. Сле­до­ва­те­ль­но, по­ря­д­ка в ва­ших мо­з­гах не бу­дет. И вы пре­в­ра­ти­тесь в не­у­да­ч­ни­ка, в пло­хо­го ру­ко­во­ди­те­ля, ко­то­рый до­б­ро­со­ве­ст­но вы­п­ла­чи­ва­ет за­р­п­ла­ту со­т­ру­д­ни­кам за пра­к­ти­че­с­ки не­с­де­лан­ную ра­бо­ту, чем за­ве­до­мо об­ре­ка­ет своё пре­д­п­ри­я­тие на ба­н­к­ро­т­ст­во. Ведь очень мно­гое, ес­ли не всё, за­ви­сит от на­ча­ль­ни­ка. Вам был дан хо­ро­ший кол­ле­к­тив. Ва­ше по­д­со­з­на­ние, как вы­ш­ко­лен­ные по­д­чи­нён­ные лю­ди, очень чу­т­ко ре­а­ги­ру­ет на ка­ж­дое ва­ше же­ла­ние, на­ст­ро­е­ние сво­е­го на­ча­ль­ни­ка. Так по­ль­зу­й­тесь этим. Не сте­с­ня­й­тесь жё­ст­ко при­ка­зы­вать им ра­бо­тать. То­ль­ко то­г­да ва­ше пре­д­п­ри­я­тие обо­га­ти­т­ся, ста­нет ко­н­ку­ре­н­то­с­по­со­б­ным, и это за­ста­вит ок­ру­жа­ю­щих лю­дей от­но­си­ть­ся к вам с ува­же­ни­ем. То есть ва­ши вну­т­рен­ние при­ка­зы из­ме­нят вне­ш­ние ус­ло­вия ва­ше­го су­ще­ст­во­ва­ния: и вме­сто ну­ж­ды вы по­лу­чи­те из­бы­ток, вме­сто бо­ль­но­го те­ла — здо­ро­вое, вме­сто ва­ших су­е­ве­рий и стра­хов — му­д­рость и спо­ко­й­ст­вие, вме­сто не­у­дач — ус­пех. Вы вы­хо­ди­те по­бе­ди­те­лем со всех то­чек зре­ния — с ма­те­ри­а­ль­ной, ду­хо­в­ной, ин­тел­ле­к­ту­а­ль­ной!

Ведь ма­ле­нь­кое “я”, оно как ма­т­рос в ма­шин­ном от­де­ле­нии, бла­го­да­ря ко­то­ро­му вся по­д­во­д­ная ло­д­ка при­во­ди­т­ся в дви­же­ни­е. Он не ви­дит и не зна­ет, ку­да плы­вёт су­б­ма­ри­на. Он то­ль­ко слу­ша­ет, ка­кой при­каз ему от­да­ёт ка­пи­тан. Да и вся ко­ма­н­да по­д­чи­ня­е­т­ся при­ка­зам ка­пи­та­на, по­э­то­му су­д­но плы­вёт в ну­ж­ном на­п­ра­в­ле­нии, бла­го­да­ря его уме­ло­му ру­ко­во­д­ст­ву и, со­о­т­ве­т­ст­вен­но, со­г­ла­со­ван­ной ра­бо­те всей ко­ма­н­ды.

— Так-­то оно так, — медленно промолвил Стас. — А вдруг я от­дам не­ве­р­ный при­каз? Или на пу­ти по­па­дё­т­ся ка­кое-­то не­п­ре­о­до­ли­мое пре­пя­т­ст­ви­е?

— Ни­ко­г­да не ста­вь­те се­бе уста­но­вок, что пре­пя­т­ст­вие не­п­ре­о­до­ли­мо. Ибо из лю­бо­го по­ло­же­ния мо­ж­но най­ти вы­ход. Для ва­ше­го по­д­со­з­на­ния бе­з­вы­хо­д­ных си­ту­а­ций не бы­ва­ет. У не­го име­е­т­ся мно­же­ст­во средств для до­сти­же­ния це­ли. Вам же не­о­б­хо­ди­мо то­ль­ко лишь уви­деть от­вет его оп­ти­ма­ль­но­го ре­ше­ния в ок­ру­жа­ю­щей вас де­й­ст­ви­те­ль­но­сти. По­м­ни­те как у буд­ди­стов? Один из ме­то­дов их фи­ло­со­фии есть во­с­по­ми­на­ни­е. Пре­к­ра­с­ный ме­тод. Так при­ме­ни­те его к сво­ей си­ту­а­ции, к до­сти­же­нию бо­га­т­ст­ва и ус­пе­ха.

— А что это за ме­тод во­с­по­ми­на­ния? — по­с­пе­шил спро­сить Ан­д­рей у Ари­ма­на.

— Буд­ди­сты не ищут ре­ше­ния сло­ж­ных про­б­лем че­рез ло­ги­че­с­кое ос­мы­с­ле­ние все­во­з­мо­ж­ных пу­тей в сво­ём со­з­на­ни­и. Они про­сто за­ста­в­ля­ют по­д­со­з­на­ние ра­бо­тать на вспо­ми­на­ние это­го ре­ше­ния, то­ч­но оно уже ко­г­да-­то бы­ло при­ня­то. В ре­зу­ль­та­те та­ко­го ра­с­к­ре­по­ще­ния ра­зу­ма и по­зи­ти­в­но­го, спо­ко­й­но­го мы­ш­ле­ния ис­че­за­ют страх, чу­в­ст­во бе­з­на­дё­ж­но­сти, и по­д­со­з­на­ние без ва­ших по­мех-­со­м­не­ний вы­да­ёт еди­н­ст­вен­но пра­ви­ль­ное во всех от­но­ше­ни­ях ре­ше­ни­е.

— То есть, как бы сра­ба­ты­ва­ет то, что мы на­зы­ва­ем ин­ту­и­ци­ей? — уто­ч­нил Ан­д­рей.

— Да. Гла­в­ное не ме­ша­й­те по­д­со­з­на­нию ра­бо­тать, не от­да­ва­й­те ему про­ти­во­ре­ча­щие друг дру­гу при­ка­зы в ви­де со­м­не­ний в ус­пе­хе дан­но­го ре­ше­ни­я. Не ста­вь­те ему уста­но­вок: “Э­то я не мо­гу сде­лать”, “У ме­ня не по­лу­чи­т­ся”, “Я же­р­т­ва об­ма­на” и так да­ле­е. Чем бо­ль­ше вы бу­де­те ри­со­вать се­бе стра­хи, тем бо­ль­ше они бу­дут во­п­ло­ща­ть­ся в жизнь. Ибо для по­д­со­з­на­ния ва­ши стра­хи, со­м­не­ния та­к­же оз­на­ча­ют оче­ре­д­ные за­да­чи к ре­а­ли­за­ци­и. Этим вы са­ми стро­и­те пе­ред со­бой ки­та­й­с­кую сте­ну, да ещё на­ра­щи­ва­е­те в се­бе от­ри­ца­те­ль­ные ко­м­п­ле­к­сы, ко­то­рые, в свою оче­редь, со­з­да­ют все ус­ло­вия для не­р­в­ных сры­вов и ра­з­ви­тия ра­з­ли­ч­ных хро­ни­че­с­ких за­бо­ле­ва­ний. Со­м­не­ния — это все­го лишь пар, ко­то­рый по­я­в­ля­е­т­ся на ма­лое вре­мя, а по­том ис­че­за­ет. Так не до­пу­с­ка­й­те в ваших головах ки­пе­ния, что­бы не бы­ло клу­бов па­ра, и не ис­па­ри­лась цен­ная во­да, коя и есть зна­ни­я. Ко­н­т­ро­ли­ру­й­те свои мы­с­ли.

За­по­м­ни­те, ва­ри­а­н­ты ре­ше­ний все­г­да есть и их мно­же­ст­во. Про­сто ус­по­ко­й­тесь и да­й­те по­д­со­з­на­нию при­каз отыскать оп­ти­ма­ль­ный ва­ри­ант ре­ше­ни­я. Бу­д­ьте уве­ре­ны, он бу­дет най­де­н. Вы же по­ста­ра­й­тесь рас­с­ла­би­ть­ся и за­быть об этой про­б­ле­ме. На­с­ла­ж­да­й­тесь в по­л­ной ме­ре жи­з­нью! И не сме­й­те то­ро­пить со­бы­тия, со­м­не­ва­ть­ся в си­ле сво­е­го по­д­со­з­на­ния, ина­че бу­де­те то­п­та­ть­ся на ме­сте. Вме­сто это­го до­л­жен быть при­каз: “Я спра­в­люсь”, “Я се­бе это мо­гу по­з­во­лить”, “Я вы­и­г­рал”, “Я си­ль­ный”. То есть, то­ль­ко ут­ве­р­ди­те­ль­ное, то­ль­ко по­зи­ти­в­ное для вас. И ре­ше­ние вско­ре про­я­ви­т­ся, за­о­д­но со­х­ра­нив вам здо­ро­вье и не­р­вы.

Сле­ди­те за пра­ви­ль­но­стью по­да­чи сво­их уста­но­вок. К при­ме­ру, ес­ли вы хо­ти­те ку­пить фи­р­му, го­во­ри­те не “Э­та фи­р­ма бу­дет мо­ей”, а “Э­та фи­р­ма уже при­на­д­ле­жит мне”. И так оно и бу­дет. По су­ти го­во­ря, ва­ша фо­р­му­ла мо­ли­т­вы ма­те­ри­а­ли­зу­е­т­ся в де­й­ст­ви­е.

— А что де­лать, ес­ли те­бя по­сто­ян­но гры­зут со­м­не­ния? Что мо­ж­но сде­лать для то­го, что­бы уни­ч­то­жить в се­бе со­м­не­ние, что­бы не ме­шать по­д­со­з­на­нию? — спро­сил Ру­с­лан.

— Ес­ли во­з­ни­ка­ют со­м­не­ния, уси­ль­те свои при­ка­зы в по­д­со­з­на­ни­и. Не­у­стан­но по­в­то­ря­й­те се­бе эти фо­р­му­лы, по­ка они не уко­ре­ня­т­ся в ва­шем со­з­на­ни­и. На­п­ри­мер, в та­кой фо­р­му­ли­ро­в­ке: “У ме­ня нет стра­хов, нет со­м­не­ний, ибо Я Вла­сте­лин и все мы­с­ли по­д­чи­ня­ю­т­ся мо­е­му при­ка­зу. Все со­м­не­ния ис­че­за­ют. При­ка­зы­ваю мы­с­лям ус­по­ко­и­ть­ся и по­д­чи­ни­ть­ся мне”. При этом мо­же­те ас­со­ци­а­ти­в­но пре­д­ста­вить, как под де­й­ст­ви­ем ва­ших мо­гу­чих при­ка­зов ус­по­ка­и­ва­ю­т­ся во­л­ны в оке­а­не, ко­им и яв­ля­е­т­ся ва­ше со­з­на­ние, и на­сту­па­ет по­л­ный штиль. При­чём все эти фо­р­му­лы на­до про­и­з­но­сить со 100%-ной уве­рен­но­стью, сло­в­но от­ре­зая до­ступ к па­ни­ке, от­ча­я­нию, всем не­га­ти­в­ным чу­в­ст­вам. За­сы­па­й­те с эти­ми мы­с­ля­ми, про­сы­па­й­тесь с ни­ми, жи­ви­те с ни­ми це­лый день.

Ва­ше со­з­на­ние до­л­ж­но быть как ог­ро­м­ный сто­ро­же­вой пёс, от­пу­ги­ва­ю­щий сво­ей си­лой и уве­рен­но­стью в се­бе всё не­га­ти­в­ное, да­бы убе­речь ваш дом — по­д­со­з­на­ние от вре­д­ных впе­ча­т­ле­ний. У не­го есть си­ла и власть вы­би­рать, ко­го пу­с­кать в дом, а ко­го нет. Так ес­ли за ва­ми вы­бор, вы­би­ра­й­те то­ль­ко по­зи­тив, сча­стье, до­ста­ток, ус­пех и бо­га­т­ст­во. Ко­н­т­ро­ли­ру­й­те то, о чём вы ду­ма­е­те. В ва­ших мы­с­лях не до­л­ж­но быть амо­р­ф­но­сти. Все же­ла­ния до­л­ж­ны вы­ра­жа­ть­ся чё­т­ко и яс­но и иметь усто­й­чи­вость быть до­сти­г­ну­ты­ми.

— Так-­то оно так, — про­го­во­рил се­рь­ё­з­но Же­ня. — То­ль­ко всё ра­в­но тя­же­ло по­ве­рить в то, что моё по­д­со­з­на­ние спо­со­б­но до­стичь та­ких ре­зу­ль­та­тов. Ес­ли оно та­кое си­ль­ное, то по­че­му до сих пор ни­как се­бя не про­я­ви­ло, хо­тя бы в тех желаниях, ко­то­рые мне очень хо­те­лось осуществить?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных