Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я Есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.




(Откровение 20:11; 1:8)

 

Души Святых, облаченных в белое!

Я пришел от великого белого престола, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ как Ветхий Днями. Во имя Отца, Сына и Святого Духа я восседаю на троне власти. Я ЕСМЬ тот, от лица которого бежит небо и земля, и не найдется места для семени лукавого. АУМ.

Мое сердце есть сердце Троицы. Мое сердце есть сердце Бога. Через мое сердце течет от Единого чистая река воды жизни, прозрачная, как хрусталь, ис­ходящая от престола Бога и Агнца — основания миров вверху и внизу. Вот, Я ЕСМЬ Альфа и Омега воды жизни. Я ЕСМЬ представитель плюса и минуса неиссякаемого потока рассвета свыше.

Это есть воды Агнца, нисходящие из Вселенского Источника от сердца к сердцу. И для того, кто получает их от воплощенного Агнца, они являются эликси­ром, во-первых, мудрости, затем — понимания этой мудрости и, наконец, обеспечивают полное просветление души. И вода, которую Гуру изливает в поднятую чашу чела, станет в нем родником, бьющим ввысь, ус­тремляясь к жизни вечной. И о чела, который верит в Агнца — воплощенного Гуру, сказано в Писании: «из чрева» его «потекут реки воды живой».[110]

Итак, Майтрейя приходит посвятить вас посвя­щением воды и вашим индивидуальным Бого-овладением эмоциями — энергиями Альфы и Омеги, поме­щенными в чашу тела желаний и высвобождающимися через десятилепестковую чакру солнечного спле­тения — «чрево». Этот могущественный поток, река живой воды является истинным знаком живых чела живого Гуру.

Пусть очистится тело желаний! Пусть очистятся мотивы сердца! Пусть все ваши желания станут жела­нием Бога внутри вас восстановить душу до состояния сбалансированного потока воды — нисходящего, дару­ющего жизнь потока Альфы и Омеги! Вот он — имен­но тот священный огонь, что является поднятым кадуцеем, равновесие плюса и минуса которого поддерживается благодаря вашей медитации на нисходящие и восходящие потоки, смешивающиеся и дающие жизнь, как вода и огонь! Итак, пусть воды жизни очистят душу! Пусть священный огонь вновь напоит одну за другой клетки живого тела Бога непосред­ственным присутствием Слова! Узрите образ Господа Христа и его Агнца в каждой клетке тела Божьего — мирах бесконечных!

Вы зовете меня Санатом Кумарой и знаете, что я предстал перед Космическим Советом, известным как Совет Ста и Сорока и Четырех. Вы знаете меня, пото­му что были свидетелями моего обращения от имени и во имя эволюций Земли, которые более не знали присутствия Агнца и которые из-за непослушания были отрезаны от живого Гуру. Вы знаете, что я добровольно вызвался воплотить трехлепестковое пламя на Земле ради эволюций, развивающихся на семи планах бытия — огня, воздуха, воды и земли.

Космический Совет принял постановление о ликвидации Земли и ее эволюций, потому что души ее детей не поклонялись более Троице в трехлепестковом пламени Жизни*, горящем на алтаре сердца. Они стали заблудшими овцами. Сосредоточив свое внимание на внешних проявлениях жизни, они по своеволию и невежеству отказались от внутреннего общения с Богом. Они не знали сокровенного человека сердца[111]— благословенного Ишвару, и семь свечей более не горели в семи окнах [чакрах]. Мужчины и женщины стали пусты, их чакры обратились в черные дыры во времени и пространстве, а их поки­нутые храмы стали гробами мертвецов, и духи смерти поселились в их опустевших домах. В результате они получили приговор Ста и Сорока и Четырех так же, как их потомкам суждено было услышать обвинение Сына Божьего.[112]

Итак, свет угас в храмах, и цель, с которой Бог создал человека, — быть храмом Бога живого — более не исполнялась. Все до одного стали живыми мертвецами, материальными сосудами без одушевляющего их света, пустыми оболочками. Нигде на Земле не было школы таинств — ни чела, ни Гуру, не было посвященных на пути посвящений Христобытия.

Час суда настал, и сидящий на престоле в центре двенадцати раз по двенадцать иерархий света изрек слово, которое было единогласным решением всех: «Пусть Земля и ее эволюции будут свернуты, как свиток, и сгорят в священном огне, подобно тонкой свече. Пусть все искаженные энергии будут возвращены в Великое Центральное Солнце для переполяризации. Пусть неверно употребленная энер­гия будет вновь приведена в сонастрой со светом Альфы и Омеги и перезаряжена, чтобы Творец снова направил ее на непрерывное созидание миров бесконечных».

Каково же было требование Закона для спасения Терры*? Закон требовал, чтобы кто-нибудь присут­ствовал в физической октаве как воплощенный Гуру, как Агнец, и удерживал равновесие, и хранил трехлепестковое пламя Жизни на благо каждой живой душе. Закон Единого таков: медитация одного на Вечном Христе может засчитываться многим до тех пор, пока эти многие снова не примут на себя ответственность за свои слова и дела и не смогут взяться сами нести и свою ношу света, и карму добра и зла.

Я решил быть тем одним. Ради Земли и ее эволюций я вызвался быть пламенным сыном пра­ведности.

После длительного обсуждения Космический Совет и Неизреченный дали утвердительный ответ на мое прошение, и диспенсация нового божественного плана для Земли и ее эволюции вступила в действие. Ибо космический закон утверждает, что, когда иерарх определенного уровня и широты космического сознания добровольно соглашается стать пастырем жизневолн, которые являются заблудшими овцами, разре­шение на это должно быть даровано. Где нет Гуру — там не может быть и чела; где нет пастуха — там не может быть и овец. Ибо написано: «Порази пастыря, и рассеются овцы!» [113]

Но Гуру может быть дана возможность стать Гуру лишь на определенный цикл; и если в конце этого цикла жизнепотоки, вследствие своего непо­корства и черствости сердец, не откликнутся как чела на сердечный пламень Гуру, то Гуру должен удалиться. И то, что могло произойти, не случается, и более ни одному иерарху такая диспенсация дана не будет.

Итак, я преклонил колени перед великим бе­лым престолом Неизреченного, и Он сказал мне: “Сын мой, Санат Кумара, сидеть тебе на великом Белом престоле перед эволюциями Земли. И быть тебе для них Господом Богом Всевышним. Воистину, быть тебе высшим проявлением Божества, которое будет дано им, до тех пор, пока, пройдя путь посвя­щений, их души не поднимутся к твоему престолу осознания и не станут пред тобой, славя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, которым ты являешься. И в тот день, когда они поднимутся и скажут: «Благословение и честь, и слава, и сила да пребудут с сидящим на престоле и с Агнцем вовеки веков», — тогда искуп­ление близко”.

И сказал Он мне: «Быть тебе для эволюции Земли Альфой и Омегой, началом и концом, как сказано Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Который есть и был и грядет, Вседержитель». И Он облек меня Своей мантией покровительства Отца Сыну, которая должна была стать через меня Его покровительством жизнепотокам, переданным мне. Это было доверием. Это было посвящение Сына Отцом.

И я преклонил колени перед Неизреченным и восславил Бога: «Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено».[114] И Он — Великий Гуру повторил утвержденное, завершая круг обряда. Он признал свет, который Он и только Он вложил в мое сердце, как Свой пылающий образ, и, обращаясь к этому образу, сказал: «Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено».

Таким образом я пребываю в Отце, и Отец во мне, и мы едины, миры бесконечные. И без этого единства не было бы ни прошения, ни диспенсации, каким бы ни был уровень вашего развития.

И Совет Ста и Сорока и Четырех, образующий одно солнечное кольцо вокруг великого белого престола, произнес нараспев Слово вместе с великими существами света, образующими внутренний круг вокруг престола: «Свят, свят, свят, Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет».[115] И я слышал эхо их пения «Свят, свят, свят...» на протяже­нии всего пути домой, к утренней звезде, к моему близнецовому пламени, которое вы знаете, как Венеру, к сыновьям и дочерям Звезды Любви.

Крылатые посланники света объявили о моем возвращении, о распоряжении Космического Совета и о дарованной диспенсации. Шесть моих братьев — Святых Кумар, которые поддерживают вместе со мной семь пламен семи лучей, а также Могущественный Победа и его легионы, наша дочь Мета и многие сыновья и дочери — служители, которых вы знаете сегодня как Вознесенных Владык, приветствовали меня в главной приемной. В этот вечер радость от предоставленной возможности смешалась со скорбью, которую приносит разлука. Я выбрал добровольную ссылку на темную звезду. И хотя ей было суждено стать Звездой Свободы, все знали, что это будет для меня длинной темной ночью души. Тогда же из долин и с гор вдруг появилось великое собрание детей моих. Это были сто и сорок и четыре тысячи душ, при­ближавшихся к нашему дворцу света. Двенадцатью группами, поющими песнь свободы, любви и победы, они подходили все ближе и ближе. Их могуществен­ный хорал разносился эхом, подхваченный элементальной жизнью и ангелами, парившими вокруг нас. Наблюдая с балкона, Венера и я увидели тринад­цатую группу облаченных в белое. Это было царственное священство Ордена Мелхиседека, те, кто был помазан хранить пламя и закон в центре этой иерархии.

Когда все собрались, кольцами окружив наш дом, и гимн хвалы и славословия в мою честь закончился, их делегат предстал перед балконом и обратился к нам от имени великого множества. Это была душа того, кого вы знаете и любите как Господа Мира Гаутаму Будду. И он обратился к нам, говоря: «О, Ветхий Дня­ми, мы услышали о завете, который Бог положил с тобой сегодня, и о твоем обязательстве хранить пламя Жизни, пока некоторые из эволюций Земли не оживятся и еще раз не обновят свой обет быть носителями пламени. О, Ветхий Днями, ты — наш Гуру, сама наша жизнь, наш Бог. Мы не оставим тебя безутешным. Мы пойдем с тобой. Мы не оставим тебя ни на мгновение — кольцо за кольцом чела будут окружать тебя. Мы придем на Землю. Мы приготовим путь. Мы будем хранить пламя во имя твое».

И так, как Господь Бог указал мне, я выбрал из них четыреста сыновей и дочерей — служителей, которые должны были предшествовать ста и сорока и четырем тысячам, чтобы подготовить их приход. Хотя они знали о тьме этой темной планеты, в действительности им было неведомо, как было ведомо мне, истинное значение жертвы, которую они предлагали принести во имя своего Гуру.

Мы плакали от радости — Венера, и я, и все сто и сорок и четыре тысячи. И слезы, которые падали в этот памятный вечер, горели, как живой священный огонь, текущий, подобно водам Жизни, от великого белого престола Космического Совета — наших покровителей.

Я вернусь, чтобы продолжить историю, которая раскрывается из складок покрова памяти Ветхого Днями.

О, дети мои, Я ЕСМЬ по-прежнему ваш,

 

Санат Кумара






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных